"Большой Мигрос" показан справа красной меткой.
В пятницу есть рынок в микрорайоне "Унджалы" - но он в стороне от Бульвара Ататюрка - придется идти пешком...
Вообще в Анталии рынки работают в 20 (!!!) местах:
Расположение и график работы здесь:
|
|
Додано: Сер 17 лип, 2019 15:41
Между перекрестком "Матрёшки", слева от которого расположен рынок, и "Большим Мигросом" приличное расстояние - автобус идёт с остановками не менее 15 минут.... (там примерно 5 км).
"Большой Мигрос" показан справа красной меткой. В пятницу есть рынок в микрорайоне "Унджалы" - но он в стороне от Бульвара Ататюрка - придется идти пешком... Вообще в Анталии рынки работают в 20 (!!!) местах: Расположение и график работы здесь:
Додано: Чет 18 лип, 2019 08:41
Цікавий результат: ще не так давно - не більше місяця чи трохи більше тому - гілка, на якій я був раніше активним учасником, випереджала цю гілку на 5 000 переглядів.
Сьогодні започаткована мною гілка ВИПЕРЕДЖАЄ "львівську гілку" на 20 000 (двадцять тисяч!!!!) переглядів... Цікава тенденція!!! Востаннє редагувалось akurt в Чет 18 лип, 2019 13:07, всього редагувалось 2 разів.
Додано: Чет 18 лип, 2019 08:45
Только не в ТурциюЗнакомые - и близкие знакомые, поехавшие через турфирмы в Анталию жалуются, что турки обманывают с заселение (требуют 100$), выселением, и открыто хамят ЗАЖРаЛИСЬ
Додано: Чет 18 лип, 2019 09:15
Я думаю, ваши знакомые могли - конечно же - попасть в какую-то стрессовую ситуацию - все может быть. Отели - дело хлопотное...
Что посоветовать? А вот что. Рассказываю из "первых рук", так как один родственник работает заместителем директора пятизвездочного отеля, а племянница работает на Reception и как раз и занимается расселением прибывших на отдых: Первое и САМОЕ главное: в отеле все номера практически одинаковые и задача сотрудников Рецепции быстро и качественно всех расселить. Задача именно такая: быстро и без проблем всех расселить. Второе: на 1000 номеров отеля есть номер 1001 для "рагулей" или излишне нервных - опытный сотрудник Reception как опытный психолог видит их за километр - вот в такой номер - не успели убрать, стоящий в очереди на ремонт или где что-то поломано и еще не успели отремонтировать - и "селят" рагуля. Его приметы: а) россиянин, который будет бухать и всё - извините - обрыгает; б) увешанный золотыми цепями в палец толщиной пузырь с женушкой в мехах из норки; в) просто нервный чересчур, который при входе в отель уже бегает и кричит, что ему все на свете не нравится. г) "Товарисчь", который изначально НЕПОНЯТНО зачем укладывает в паспорт 10 или 20 долларов. Это даже рассматривается как оскорбление и такого можно и нужно "проучить". Такому/таким вручают ключ от номера Special edition - просто, чтобы не мешал расселять НОРМАЛЬНЫХ гостей. И потом занимаются расселением людей нормальных. Тут с выпученными глазами прибегает перечисленные по разделу два выше и уже суют купюру в 100 долларов, о которой его НИКТО НЕ ПРОСИЛ. Ну что же - грех не взять и дать ключ ОТ СТАНДАРТНОГО НОМЕРА, КОТОРЫЙ ОН И ТАК БЫ ПОЛУЧИЛ, ЕСЛИ БЫ БЫЛ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Видите, как все просто: работает метод "Кнута и пряника". Профессиональные секреты: а) все сотрудники отеля, а особенно руководство, ОЧЕНЬ затнтересованы в отсутствии проблем, и все получают достаточно приличную зарплату, которую они точно не хотят потерять. б) все подачки от излишне нервных туристов сотрудники Reception складывают в один общий ящик (коробку) и делятся между всеми сотрудниками в конце рабочей смены поровну. Хотя у них всегда есть "старший". в) среди сотрудников Reception как минимум один (обычно девушка) - русскоговорящая - как правило, из Украины. Она, как опытный психолог, скандалиста специально переправляет к своему коллеге по стойке - турку, который отлично знает русский язык, но прикидывается, что не знает и начинает со скандалистом игру в "Твоя-моя-непонимай". На практике - зарплата сотрудника Reception - примерно 800 долларов в месяц. Он имеет бесплатное питание и комнату для проживания и не нуждается в