УЗ планує придбати 2200 вагонів і 15 тепловозів General...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2019 01:05

УЗ планує придбати 2200 вагонів і 15 тепловозів General...

Пропонуємо до обговорення:
У 2019 році АТ "Укрзалізниця" планує придбати 2200 вантажних вагонів і 15 тепловозів General Electric.

Дивися повний текст УЗ планує придбати 2200 вагонів і 15 тепловозів General Electric.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 99890
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2019 11:14

... Росіїю, в 2014-2015 був знищений Луганський тепловозобудівний завод - розібрано та вивезено на Росію усе устаткування та обладнання з "Луганськтепловооз", з березня 2015 року завод припинив існування.
vitalyl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 32
З нами з: 30.01.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2019 14:26

И? Где будем ремонтировать? За какие деньги? Или это все реклама???
сова
 
Повідомлень: 785
З нами з: 02.09.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 101 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 24 бер, 2019 17:13

https://censor.net.ua/forum/3116053/gen ... krzalznits
2.03.19 11:38
Гениальные диверсанты Укрзалізниці
Какой диверсант круче? Который может подорвать маленький участок железнодорожного полотна, и то один-два раза, и на этом погорит? Или тот, который может пробраться в высший управленческий менеджмент железной дороги и, например, незаметно для страны снизить вполовину оборачиваемость грузовых вагонов по всей стране, причем, навсегда?..
* * *

Пока все внимание страны приковано к законности и прозрачности выборов, громким разоблачениям коррупционеров, обсуждению коммунальных тарифов, и прочее… В это время, в воюющей стране, в тихих кабинетах Укрзалізниці, некоторые ее ответственные менеджеры создают условия для безвозвратного замедления работы железнодорожной артерии страны.
* * *

Немного статистики, для того, чтобы оценить масштаб.
-- Укрзалізниця занимает 6-е место в Европе и 12-е место в мире по совокупной длине путей
-- В 2016 году Укрзалізниця с численностью персонала около 270 тыс. сотрудников возглавила рейтинг 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы по этому показателю
-- Парк грузовых вагонов — 132 500 штук.
-- 43 вагонных депо, которые ремонтируют эти вагоны…

Лакомый кусок для агрессора?
Еще какой лакомый!

Как добиться масштабного сбоя в работе? Очень просто – привнести либо хаос, либо чрезмерные ограничения!..
Но хаос не в приоритете. Так как он, во-первых, сразу заметен. Во-вторых, при ликвидации хаоса всегда возникает сплоченность народа. И в-третьих, всегда вычисляются те, кото этот хаос организовал.

Другое дело инспирировать чрезмерные ограничения!..
Их чрезмерность никто не заметит. Для них всегда найдется благой мотив. Всегда найдутся те, кто их одобрит. И всегда, для автора таких «инноваций», есть возможность оставаться в тени, прикрывшись: «обстоятельствами», «авторитетом экспертов», «требованием начальства», и прочее.
Никакой опасности. Никто не заметит! Если…
Если не обратят внимания на фальшивость мотивов.
Но кто же на это обращает внимание? Никто, и никогда!
* * *

Теперь снова немного статистики.
-- Каждый год в Украине проходит плановый ремонт одна треть грузового вагонного парка страны – это 44 000 вагонов.
-- Среднее время ремонта одного вагона – 2 недели. Соответственно на весь парк понадобится 616 000 дней. Это время вынужденного простоя. Из экономической жизни страны на это время данные вагоны выключены.
-- 95% всего вагонного парка, это старые вагоны, срок службы которых либо перевалил за середину, либо подходит к концу. Соответственно, при их ремонте используются старые (бывшие в употреблении) детали (вагонное литье, колесные пары) с адекватным к данному вагону сроком службы. Ибо нет никакой экономической целесообразности ставить на вагон, которому осталось служить, допустим 5 лет, новую деталь, которая может служить 15-30 лет. Да и где взять столько новых деталей? И где взять столько денег на них?

Теперь вопросы к диверсантам.
-- Если суметь увеличить вынужденный простой вагонов в 4 раза, это будет хорошая диверсия? Чудесная!
-- А если суметь лишить все 43 вагонных депо половины запасенных для ремонтов запасных частей? Это гениальная диверсия!
А если при этом никто ничего не заподозрит, то это трижды гениальная диверсия!

