|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 17 лип, 2019 09:44
Alfa_Bank написав:Искатель, добрый день. Все подобные комментарии от клиентов банка я и мои коллеги собираем и передаем ответственным подразделениям. Пока могу ответить, что такого в планах нет, к сожалению. Но все может быть.
про скорость реакции ваших "ответственных подразделений" на пожелания клиентов мы уже знаем ) готовимся к 1 сентября
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39096
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6254 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Сер 17 лип, 2019 09:56
Приложение у всех не работает?
-
Oktawa
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 08.11.17
- Подякував: 503 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:11
Oktawa написав:Приложение у всех не работает?
Вы о мобайле? У меня загрузилось .
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:13
wig написав: Alfa_Bank написав:Arien, доброе утро. На данный момент так же есть варианты бесплатного обращения в банк: звонок с сайта, звонок с мобайла, чат. Ваш комментарий зафиксировала.
Неплохо было бы тестировать эти бесплатные варианты, перед тем, как убирать альтернативы. Итого чат - в МАBe отсутствует, в апликухе слетает авторизация и с тобой перестают общаться. Чат в Скайпе - вообще никто не отвечает. Звонок из приложения - типа работает, но в режиме громкой связи, оператор орет в динамик телефона, а не в наушник, как при обычном звонке. Ну и после пары минут разговора, или, может, переключения между операторами, связь скатывается в режим односторонней слышимости. Т.е. я слышу оператора, а он меня нет. Еще и издевательски проговаривает "Вас не слышно, проверьте вашу связь". Ага, мою. Аппликуха ваша, сервер - ваш, я тут вообще ни на что не влияю. В итоге, нужно было - позвонил на криворожский номер, или какой это на 0462. Единственное, что не глючит.
wig, добрый день. Чтоб не слетала авторизация в Мобайл, нужно делать переключение между вкладками хотя бы раз в несколько минут. Эта ситуация известна, не могу сказать, когда будут изменения. Через Скайп возможно совершить звонок в банк. На некоторых устройствах звук может воспроизводиться через внешний динамик. В таких случаях рекомендуем использовать наушники. Об этом предупреждаем перед звонком в приложении. По односторонней слышимости, напишите ваши данные и данные о последнем звонке с проблемой, проверим.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12500
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1312 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:31
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав:Искатель, добрый день. Все подобные комментарии от клиентов банка я и мои коллеги собираем и передаем ответственным подразделениям. Пока могу ответить, что такого в планах нет, к сожалению. Но все может быть.
про скорость реакции ваших "ответственных подразделений" на пожелания клиентов мы уже знаем ) готовимся к 1 сентября
IMPRINTER, добрый день. Не все предложения, к сожалению, готовы воплотить в жизнь. У нас есть свои планы и приоритеты. Но в любом случае, рассматриваем, обсуждаем, если есть возможность и время, реализуем.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12500
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1312 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:36
Oktawa написав:Приложение у всех не работает?
Вэб не работает, мобайл - криво. Пополнение карты не идет. Оф.пред, что случилось?
-
anikola13
-
-
- Повідомлень: 1105
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:44
anikola13 написав: Oktawa написав:Приложение у всех не работает?
Вэб не работает, мобайл - криво. Пополнение карты не идет. Оф.пред, что случилось?
anikola13, добрый день. О ситуации знаем. Исправление ожидаем в ближайшее время. Мы принимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12500
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1312 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:49
Alfa_Bank
а сэпы десятичасовые ушли хоть? а то что то нету ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39096
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6254 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:54
IMPRINTER написав:Alfa_Bank а сэпы десятичасовые ушли хоть? а то что то нету ...
Все платежи, подтверждённые до 10:00, обработаны. А платежи, набранные после 10:00, попадут в двухчасовую обработку.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12500
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1312 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 11:12
Alfa_Bank
да, тока пришло.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39096
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6254 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6590881 |
|
|
38157 |
4529610 |
|
|
18025 |
200114 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|