подачках. ОЧЕНЬ ДОРОЖИТ СВОИМ РАБОЧИМ МЕСТОМ. Реально дорожит: он прошел серьезный отбор и просто так туда не попадают. На практике в приличном отеле в Кемер такой сотрудник может иметь в сезонные месяцы - с середины июня до середины сентября до 4000 (четырех тысяч) долларов зарплаты +"чаевые". На практике два совета: а) видите себя прилично, обычно, будьте нормальным обычным человеком и к вам будут относиться как к нормальному обычному человеку и все будет нормально. б) если вам действительно как-то не подошел номер в отеле - просто подойдите и без всяких подачек и криков поменяйте его на другой без всяких скандалов и истерик. В 99% случав все номера одинаковы. Моя жена с сынишкой как-то получили в Алании номер с окнами на хоздвор - жене вид из окна ну совсем не понравился - подошла - сказала - поменяли без вопросов и без "100 долларов". в) будьте толерантными - в отелях тоже случаются "проколы" технического характера. Мой родственник - зам директора одного из самых крутых и самых дорогих отелей в Белеке - недавно рассказал забавную сценку: утром к нему - после его ночной смены - подошел главный управляющий и спросил: "Как прошла ночь, нормально, без проблем?" Зам. директора отеля, который был "на стрёме" и отвечал за работу отеля и за жизни 3 000 отдыхающих (1000 сотрудников одновременно находится в отеле) с 20-00 до 08-00 ему ответил: "У нас без проблем ночей никогда не бывает!" И это самый дорогой и самый крутой отель. г) отдыхайте в Турции самостоятельно. Я тут давал инструкции и советы, как это хорошо и приятно организовать. P.S. Я вовсе не давал и не собирался дать оценку того, что произошло с вашими приятелями/родственниками - просто вы задали тему - я её раскрыл "изнутри". Советую посмотреть отличные фильмы "Отель "Гранд Будапешт" и совсем новый фильм "Отель Мумбаи: Противостояние" - история со 100 долларами покажется детской забавой. Ну а вашим приятелям/родственникам - приятного отдыха! Отдых - это святое! Как говорится в известном старинном фильме: "Кем бы ни работать - только бы не работать!"
Додано: Чет 18 лип, 2019 17:05
мені пан Акурт відписав на саме цей пост ... viewtopic.php?p=4703005#p4703005 читайте з насолодою ... пане Акурт, ще раз вдячний !!!
Додано: Чет 18 лип, 2019 17:14
Пан Квесторе поверніться: Гадаю день сторінок 3-4 назад...
Тут же нервово-збентежені життям люди засмічують без кінця гілку, нормальним людям треба продиратися крізь купу лайна... Але тези такі: - взяти авіаквитки по акції або через чартери - хлопці та дівчата, що на чертерах сидять, продають авіаквитки по 50-70-90-100 доларів в один бік. - потім забронювати готель на booking... Бувають страшенно смішні ціни: наприклад, в Олімпусі неподалік від Кемера я сам знімав готель по 20 доларів на добу на двох с напівпансіоном. Готель тримали вегетаріанці - було дуже цікаво. - потім орендувати авто - за 15-17 ойро на добу із отриманням в аеропорту. - змінювати місце дислокації кожні 2-3 доби, рухаючись вздовж узбережжя Середземного моря від Анталії в бік напівострова Каш. Райська насолода! Разом все буде дешево та сердито! P.S. Сьогодні провів велику відео-прес-конференцію для спільноти українців в Анталії з питань ввезення в Турецьку республіку авто української реєстрації. Було приємно дізнатися, що я найбільше обізнаний в цій царині та надав самі корисні поради нашим людям. До обговорення пристали навіть мешканці Білорусі. Надав консультацію. Продовжують задавати питання. Особливо цікавим було ввезення нашим українцем-інвалідом після АТО власного авто в Турецьку республіку (за кермом його жінка).
Додано: Чет 18 лип, 2019 18:24
Смотрите на картинку внимательно, интернет цены годичной давности ))) Билеты смотрите лучше у самих авиалиний. Pegasus, МАУ, Turkish airlines - Турция. МАУ - Тайланд. МАУ, Ernest - Италия. Wizzair, Raynair - Испания, Кипр, Греция. Бронь аппартаменты Booking, Airbnb. Условия бронирования - за 2-3 месяца до желаемой даты. За месяц, 2 недели смотрите уже турфирмы по горящим турам. Приятного отдыха
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
|
|