Вот именно это сейчас и происходит на территории Украины. А истоки этой диверсии находятся недалеко от высшего менеджмента Укрзалізниці…
* * *

О механизмах того, как это все происходит.

Все до боли просто и по совковому привычно! В недрах среднего управленческого звена создается циркуляр вводящий запредельные ограничения, и с обязательным обоснованием «В целях повышения безопасности перевозок…»
Циркуляр попадает на подпись высшего управленческого звена, которое бегло читает по диагонали, собственно говоря, ровным счетом ничего в нем не понимая (это известно всем в Укрзалізнице, даже уборщицам), встречает в тексте заветные слова «В целях повышения безопасности перевозок…», и … доблестно подписывает циркуляр!..
Ни тебе вопросов о законности, ни вопросов о превышении полномочий, ни вопросов о реальных экономических последствиях. Лишь сплошная тупость и беспомощность младенцев перед «знающими специалистами», находящимися в подчинении.

А далее такой циркуляр в виде внутренней телеграммы молниеносно разлетается по всем структурным подразделениям, где без лишних проволочек приводится к исполнению.
Таков механизм гениальной диверсии.

Последний случай вредоносного циркуляра был зафиксирован в ноябре 2018 года, и имел форму телеграммы № Ц-4-31/31-18 от 27.11.2018 доблестно подписанную самим Иренеушом Василевським. После чего 60% вагонных запасных частей всей страны одним росчерком пера превратились в никчемный металлолом.
Разом обрушился рынок запасных частей, застонали ремонтные депо от нехватки комплектующих, застонали собственники вагонов в ожидании ремонтов… Процесс ремонтов неимоверно замедлился… Время полезного использования вагонов сократилось… Экономический ущерб, причинённый вагонному парку страны возрос на стоимость тех 60% деталей, которые стали металлоломом!..
А доблестная Укрзалізниця упорно твердит без всяких объяснений: «Отныне будет так! И точка!». Хотя каждый (даже) рядовой работник депо понимает, что это неимоверная дурость, и что в верхах структуры засели дураки… Но кого в этих самых верхах интересует мнение низовых специалистов?
* * *

Теперь о том, почему я считаю такие действия, и конкретно данную телеграмму, ни чем иным, как диверсией.

По трем причинам:
1. Это злой умысел, а не просто дурость;
2. Задекларированный мотив этого циркуляра – липовый;
3. У нас в стране не найдется тех, кому бы это было выгодно. А соответственно, это выгодно внешним враждебным силам.
* * *

Теперь обоснование.

1. Это злой умысел…

Дело в том, что люди, создающие такие циркуляры, являются вторым звеном управления в Укрзалізнице. В отличии от верхнего звена, которое часто меняется -- это специалисты с десятилетними стажами работы. Они всех собак съели в любой железнодорожной теме. И они очень и очень четко осознают силу напечатанного ими слова, и тот масштаб, и глубину последующего воплощения их слов.

Поэтому о простой дурости с их стороны мы говорить не можем. Они не такие. Они не генерирую дурость априори, т.к. дурость их компрометирует. Они иногда ошибаются, но потом с легкостью исправляют свои ошибки, отменяя ранние циркуляры.
Но если мы видим их упорство – это значит, что данный циркуляр они не считают за ошибку. Это значит, что все задуманное идет по плану!

Вот поэтому это все – осознанный и запланированный умысел
Вот поэтому это злой умысел, потому что последствия от него злые.


2. Задекларированный мотив – липовый.

Дело в том, что мотив «повышение безопасности» настолько универсальный, что им очень удобно спекулировать и злоупотреблять.

Если говорить о реальной опасности для железной дороги Украины, то она лежит не в плоскости использования бывшего в употреблении вагонного литья и колесных пар, а (и это все знают) в огромном количестве украденных денег, вымытых из корпорации путем закрытия липовых поставок товаров, услуг, и работ. И именно из-за этого у нас кругом прогнившие шпалы, изношенные рельсы, старые вагоны и локомотивы.
Скорость изнашивания основных фондов в четыре раза превышает скорость их обновления! А это значит, что мы будем продолжать неумолимо загнивать… загнивать… и загнивать. И у нас нет финансовых сил вырваться из этого круга.

А использование б\у деталей здесь не причём. Это как раз вынужденная мера. Это таблетка, оттягивающая крах всего организма.

