Проект із будівництва четвертої лінії метро у Києві має бути реалізований в стислі терміни.
Дивися повний текст Четверта лінія метро у Києві буде реалізована в стислі терміни - Кличко.
|
|
Додано: П'ят 14 вер, 2018 16:43
Четверта лінія метро у Києві буде реалізована в стислі...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Четверта лінія метро у Києві буде реалізована в стислі терміни - Кличко.
Додано: П'ят 14 вер, 2018 16:54
Не хочу метро на Троєщину! Тільки но побудують- натикають висоток по всім дворам і забудують все що можна і не можна. А так хоч дихати можна.
Додано: П'ят 14 вер, 2018 19:25
очевидно боксёр не в курсе, но строительству предшествует этап проектирования, а там ещё и конь не валялся...
Додано: П'ят 14 вер, 2018 19:50
Выручка метро в 2017году 2,3млд грн, или около 85 млн баксов. Выручка, а не прибыль!
Пидалик предлагает добавить к этому кредит 2млд баксов, пусть китайцы ему дадут их под 5% годовых на 20 лет. Это каждый год грубо говоря 100млн баксов процентов плюс 50-80-100млн долл тело кредиты. Итого 150-200млн баксов в год. Чтоб получить дополнительных 200млн дол хотя бы выручки цену нужно поднять в 3-3,5 раза, до 24-28грн поездка. Это если исходить из того, что метро будет хронически убыточно ещё на несколько десятков миллионов дол в год, и их компенсируют с бюджета. Ну и кому нужно метро по такой цене?
Додано: П'ят 14 вер, 2018 20:14
да, разве что в сжатые 20 лет. думаю маршрутчики будут недовольны. Большой куш потеряют.
Додано: Суб 15 вер, 2018 11:06
Чтоб выплатить такой кредит за 30 лет нужно поднять цены в метро в 4 раза. В этом случае на нем кроме пенсионеров никто кататься не будет.
Посмотрите на автобусы, трамваи и троллейбусы после поднятия цен. Все кроме пенсионеров пересели в маршрутки. Пидалик думал повысит цены на проезд и решит вопрос. А по-факту повысил цены и уменьшил прибыль ещё почти в 2 раза
Додано: Суб 15 вер, 2018 12:02
Это и так все понятно... Просто у нас сделать поездку "по доллару" никто не решится. Будет полный коллапс: ездить смогут "не только лишь все", а те кто и так ездил на своих авто, т.е. выручка на самом деле упадет в разы, т.к. ездить будет раз в 5-10 меньше народу. Это тоже все прекрасно понимают. Они выход на станцию "Львівська брама" не могут согласовать 25 лет!!! О чем речь вообще, о каких кредитах на 2млрд долларов??? Это чистый пиар, "омелян стайл", как с Хайперлупом, один в один.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|