|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 23 лип, 2019 00:02
PUMB написав:чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента
Ну так давно пора было развиваться, не? Скопируйте все идеи и технические реализации, в т.ч. и обслуживание клиентов, в Приватбанке и Монобанке - не прогадаете. И кстати, пора вам ребята сделать изменение финансового номера (логина) - в интернете, а не в отделении, как в том же Привате например. Дерзайте, все в ваших руках.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 10:36
Maksi2 написав: PUMB написав:чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента
Ну так давно пора было развиваться, не? Скопируйте все идеи и технические реализации, в т.ч. и обслуживание клиентов, в Приватбанке и Монобанке - не прогадаете. И кстати, пора вам ребята сделать изменение финансового номера (логина) - в интернете, а не в отделении, как в том же Привате например. Дерзайте, все в ваших руках.
процесс обслуживания клиентов без "привязки" к отделению уже реализовано не первый год. сейчас изменения логина происходит именно так, планов на изменения механизма от коллег не поступало.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3112
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 796 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 11:05
Flamingo написав: ramaz написав:Примітки до Розділу 2: стр. 16 * Згідно з новими Тарифами, починаючи з 11 червня 2019 року банк здійснює переведення карткових рахунків Клієнтів (в т.ч. зарплатних), а також сервісів віддаленого доступу «SMS-банкінг» та Інтернет-банкінг «ПУМБ online» наданих до рахунку, на Пакет послуг "всеКАРТА"
Исходя из данного примечания хотелось бы получить комментарий от представителя ПУМБа относительно таких моментов: - Как будет осуществляться вышеуказанный перевод картсчетов клиентов на новый пакет услуг "всеКАРТА"? - Будет ли это осуществляться по мере окончания действия уже выпущенных карт либо же к определенной дате будет осуществлен "насильный" перевод? - Будет ли при этом обязателен физический перевыпуск карты в новом пакете? - Будет ли при этом обязательно подписание каких либо бумажных документов? - Как будет информироваться клиент о переводе в новый пакет?
добрый день. Перевод счетов на новый пакет услуг "всеКАРТА" будет производиться при обращении клиентов в отделения. Или - при принятии решения предприятиями, которые обслуживаются в банке как зп проекты; В новом пакете «всеКАРТА» будет выпускаться новая карта. При переводе на пакет «всеКАРТА» нет необходимости подписывать дополнительные заявления от клиентов. Клиенты будут проинформированы о переводе на новый пакет в момент обращения в отделения и/или при получении карт на предприятиях.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3112
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 796 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 11:26
PUMB написав:добрый день. Перевод счетов на новый пакет услуг "всеКАРТА"...
Здравствуйте. И спасибо за ответ. В современном мире огромное значение имеет не просто сам факт получения информации, а именно скорость её получения. Свои вопросы я задавал ведь не из праздного любопытства - они мне нужны были для принятия решения в условиях меняющихся тарифов Пумба. К сожалению для меня ваш ответ полностью бесполезен, поскольку свое решение по этому вопросу я уже принял три недели назад так и не дождавшись комментариев Пумба. Но надеюсь хоть кому-то ваш ответ пригодится.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Вів 23 лип, 2019 11:31
Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?
-
vano80
-
-
- Повідомлень: 2141
- З нами з: 17.09.13
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 328 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 11:55
vano80 написав:Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?
Вже давно були у відділеннях.
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2383
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 386 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 12:46
vano80 написав:Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?
здравствуйте, терминалы доступны
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3112
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 796 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 21:23
А как узнать, что считается коммуналкой для акции с кешбеком? Платить в пейхабе, или любой портмоне? Платеж через некст привата на ЖЭК или за газ считается?
-
Alex_ki
-
-
- Повідомлень: 665
- З нами з: 26.02.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 22:03
Alex_ki написав:А как узнать, что считается коммуналкой для акции с кешбеком? Платить в пейхабе, или любой портмоне? Платеж через некст привата на ЖЭК или за газ считается?
Да. Писал чуть выше.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3478
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1099 раз.
- Подякували: 400 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 22:36
PUMB написав:процесс обслуживания клиентов без "привязки" к отделению уже реализовано не первый год. сейчас изменения логина происходит именно так, планов на изменения механизма от коллег не поступало.
Номер телефона меняется, а логин для ПУМБ онлайна нет. За такой пустяковой операцией как смена логина мне надо ехать в отделение. Вот я и спрашиваю почему? В привате например никуда ехать не надо, изменение логина происходит дистанционно по интернету в ИБ. Не хотите тоже так сделать? Чтоб мне не нужно было никуда ехать.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
102031 |
14839867 |
|
|
38157 |
4541485 |
|
|
18025 |
203934 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|