|
|
Додано: Вів 23 кві, 2019 14:58
Комса обростає нерухомістю
Додано: Вів 23 кві, 2019 16:12
ОФПРЕДУ ТАСКОМБАНКДобрый день
Вчера 22.04.2019 в ТАС2Ю: 18:50 с Ощадного перекинул на дебетовый счёт Викенда 362,31 грн. - есть СМС о зачислении на дебетовый при этом из кредитных средств доступно 909,93 грн; 22:17 с дебетового счета Викенда погашал кредит на Б5 на 362,31 грн. - приложение выдало сообщение о неудачной операции; 22:18 - закрыл сообщение о ошибке и повторил эту же операцию на 362,31 грн. - приложение выдало то же сообщение о неудачной операции; 22:19 - закрыл сообщение о ошибке и повторил снова эту же операцию на 362,31 грн. - приложение выдало то же сообщение о неудачной операции. Решил подождать до утра. Утром глянул в ТАС2Ю "и ахнул". В итоге: на Б5 денежные средства так и не поступили; на Викенде: - минус 362,31 грн. на дебетовом; - минус 395,06 грн. с кредитного счета Викенд; - минус 395,06 грн. с кредитного счета Викенд; Прошу помочь в: 1) в зачислении 362,31 грн на Б5; 2) вернуть 790,12 грн. на кредитный счет Викенд. Спасибо
Додано: Вів 23 кві, 2019 18:13
Дорогие мои свинорылушки и оные) Делюсь ответом менеджера этого замечательного проекта из группы ТАС2Ю в Фейсбуке: "Дарья Пироженко: Вашим вопросом мы занимаемся. По 2 платежам уже работаем над реверсом. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию, но именно Ваш случай помог нам решить проблему с платежами в момент открытия операционного дня".
Додано: Вів 23 кві, 2019 19:29
ТАСКОМБАНК need help.не знаю кто сможет помочь - представитель ли банка, или кто-то из группы Дарьи Пироженко... Суть проблемы в следующем:
Решился я купить с моей виикенд-карт билеты на самолет. Сумма не малая - 21004 грн. Оплата инициирована через интернет (тикетс.юа) хотя списание судя по выписке прошло таки непосредственно через терминал авиакомпании (Qatar). Дата инициации - 31.03.2019 - по счету проведено (клиринг) - 03.04.2019. По данной операции до сих пор бонусы не начислены (данные полученные от ГЛ). В первой декаде апреля по факту не начисления бонусов после звонка на ГЛ офрмлена заявка. Заявка подана до моей поездки за границу с просьбой не звонить мне в период 7-21.04.2019. После моего возвращения - позвонил на ГЛ с уточнением начислились ли бонусы. Ответ - болт. Вопрос - каковы сроки рассмотрения заявки? Ответ: как только будет принято решение Вам перезвонят. Это конечно шикарно, но заплатив 365 грн. за обслуживание Виики хотелось бы больше конкретики, поскольку я уже почти месяц тупо не использую карту из-за того что не понимаю сколько мне осталось выбрать лимита для кэшбека. С другой стороны не понятны действия поддержки таси - оценить был ли начислен кешбек - дело 2-3 минут. Начислить кешбек вручную - потому как и козе понятно что операция подпадает под условия кишмиш программы - тоже много времени не займет. ИМХО налицо банальное нежелание поддержки что-либо делать в принципе. Но подобные ситуации сами не рассосуться. Хотя поддержка по ходу только на это и надееЦЦа. А потому прошу, вмешаться в данную ситуацию представителя банка (если конечно он не на сессии, не пишет бакалаврскую или какую другую работу) или кого-то из команды Дарьи Пироженко, потому как заканчиваеЦЦа третья неделя после подачи мною заявки - при этом ГЛ не мычит, не телится, а воз и ныне там
Додано: Вів 23 кві, 2019 20:07
Підтримую питання по MCC. На скільки я розумію з того, що тут писали, то Дар'я Пироженко з команди ТАС2Ю, тому з бонусами не допоможе. Є сенс написати представнику в ПП або на ФБ, бо тут може не прочитати, особливо такий лонгрід.
Приєднуюся до обурення з приводу немічності підтримки і байдужості до проблем клієнтів. Цікаво, паперові скарги є хоч трохи результативнішими, чи не варто навіть пробувати?
Додано: Вів 23 кві, 2019 20:40
Чисто цифрами МСС не интересовался. Но по ходу разговора поддержка в начале апреля подтвердила, что МСС кошерный и кэшбек по нему положен. Их больше удивил тот факт что операция прошла как физический, а не он-лайн, терминал. Поэтому заявка оформлялась как бы на начисление кэшбека (хотя и не понятно под 2% - поскольку инициация была он-лайн, или же под 3% - потому как оплата была осуществлена как бы по физическому терминалу в воскресенье).
Додано: Вів 23 кві, 2019 20:48
Re: ТАСКОМБАНКFlamingo, ряд интернет-операций могут проводиться, как оплата через POS (без понятия почему так).
В любом случае попробуйте по данной операции узнать больше конкретики: MCC-код, оплата в интернете или через POS, сумма не блоке и что там ещё надо для понимания. Я бы попробовал написать через другие каналы, если здешний представитель не обратит внимание. ps В группе TAS2U писал пожелание, чтобы накопленный кешбек по WC где-то в приложении отображался бы. Получилось отстоять идею и приняли на рассмотрение.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|