Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mephala написав:ЗЫ ранее я уже приводил пример бегемота. голд карта 20 грн в месяц обслуживание и грейс до 55 дней. там же вам не приходит в голову говорить что у них не честный грейс? грейс отдельно а абонка отдельно. просто у аллы можно избежать абонки погасив всю задолженность в РД а у бегемота как вы не петляйте абонки не избежать.
Легко - 50К грн (возможно сумма уже и изменилась) депозит разово на 6 месяцев, может и на 3 хватит и вы больше никогда 20грн за голд не платите при этом нет условия ежемесячного нахождения данной суммы на счетах, т.е. депо закончился вынесли и забыли. Правда голд бесплатный могут автоматом не предложить и надо напрячь КЦ.
Basilio2020 написав:підкажіть, якщо взяти Максимум і не користуватися - щось платити потрібно щомісяця? і який період неактивності?
Basilio2020, доброго дня. По картці є платні послуги: страховки, АЧ. Комісія за неактивний рахунок списується лише з власних коштів, якщо немає активних операцій за останні 180 днів.
Alfa_Bank написав:Vorlon, доброе утро. Комиссия вводится по всем дебетным/зарплатным картам, оформленным в гривне
На валютные, хоть, не вводятся? Ваши банкоматы ее не лопают. И, дайте пожалуйста, ссылку на тарифы по мгновенной карте, которая оформляется в мобильном МАБе при обмене валюты. Если потом получить пластик, и платить им, орехи будут?
В Альфе тяжёлый понедельник, что ли? Почему выдаёт "Помилка сервісу" при попытке перевести с Ощадного на Поточний (в грн.)? У всех так или только мне прилетает? --- При этом платёж наружу прошёл без запинки...
Востаннє редагувалось AntonK в Пон 24 чер, 2019 10:23, всього редагувалось 1 раз.
BBC написав:А что уже банк с "ключевыми клиентами не работает". Или все через электронную очередь? Почему меня отказались обслужить в Киевском отделении #24. Тем более, что в электронной очереди так же не сомог зарегистрироваться нет такого пункта меню, как моя операция. Как можно записаться теперь на обслуживание в отделение, что бы не быть в несуществующих очередях вечно?
BBC, добрый день. Ваш персональный менеджер находиться в другом регионе. Если обращаетесь в другое отделение банка, необходимо регистрировать вопрос в электронной очереди. Так же, существует возможность предварительно записаться в отделение через КЦ, в таком случае ожидать не придется. В отделении не могут отказать в обслуживании, если ваша операция входит в число тех, что может выполнить банк. Напишите детали визита в ЛС, разберемся.
Вы издеваетесь? Кто и когда изменил регион и менеджера? Почему я не был уведомлен? Я всегда обслуживался в этом отделениии до появления т.зв. "электронной очереди". Отсутствие пункта в теминале электронной очереди - основание для отказа? Банк не может закрыть дополнительную карту не закрыв основную и картсчет? Да что ж у вас творится???
BBC написав:А что уже банк с "ключевыми клиентами не работает". Или все через электронную очередь? Почему меня отказались обслужить в Киевском отделении #24. Тем более, что в электронной очереди так же не сомог зарегистрироваться нет такого пункта меню, как моя операция. Как можно записаться теперь на обслуживание в отделение, что бы не быть в несуществующих очередях вечно?
BBC, добрый день. Ваш персональный менеджер находиться в другом регионе. Если обращаетесь в другое отделение банка, необходимо регистрировать вопрос в электронной очереди. Так же, существует возможность предварительно записаться в отделение через КЦ, в таком случае ожидать не придется. В отделении не могут отказать в обслуживании, если ваша операция входит в число тех, что может выполнить банк. Напишите детали визита в ЛС, разберемся.
Вы издеваетесь? Кто и когда изменил регион и менеджера? Почему я не был уведомлен? Я всегда обслуживался в этом отделениии до появления т.зв. "электронной очереди". Отсутствие пункта в теминале электронной очереди - основание для отказа? Банк не может закрыть дополнительную карту не закрыв основную и картсчет? Да что ж у вас творится???
Сейчас разберемся. Напишите, пожалуйста, когда посещали отделение. Это, конечно же, не основание для отказа. Дополнительную карту можно просто аннулировать, а счет останется. Это можно сделать и в КЦ, или мне напишите, помогу.
hamster bear написав:Вы еще скажите, что страховка и смс-информирование не имееют никакого отношения к стоимости потребкредитов )
"Мелко, Альфа-банк, мелко!"
СМС и страховки отключаются в день получения/активации. Для отключения СМС (переключением в режим пуш) нужен смарт с моб. версией МАБа. Либо СМС отключается заявлением в отделении.
mephala написав:wig а по кредиткам аллы считает 1% за конверт? или просто курс завышен и все?
За все кредитки не скажу, у меня максимка и водафон, и в них конвертация 0%. Так что до 1-го июня, пока еще не было заградительных курсов, я их брал в путешествия.
Alfa_Bank написав:Vorlon, доброе утро. Комиссия вводится по всем дебетным/зарплатным картам, оформленным в гривне
На валютные, хоть, не вводятся? Ваши банкоматы ее не лопают. И, дайте пожалуйста, ссылку на тарифы по мгновенной карте, которая оформляется в мобильном МАБе при обмене валюты. Если потом получить пластик, и платить им, орехи будут?
Интересно, мы когда-нибудь доживём до того момента, когда можно будет со своего счета своими деньгами заплатить от своего имени? А то, хотя индивидуальные счета 2620 сделали, но при оплате переводом плательщик всё равно "Альфа-банк" (как будто это банк деньги за меня платит, да). А своё имя приходится стыдливо в назначении платежа приписывать.