Кого саме каратимуть і за що можуть позбавити водійських прав
Дивися повний текст Юрист розповів, що чекає на власників авто на \"єврономерах\" після 25 травня.
|
|
Додано: Пон 15 кві, 2019 15:56
Юрист розповів, що чекає на власників авто на...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Юрист розповів, що чекає на власників авто на \"єврономерах\" після 25 травня.
Додано: Пон 15 кві, 2019 16:30
andreylitvyn
еврономера - это обычная контрабанда. во всех странах мира ее изымают и за нее сажают. что с тобой не так?
Додано: Пон 15 кві, 2019 18:58
Бред сивой кобылы или тупого юнца. Контрабанда и несерьезное нарушение таможенных правил это все таки разного поля ягоды. Контрабанда это в нормальном государстве всегда уголовно наказуемое преступление. В Украине отменили вроде бы уголовную статью за нанесение экономического ущерба государству. Тимошенко то выпустили именно по этой причине. Просрочка сроков вывоза товара за пределы таможенной территории Украины ввезенного ранее в режиме транзит или временный ввоз согласно Стамбульской Конвенции является не грубым нарушением в принципе. Только вот причины, из-за которых люди начали массово нарушать таможенные правила с евробляхами очень значимые. В какой цивилизованной стране мира автомобили, где они не производятся массово, являются подакцизным товаром - т.е. товаром, который иметь должен не каждый, а только хорошо заслуживший это. К акцизу добавьте пошлину и НДС за все и стоимость таможенного оформления превысит стоимость десятилетнего автомобиля легко. Какой дурак по вашему должен платить прилежно такие дурные суммы? И главное за что??? Чтобы потом вшивый чиновник выписать смог себе премию в размере пару миллионов долларов? Нормальный мужчина скажет нет такому беспределу и будет искать пути альтернативные. Что в этот раз многим и удалось. Покатались, потаксовали, деньги за машины на "евробляхах" уже давно отбили - теперь их грамотно нафиг в утиль. Будут теперь конфискованные стоять и ржаветь на складах таможенных под охраной. А ведь нужно было дать народу альтернативу хорошую - электромобили, произведенные в Украине. Так нет, на них же даже НДС отменили, мешая национальному производителю сварганить бизнес-план хотя бы по примитивной сброке. Вот уж воистину - в ВР сейчас находятся Гаврилюки одни.
Додано: Пон 15 кві, 2019 21:10
Люди в Угорщині купують авто в Словачині та в інших держав і спокійно їздять на них, то лиш у нас така фігня. (влада любі методи використовує для того щоб "викачати " із людей гроші)
Додано: Вів 16 кві, 2019 11:02
buratinyo, в принципе согласен. Но на счет производства электромобилей в Украине вы признаться загнули - никто в здравом уме не будет строить здесь завод даже для крупноузловой сборки т.к. рынок сбыта очень маленький. Сколько процентов населения может позволить себе купить новый авто и сколько процентов от этого числа выберут электромобиль, ведь по большому счету это второе авто для города, на нем не поедешь на расстояние превышающее пробег на одной зарядке, а если учесть что в регионах просто нет заправок для таких авто, то картина становится и вовсе печальной.
Додано: Вів 16 кві, 2019 13:47
Re: Юрист розповів, що чекає на власників авто на...25-го мая -- это уже будет компетенция Зеленского. Вот и посмотрим, что будет
Додано: Сер 17 кві, 2019 21:59
sequence Що було в Італії я не знаю. Я говорю про Угорщину. Наприклад: людина купує автомобіль в Угорщині за 2000 доларів (машина з документам і яка в кожні 2 роки проходить техосморт) і має державі заплатити 3000 доларів для того щоб ця держава дозволила кататися йому на цих розбитих дорогах. І де тут смисел?
|
|