Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Здіваюця, чорти. Оформили заявку, кажуть передзвонять протягом 2х днів. Дійсно, телефонують, кажуть все вірно, начислимо кишмиш 21. Сьогодні питаю де він є - нова така ж заявка, теж протягом 2х днів...
dim.ua написав: Так что, думаю, проблема как раз в гейтах, через которые ПБ шлет свои СМС-ки клиентам. При всем этом, банк на полнейшем морозе - типа, мы ничего не знаем, почистите смс в своем ТЕЛЕФОНЕ(!) и все такое...
Как вариант они шлют смс на разные шлюзы в разрезе операторов. А телефон фактически у другого оператора, вот смс и нету. С ГЛ бесмысленно тут что-то выяснять. Просто настаивайте что бы создавали заявку. Возможно она и попадет к тем кто понимает проблему и ее порешают.
Востаннє редагувалось Aps в Сер 22 тра, 2019 16:12, всього редагувалось 1 раз.
chipmunk написав:Здіваюця, чорти. Оформили заявку, кажуть передзвонять протягом 2х днів. Дійсно, телефонують, кажуть все вірно, начислимо кишмиш 21. Сьогодні питаю де він є - нова така ж заявка, теж протягом 2х днів...
Новую заявку оформляют? Мне сказали, типа "жди, первая выполнится"
chipmunk написав:Здіваюця, чорти. Оформили заявку, кажуть передзвонять протягом 2х днів. Дійсно, телефонують, кажуть все вірно, начислимо кишмиш 21. Сьогодні питаю де він є - нова така ж заявка, теж протягом 2х днів...
Новую заявку оформляют? Мне сказали, типа "жди, первая выполнится"
Новую заявку оформили, Виплата буде до кінця тиждня
Aps, удивительно что, по состоянию на сегодня, УДЦР рапортует о переносе 2494 номеров, но пока что я не вижу в теме подобных заявок от клиентов насчет неработоспособности услуги смс-уведомлений от банка, хотя у моего знакомого точно такая же проблема, к примеру.
В сам ПриватБанк обращался напрямую - реакции ноль.
dim.ua написав:удивительно что, по состоянию на сегодня, УДЦР рапортует о переносе 2494 номеров, но пока что я не вижу в теме подобных заявок от клиентов насчет неработоспособности услуги смс-уведомлений от банка, хотя у моего знакомого точно такая же проблема, к примеру.
А чему тут удивляться? Безумству храбрых, играющихся с сырой услугой на финансовом номере, поем мы песню Вы искренне верите, что проблему, затрагивающую ~0,005% (2494/54000000) будут оперативно решать?
dim.ua написав:Aps, удивительно что, по состоянию на сегодня, УДЦР рапортует о переносе 2494 номеров, но пока что я не вижу в теме подобных заявок от клиентов насчет неработоспособности услуги смс-уведомлений от банка, хотя у моего знакомого точно такая же проблема, к примеру.
В сам ПриватБанк обращался напрямую - реакции ноль.
Порешают рано или поздно. Вы щас в роли бета-тестеров Спасибо вам за это и держитесь там. а так же здоровья и хорошего настроения