Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 73447345734673477348 ... 10204>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 13:05

Alfa-Bank, жалоба.

Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".

При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.

Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.

Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.

Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.

Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
Kritik
 
Повідомлень: 305
З нами з: 27.08.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 13:27

  Kritik написав:Alfa-Bank, жалоба.

Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".

При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.

Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.

Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.

Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.

Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?

Alfa-Bank, Присоединяюсь к вопросу,
как чужие деньги можно отправить на благотворительность??
EvgCapp
 
Повідомлень: 128
З нами з: 21.05.19
Подякував: 26 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 13:36

  EvgCapp написав:
  Kritik написав:Alfa-Bank, жалоба.

Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".

При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.

Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.

Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.

Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.

Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?

Alfa-Bank, Присоединяюсь к вопросу,
как чужие деньги можно отправить на благотворительность??

При закритті Комфорта і з сейфа грощенята мали видами...мабуть. Ні?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 13:39

  Kritik написав:Alfa-Bank, жалоба.

Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".

При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.

Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.

Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.

Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.

Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?

Kritik, добрый день. Сейчас буду разбираться. Отпишусь.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 14:08

  EvgCapp написав:
  Kritik написав:Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Alfa-Bank, Присоединяюсь к вопросу,
как чужие деньги можно отправить на благотворительность??

Самостоятельно отправляют средства на благотворительность? Это что за демократия такая?
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10980
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 14:09

  WachtAmRhein написав:У меня за 145 грн (старый тариф). Безлим интернет, 300 минут на другие МОБИЛЬНЫЕ, 300 СМС + домашний интернет. Плачу раз в месяц. Куда мне перейти чтобы платить не больше, но иметь возможность звонить на городские?

а вы реально все эти минуты и СМС расходуете? я сейчас перешла на 3mob http://3mob.ua/application/prices/individual/key/199 - абонплаты нет и плачу только за звонки по факту. лично у меня затраты на связь упали вдвое...
Cler
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2870
З нами з: 15.07.14
Подякував: 190 раз.
Подякували: 739 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 14:39

  WachtAmRhein написав:
  Vorlon написав:
  zzzzzz написав:Есть разные тарифные плны, у кс жесть , вотафон более лоялен
На тарифы кс обращал внимание даже АМКУ но дело замяли

Переходите на контракт! Зачем на предоплате сидите? Неужели не влом раз в 4 недели пополнять телефон вместо месяца? Или не нужен безлимитный интернет, включая домашний?


У меня за 145 грн (старый тариф). Безлим интернет, 300 минут на другие МОБИЛЬНЫЕ, 300 СМС + домашний интернет. Плачу раз в месяц. Куда мне перейти чтобы платить не больше, но иметь возможность звонить на городские?

У меня 155 грн. - только 300 мин. на звонки любые вне КС, включая городские, плюс бесплатная интернет СИМ пара.
Олег1964
 
Заблокований
Повідомлень: 358
З нами з: 03.10.16
Подякував: 11 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 14:53

Re: Альфа-Банк

Добрый день.
Подскажите, кредитка Максимум,открывалась 19го числа. Получается расчётная дата также 19 число?Верно?
Если да,то 19е включительно и в этот день ещё можно заплатить? И как лучше гасить,каким способом: по номеру карты или счёта в банкомата? Или закинуть средства с др.дебетной карты. Или со Сбер.счёта?
Опытные пользователи кредитов от Аллы прошу вашей помощи. Спасибо.
VanKiss
 
Повідомлень: 92
З нами з: 13.04.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 14:54

  Alfa_Bank написав:
  vollena71 написав:
  Alfa_Bank написав:Установить пин-код можно звонком на 044... с фин.номера владельца счета (там тот же IVR, где можно ввести номер паспорта и карты и установить пин) или через ИБ владельца счета.

ввести номер паспорта - Владельца счета или держателя дополнительной именной карты?

vollena71, добрый день. Уточняю, отпишусь.

Номер паспорта владельца счета.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2019 14:59

  VanKiss написав:Добрый день.
Подскажите, кредитка Максимум,открывалась 19го числа. Получается расчётная дата также 19 число?Верно?
Если да,то 19е включительно и в этот день ещё можно заплатить? И как лучше гасить,каким способом: по номеру карты или счёта в банкомата? Или закинуть средства с др.дебетной карты. Или со Сбер.счёта?
Опытные пользователи кредитов от Аллы прошу вашей помощи. Спасибо.

VanKiss, добрый день. Позвольте и я вставлю свои 5 копеек) Если дата договора 19-е, то и РД 19-е. Исключение - если это выходной, то РД переносится на предыдущий рабочий банковский день. Можно погашать и в РД, только, чтоб сумма обязательно по счету прошла в этот день. Если в банкомате, то без использования пластика. Если есть еще карты АБ, то можно через МАБ через "Пополнение счета он-лайн", или со сберегательного через кнопку "Пополнить". Только лучше в первой половине дня это все сделать)
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
  #<1 ... 73447345734673477348 ... 10204>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6597033
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4540013
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 202831
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама