|
Попал между ДВУХ огней! Проблемы из-за ошибке в реквизитах! |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Додано: Пон 17 вер, 2018 22:58
Здравствуйте, уважаемые господа! Прошу подсказки знающих людей, поскольку я человек не сведущий в межбанковских отношениях, но попал как "между двух огней ". И теперь, не знаю, что мне делать! По роду своих занятий приходится ежемесячно платить деньги за услуги, которые мне предоставляет охранная организация. Деньги я платил в кассе Ощадбанка. После того как в Ощадбанке началась компания "Не стой в очереди, плати через терминал», я решил осуществлять свои платежи с помощью терминала. Для осуществления платежей я организовал в терминале "Онлайн кабинет», в котором создал шаблон платёжной квитанции. Ввел в предложенные графы реквизиты со счета-фактуры, который мне ежемесячно выставляет получатель платежа. Это удобно, поскольку каждый месяц мне приходится менять в графах лишь номер фактуры и название месяца, за который осуществляется платёж. Остальные графы на меняются, что экономит время. Потом, проплаченная онлайн – квитанция сохраняется в онлайн кабинете. Таким образом я платил с ИЮЛЯ 2017 года по настоящее время. После каждой оплаты я получал из терминала чек, подтверждающий факт внесения мной денег. Недавно, ко мне обратился представить организации - получателя. Он сообщил, что за мной ДОЛГ, КОТОРЫЙ РАВЕН ГОДОВОЙ ОПЛАТЕ!!! В бухгалтерии организации мне заявили, что они не ВИДЯТ моих оплат на СВОЁМ счету. После того, как я предоставил им квитанции об оплате через терминал Ощадбанка, мне было предложено проверить правильность ведения мною реквизитов в онлайн - кабинете терминала Ощадбанка. Что я и сделал. В результате выяснилось, что я сделал ошибку в одной из граф. Я неправильно указал номер ЄДРПОУ организации - получателя. Кстати, в терминале Ощадбанка он именуется как «КОД ЗКПО». Остальные графы - расчетный счет, МФО банка и др. были заполнены правильно. Ошибка только одна: вместо кода ЄДРПОУ я внёс номер свидетельства (правда не знаю, какого, но он тоже присутствует в реквизитах на счёте – фактуре). В результате моё положение можно описать так. ЦЕЛЫЙ ГОД я плачу по НЕПРАВИЛЬНЫМ реквизитам, получая квитанции об оплате, мои деньги КУДА-ТО уходят, НО до получателя не доходят! В бухгалтерии организации -получателя мне НАМЕКНУЛИ, что мои деньги могли осесть на специальном счёте в Приватбанке <ДО ВЫЯСНЕНИЯ>. И посоветовали сходить сначала в ОЩАДБАНК, А ПОТОМ В ПРИВАТБАНК и САМОЛИЧНО выяснить, куда делись мои деньги. Осуществлять какие-либо действия со своей стороны они отказались, мотивируя свой отказ тем, что это моя ошибка, и деньги мои. Пригрозили, что в случае чего, их юристы начнут действия против меня, с целью привлечь меня за неуплату! Естественно, я сначала обратился в отделение ОЩАДБАНКА, в терминале которого я осуществлял платежи. Но там мне сказали, что мои платежи проведены. По последней транзакции мне даже выдали распечатку из базы данных, которая свидетельствует, что из ОЩАДБАНКА деньги ушли. И сказали, что претензий к ОЩАДБАНУ у меня быть не может, поскольку свои действия он выполнил. Также, в ОЩАДБАНКЕ сказали, что в межбанковской деятельности действует инструкция, согласно которой, если банк-получатель получил НЕПРАВИЛЬНЫЙ платеж, он либо возвращает этот платёж отправителю, либо отправляет запрос отправителю, сообщая об ошибке в платеже. В ОЩАДБАНКЕ мне заявили, что у них по моим платежам нет НИ ВОЗВРАТОВ, НИ ЗАПРОСОВ!!!! В ОЩАДБАНКЕ мне посоветовали обратиться в ПРИВАТБАНК, что я и сделал, обратившись в ближайшие отделение. Но, там меня вообще отказались слушать, мотивируя свой отказ тем что я не являюсь клиентом ПРИВАТБАНКА. А разговаривать с человеком с улицы они не намерены. Суммировать сказанное можно так. Целый год человек вносит платежи с НЕПРАВИЛЬНЫМИ реквизитами, которые в результате ЕГО ошибки не попадают на счёт адресата, но ни банк- отправитель, ни банк-получать, не сигнализируют об ошибке, РЕГУЛЯРНО ВЗЫМАЯ ДЕНЬГИ И ВЫДАВАЯ ПРИ ЭТОМ КВИТАНЦИИ ПРО ОПЛАТУ. Действия бухгалтерии организации-получателя - это отдельная тема для возмущений и разговора о профпригодности её сотрудников. Но это тема уже для другого форума. В результате человек отдав свои деньги остался ни с чем, а все его попытки отыскать свои деньги натыкаются на безразличие банковских работников и их нежелание заниматься этим делом. Уважаемые господа! Если кто-то из Вас знаком с подобными вопросами, подскажите, как мне действовать? С чего начать, куда идти, как вообще решаются подобные вопросы? Очень надеюсь на помощь знающих людей! Спасибо, что потратили своё время на прочтение и надеюсь, что не пожалеете его на дельный совет. С уважением Д.
