ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22992300230123022303 ... 3511>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 00:02

  PUMB написав:чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет :) исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента

Ну так давно пора было развиваться, не?
Скопируйте все идеи и технические реализации, в т.ч. и обслуживание клиентов, в Приватбанке и Монобанке - не прогадаете.
И кстати, пора вам ребята сделать изменение финансового номера (логина) - в интернете, а не в отделении, как в том же Привате например.
Дерзайте, все в ваших руках.
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 10:36

  Maksi2 написав:
  PUMB написав:чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет :) исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента

Ну так давно пора было развиваться, не?
Скопируйте все идеи и технические реализации, в т.ч. и обслуживание клиентов, в Приватбанке и Монобанке - не прогадаете.
И кстати, пора вам ребята сделать изменение финансового номера (логина) - в интернете, а не в отделении, как в том же Привате например.
Дерзайте, все в ваших руках.


процесс обслуживания клиентов без "привязки" к отделению уже реализовано не первый год. сейчас изменения логина происходит именно так, планов на изменения механизма от коллег не поступало.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3112
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:05

  Flamingo написав:
  ramaz написав:Примітки до Розділу 2: стр. 16
* Згідно з новими Тарифами, починаючи з 11 червня 2019 року банк здійснює переведення карткових рахунків Клієнтів (в т.ч. зарплатних), а також сервісів віддаленого доступу «SMS-банкінг» та Інтернет-банкінг «ПУМБ online» наданих до рахунку, на Пакет послуг
"всеКАРТА"

Исходя из данного примечания хотелось бы получить комментарий от представителя ПУМБа относительно таких моментов:
- Как будет осуществляться вышеуказанный перевод картсчетов клиентов на новый пакет услуг "всеКАРТА"?
- Будет ли это осуществляться по мере окончания действия уже выпущенных карт либо же к определенной дате будет осуществлен "насильный" перевод?
- Будет ли при этом обязателен физический перевыпуск карты в новом пакете?
- Будет ли при этом обязательно подписание каких либо бумажных документов?
- Как будет информироваться клиент о переводе в новый пакет?



добрый день.
Перевод счетов на новый пакет услуг "всеКАРТА" будет производиться при обращении клиентов в отделения. Или - при принятии решения предприятиями, которые обслуживаются в банке как зп проекты;
В новом пакете «всеКАРТА» будет выпускаться новая карта.
При переводе на пакет «всеКАРТА» нет необходимости подписывать дополнительные заявления от клиентов.
Клиенты будут проинформированы о переводе на новый пакет в момент обращения в отделения и/или при получении карт на предприятиях.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3112
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:26

  PUMB написав:добрый день.
Перевод счетов на новый пакет услуг "всеКАРТА"...

Здравствуйте.
И спасибо за ответ. В современном мире огромное значение имеет не просто сам факт получения информации, а именно скорость её получения. Свои вопросы я задавал ведь не из праздного любопытства - они мне нужны были для принятия решения в условиях меняющихся тарифов Пумба. К сожалению для меня ваш ответ полностью бесполезен, поскольку свое решение по этому вопросу я уже принял три недели назад так и не дождавшись комментариев Пумба. Но надеюсь хоть кому-то ваш ответ пригодится.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:31

Re: ПУМБ

Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?
vano80
 
Повідомлень: 2141
З нами з: 17.09.13
Подякував: 30 раз.
Подякували: 328 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:55

  vano80 написав:Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?

Вже давно були у відділеннях.
Кочевник
 
Повідомлень: 2383
З нами з: 16.02.17
Подякував: 386 раз.
Подякували: 178 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 12:46

  vano80 написав:Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?

здравствуйте, терминалы доступны
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3112
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 21:23

Re: ПУМБ

А как узнать, что считается коммуналкой для акции с кешбеком? Платить в пейхабе, или любой портмоне?
Платеж через некст привата на ЖЭК или за газ считается?
Alex_ki
Аватар користувача
 
Повідомлень: 665
З нами з: 26.02.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 22:03

Re: ПУМБ

Alex_ki написав:А как узнать, что считается коммуналкой для акции с кешбеком? Платить в пейхабе, или любой портмоне?
Платеж через некст привата на ЖЭК или за газ считается?
Да. Писал чуть выше.
lel
 
Повідомлень: 3478
З нами з: 10.12.13
Подякував: 1099 раз.
Подякували: 400 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 22:36

  PUMB написав:процесс обслуживания клиентов без "привязки" к отделению уже реализовано не первый год. сейчас изменения логина происходит именно так, планов на изменения механизма от коллег не поступало.

Номер телефона меняется, а логин для ПУМБ онлайна нет. За такой пустяковой операцией как смена логина мне надо ехать в отделение. Вот я и спрашиваю почему? В привате например никуда ехать не надо, изменение логина происходит дистанционно по интернету в ИБ. Не хотите тоже так сделать? Чтоб мне не нужно было никуда ехать.
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 22992300230123022303 ... 3511>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14839867
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4541485
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 203934
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама