Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Народ, а что происходит? Все за кешбэк звонят? Я второй час не могу на горячую линию пробиться. За все годы работы с Приватом, за 1,5 часа не дозвониться на Голдклуб - я такого еще не помню.
Дядя Дима написав:Та и не говорите. Мне вон всю нерОвную систему портят . КБ то понятно (у них для всех свинорылов на выплату денег не хватает поэтому и короткие депо хотят привлечь по "завышеным" процикам).
Тут я помог Привату, лично разместил безналоговый на 3 месяца. Отдайте кэшбек.
Slx написав:Быстрый нубоватый вопрос: % по кредитке не за макс. сумму кредита за пильговый период, а за ту, которую недополнил на 25-е число, так же?
Не так.
У разі якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються проценти від дати початку використання кредитних коштів. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї заборгованості.
Slx Якщо хоч 1 коп. недоплатите до грейсу, то вилізуть зразу % з розрахунку щоденної заборгованості за цей і попередній місяць. Тому старайтесь залишатись в грейсі.
После переноса финансового номера телефона от одного оператора к другому (Киевстар->3моб), сохранив при этом сам номер телефона и код сети (068), перестали приходить ВСЕ смс-сообщения от ПриватБанка (отправитель: PrivatBank), в т.ч. с ОТП-паролями. Все другие сообщения от личных контактов, магазинов, такси и т.п. приходят вовремя и корректно.
Когда эта ситуация решиться и работают ли над ее устранением в принципе?
dim.ua написав:Когда эта ситуация решиться и работают ли над ее устранением в принципе?
Это наверное такая доп-плата за услугу "переноса номера"... Но зачем задаете вопрос здесь? ИМХО вам надо решать вопрос с вашим оператором. Вполне вероятно, что он Вас принял от Киевстара "кривовато". Банк то смс посылает, но вот как его принимает 3моб - вопрос
Flamingo Все другие сообщения, кроме сообщений от банка, приходят нормально В ТриМоб также обращался - проблем с их стороны нет, но вот, если почитать соседние форумы, то есть такая же каша у людей, которые переносили номера с\на других операторов, но не у всех. Так что, думаю, проблема как раз в гейтах, через которые ПБ шлет свои СМС-ки клиентам. При всем этом, банк на полнейшем морозе - типа, мы ничего не знаем, почистите смс в своем ТЕЛЕФОНЕ(!) и все такое...