-
dimdom3
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 17.09.18
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 18 вер, 2018 09:03
пишите письменный запрос в Ощадбанк с требованием расследования данной ситуации, пусть они запрашивают в Приватбанке куда зачислены эти платежи, если они не возвращались в Ощадбанк
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4216
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 18 вер, 2018 09:22
velvet написав:пишите письменный запрос в Ощадбанк с требованием расследования данной ситуации, пусть они запрашивают в Приватбанке куда зачислены эти платежи, если они не возвращались в Ощадбанк
Деньги понятно где лежат, действительно правильно подсказали - в Привате на специальном счете до востребования. И действительно нужен письменный запрос в Ощадбанк.
-
freeze
-
4
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 20523
- З нами з: 02.07.14
- Подякував: 4789 раз.
- Подякували: 7757 раз.
-
- Профіль
-
9
23
5
1
Додано: Вів 18 вер, 2018 12:10
dimdom3 написав:Пригрозили, что в случае чего, их юристы начнут действия против меня, с целью привлечь меня за неуплату!
Также рационально обратиться письменно в данную организацию и сообщить о том, что исправно вносили оплату и только недавно выявили свою ошибку в реквизитах, в следствии этого пробуете найти отправленные деньги. К заявлению этому приложите копию обращения в Ощадбанк. Это хоть должно урегулировать возникший конфликт и отсрочить действия со стороны юристов организации.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5925
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 546 раз.
- Подякували: 1088 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Вів 18 вер, 2018 23:51
YKK написав:velvet В данной ситуации Ощад не обязан ничего расследовать и писать. Это проблема инициатора платежа, банка получателя и самого получателя. П.С. Вина за последствия 100% - Привата (даже не удивительно)
По закону об обращениях граждан Ощад обязан будет дать письменный ответ на его запрос. Вообще это мировая практика, что клиент обращается в свой банк плательщика и тот направляет запрос в банк получателя... Я бы не был так уверен, что виноват в этой ситуации Приват, тут может быть виноват и Ощад, т.к. деньги попав на счёт невыясненных сумм в Привате и не получив уточнения из Ощада кому их зачислять, автоматически могли вернуться через три рабочих дня обратно в Ощад и могут болтаться в Ощаде на котловом счёте 2625 или 2924 (не знаю откуда Ощад деньги отправляет по СЭП)
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4216
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 вер, 2018 00:01
Уважаемые форумчане! Особенно те, кто откликнулся и подсказал возможные пути следования: спасибо Вам за подсказки! Ваше неравнодушие помогло мне соринтироваться в ситуации и разрулить её! А не писал так долго, поскольку боялся "спугнуть синюю птицу удачи"! Прочитав комменты, поговорив с людьми, пошёл напролом в ОЩАД! Ну правда, кто я в этой ситуации в ПРИВАТЕ? Действительно, чел с улицы. Пришёл в то же отделение и на моё счастье, дериктриссы не было, но сидела другая "кадровая" работница. Я объяснил еЙ ситуацию и сказал, что собираюсь писать ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос, на который хочу получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ. Телефон рулит! Не в смысле, что за меня кто-то позвонил и замолвил! Просто работница набрала бухгалтерию и О ЧУДО !!!!!!! Мои денежки регулярно возвращались ПРИВАТОМ и "БОЛТАЮТСЯ " в ОЩАДЕ! Из бухгалтерии дали команду деньги перезачислить! Вы бы видели ту немую сцену, когда пришла директрисса, которая мне говорила, что ни возвратов, ни запросов у них нет, между ней и этой работницей! У нас это называется "СЛЫВА" В результате я написал 9 заявлений(по одному на каждый месяц) на перечисление денег на другой счёт, вместо ошибочно вписанного. Итог: деньги поступили на счёт организации, претензий ко мне нет! Большое всем спасибо за подсказки! И, КАК ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ДЛЯ ВСЕХ: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДОКУМЕНТОВ! ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
-
dimdom3
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 17.09.18
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 вер, 2018 18:23
dimdom3 написав:Вы бы видели ту немую сцену, когда пришла директрисса, которая мне говорила, что ни возвратов, ни запросов у них нет, между ней и этой работницей!
Это называется, что устно могут наговорить всё, что душе угодно ибо мало чем докажешь. А вот на письменный запрос, оформленный согласного законодательству, приходиться поднимать свою задницу и делать как положено. Удачи и Вам)))
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5925
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 546 раз.
- Подякували: 1088 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Сер 26 вер, 2018 23:13
dimdom3 написав:Мои денежки регулярно возвращались ПРИВАТОМ и "БОЛТАЮТСЯ " в ОЩАДЕ!
Как я и думал... Ощад конечно монстр, девять месяцев держать деньги и самому так и "не родить", пока сам клиент не помог разродиться Ощаду
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4216
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори:
Faceless, Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
12 |
6248 |
|
|
1 |
5147 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|