Все детали номерные. Их учетная база открыта. Из нее видно, какая деталь уже закончила свой жизненный путь, а какая еще нет, и сколько ей осталось.
Любую деталь Укрзалізниця имеет возможность проверит, как на законность приобретения, так и на физические дефекты, используя специальные приборы. Причем делать это не бесплатно для собственников вагонов.
Ворованную деталь поставить на вагон практически невозможно. Потому что, во-первых, эти детали «светятся» в базе данных, как находящиеся в розыске. Во-вторых, физически это можно сделать только в железнодорожном депо, которое предварительно пробивает законность номеров детали по базе…

Незаконно разобрать чужой вагон на, допустим, каком-нибудь промышленном предприятии тоже лишено смысла. Система учета и отслеживания движения вагонов всегда видит куда вагон поехал, и откуда он больше не выехал.

Любая раннее уворованная деталь, поставленная на вагон, сразу же обнаруживается при первом ремонте в депо. И последствия простые – открытие уголовного дела правоохранительными органами.

Какая безопасность вам еще нужна? Она уже достаточная. И отсутствие катастроф по причине использования не тех деталей – тому доказательство.
Об усилении какой безопасности печется Укрзалізниця? О той, которая находится в компетенции правоохранительных органов? Укрзалізниця хочет заменить собой правоохранителей?..

В результате этого «усиления» возникают непреодолимые препятствия к использованию легальных деталей, которые росчерком пера вмиг превращаются в «сомнительные» и «не легализованные».
Попираются законы и законополагающие принципы. И конечный итог – падает грузооборот и растут издержки!..

И тут мы упираемся в третий вопрос…

3. Кому это выгодно?

Поначалу все контрагенты железной дороги и участники рынка запасных частей подумали, что монополист Укрзалізниця вступила в сговор с компанией Интерпайм. Ну, типа отправив в металлолом б\у колесные пары все будут вынуждены покупать у Интерпайпа новые.
Но это оказалось не так.
Под Интерпайпом и без того стояла очередь из покупателей, которых Интерпайп не в состоянии был удовлетворить. Зачем Интерпайпу удлинять очередь вдвое, если он и с предыдущей не справлялся?

В Украине не оказалось ни одной корпорации, или предприятия кому бы данный циркуляр Укрзалізниці оказался бы на руку. Он не выгоден и самой Укрзалізницє! Он в равной степени бьёт по ее же вагонам, и по ее же ремонтным депо... Тогда кому?..

Кто хочет окончательно завалить нашего (и так больного) железнодорожного Левиафана?

Ответ один – наш гнилой северный сосед!

Вот поэтому нам стоит говорить о спланированной диверсии.
Других выводов пока не прослеживается.
* * *

Послесловие.

Кто сейчас помнит с чего началось обрушение газового рынка Украины? Реально, никто! У всех в памяти отложились лишь результаты обвала – когда Тимошенко у Путина подписала контракт с запредельной ценой на газ…
Но начало обвала было не таким. Оно было незаметным.
Обвал начался с того, что вице-премьер по энергетике Юлия Тимошенко
заявила о том, что мол «Отныне мы не будем вести себя, как нецивилизованная страна и рассчитываться за газ товарными поставками… Будем теперь платить только деньгами!..» Очень и очень даже «благородное» заявление.

Но мало кто знает, что при той цене на газ в 62 доллара, именно товарные поставки в обмен на газ давали реальную цену газа в 27-30 долларов.
Учитывая, что себестоимость добычи газа была 25 долларов, а Украине он фактически доставался по 27-30 долларов – это была фантастическая цена для нашей страны! Но Тимошенко одним лишь «благородным» запретом сыграла в ворота Путина, и лишила нашу промышленность конкурентоспособности.
И как только мы перешли на сугубо денежные расчеты, тут то и началось – и постепенное повышение контрактной цены, и газовый шантаж, и падение экономики…

Боюсь, что сегодня разыгрывается подобная схема, но уже с железной дорогой. И завтра, проснувшись, мы неожиданно обнаружим, что живем в стране с парализованными железнодорожными перевозками, где зерно не может добраться до порта, а руда не может доехать до металлургического комбината…

Смотрите в оба, и берегите Украину!
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 684
Переглянути останнє повідомлення
Суб 16 бер, 2024 17:52
unicdima
1 252
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 23 лют, 2024 16:58
finuser571
3 429
Переглянути останнє повідомлення
Вів 20 лют, 2024 14:14
BIGor
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама