Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kreuz написав:А ось чи є тут взагалі процедура переоформлення? Може є хтось, хто нею користувався? Бо такої кнопки я у себе не знаходжу...
Якщо йде мова про можливість достроково переоформити діючий депозит на інший термін, наприклад, безподатковий 6-місячний на 3-місячний, то такої можливості немає - лише через дострокове розірвання діючого і оформлення нового на інший термін. Якщо розривати достроково, то суму до 10 тис. грн. повернуть одразу на картку, якщо більша сума - то кілька днів можна очікувати. Якщо розривати під час автоматичного продовження (пролонгації), то повертається одразу і можна одразу офоормити новий депозит (втрачається лише один день).
У Вашому прикладі саме Переоформлення немає, є лише Розірвання і Оформлення нового вкладу.
Я так і зробив, та питав про те, чи існує взагалі (нехай на більший строк, якщо на менший не можна) у Приваті така кнопка і відповідна процедура, бо в себе нічого подібного не знайшов...
kreuz написав:Я так і зробив, та питав про те, чи існує взагалі (нехай на більший строк, якщо на менший не можна) у Приваті така кнопка і відповідна процедура, бо в себе нічого подібного не знайшов...
kreuz написав:Я так і зробив, та питав про те, чи існує взагалі (нехай на більший строк, якщо на менший не можна) у Приваті така кнопка і відповідна процедура, бо в себе нічого подібного не знайшов...
Sanio написав:Немає, тільки через розрив
Кнопка такая есть. По крайней мере я ее вижу всегда в тот период, когда депо можно забрать (вроде 5 дней после окончания депо)
kreuz написав:Я так і зробив, та питав про те, чи існує взагалі (нехай на більший строк, якщо на менший не можна) у Приваті така кнопка і відповідна процедура, бо в себе нічого подібного не знайшов...
Sanio написав:Немає, тільки через розрив
Кнопка такая есть. По крайней мере я ее вижу всегда в тот период, когда депо можно забрать (вроде 5 дней после окончания депо)
Речь шла не о кнопке вообще, а именно о кнопке при переоформлении "безналоХовых вкладов" - у Вас такой?
kreuz написав:Я так і зробив, та питав про те, чи існує взагалі (нехай на більший строк, якщо на менший не можна) у Приваті така кнопка і відповідна процедура, бо в себе нічого подібного не знайшов...
Sanio написав:Немає, тільки через розрив
Кнопка такая есть. По крайней мере я ее вижу всегда в тот период, когда депо можно забрать (вроде 5 дней после окончания депо)
Речь шла не о кнопке вообще, а именно о кнопке при переоформлении "безналоХовых вкладов" - у Вас такой?
Дійсно, бо податкові депо у Приваті позбавлені сенсу ;)
kreuz написав:Я так і зробив, та питав про те, чи існує взагалі (нехай на більший строк, якщо на менший не можна) у Приваті така кнопка і відповідна процедура, бо в себе нічого подібного не знайшов...
Sanio написав:Немає, тільки через розрив
Кнопка такая есть. По крайней мере я ее вижу всегда в тот период, когда депо можно забрать (вроде 5 дней после окончания депо)
Речь шла не о кнопке вообще, а именно о кнопке при переоформлении "безналоХовых вкладов" - у Вас такой?
А здесь представитель есть? Пусть прокомментирует,потому что дегенерaты на горячей линии только одно отвечают,что в методичке написано,а оно не стыкуется с реальностью. Ситуация: 17.06 пытаюсь пополнить с Приватовской Visa Gold номер заграничного оператора сотовой связи,прмо с их сайта.Платеж не проходит, сумма блокируется.Провожу ту же операцию черной картой другого нашего банка - тот же результат,только деньги моментально возвращаются мне на карту-платеж отклонен,деньги вернулись. Пробую еще пару раз-на черную карту деньги моментально возвращаются СРАЗУ ЖЕ. В итоге оплачиваю через PayPal,но это к делу не относится. Звоню за 3700 -где деньги? -В течении 11 дней вернутся автоматом,это правила банка. ОК, подождем,хотя почему у другого банка другие правила не совсем ясно. Прошло 11 дней,денег нет. Звоню 3700 - да, видим, сейчас вручную на возврат поставим,не переживайте это такие международные банковские правила. ОК, бывает,это ж Приват, большой банк, подождем. Прошел еще почти месяц. Какой то дятел из привата позвонил,предложить мне какую то бесполезную фигню, и я вспоминаю, что там же вернуться платеж должен был - проверяю- денег нет. №%*""@/. Звонок 3700 - я очень ценный для них клиент, и готов ждать на линии вечно. Перезванивают - будем писать претензию,денег ваших у нас нет, ждите от 45 до 120 дней будут рассматривать. @$%#&^%&^!!! Я уже начинаю сомневаться,что мне дальше по пути с этим банком - ведь у другого я получил не проведенный платеж сразу и забыл,а тут 2-3-4 месяца я вынужден постоянно держать все под контролем,бесконечно звонить и выяснять что происходит,нервничать и ругаться. Итак, что это? Почему у Привата правила международных платежей не такие, как у более маленького и молодого банка? Будут ли какие то комментарии,а не отписки-таковы правила,или что то в этом духе.