Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 74117412741374147415 ... 10204>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 12:58

  2XL написав:
Vorlon написав:
  Мизантрóп написав:пришлось фин номер пополнять на 80 для 0444940101,планировалось раз в год в марте,как обычно,но алка на 400грн. заманила))

Вы сами создали себе проблему, выпендрившись с фин. номером ;)

Звонить с финансового номера не обязательно, все равно допрос полный
не полный,у других пожестче)) С первого прозвона с СДМА "компетентный" допросил,а чтоб лок акка снять велел набирать только с финномера.Ну не вяжут они на фин 091 и 094.Проверяли ж,перезвон СБ- вяжите на ЖСМ стандарт.
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7426
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1559 раз.
Подякували: 1427 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:10

  Мизантрóп написав:Ну не вяжут они на фин 091 и 094.

091 уже вяжем, 094 пока нет.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12532
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:27

Re: Альфа-Банк

Не знаю даже с чего начать. С Аллой с 2015г.,до этого также периодически были вклады и карты. Но чем дальше,тем больше куда то не туда скатывается банк.
Тут после посещения отделения приходит смс с просьбой оценки обслуживания. А что оценивать? Работают 2 места-кассира,в одном из которых не оказалось суммы кратной 5000грн. Было предложено дождаться др.кассира.Она кому то выдавала пл.карты и объясняла как ими пользоваться,также устанавливала приложение. Это длилось минут 15. При этом обычные операционисты в кол-ве 3х человек были без дела. Что за распределения обязанностей?
Не знаю,но все это заставляет задуматься о выходе с банка(благо сейчас и др.банки дают хорошие % по депо,и у которых валюта есть в наличии).

Зачем делать так,что приходится параллельно использовать МАБ и Альфамобайл? В одном снимает,чтобы было более менее онлайн,в др.меняешь. В одном пополняешь вклад,в др.более удобно реализована выписка.

Зачем держать такой штат сотрудников, если на сайте не всегда актуальны курсы валют? В онлайн поддержке редко когда толком выяснишь свой вопрос.
Ув.представитель вы реально одно из светлых пятен в этом банке. Жаль,что все остальное оставляет желать лучшего.
_PORT_UA
 
Повідомлень: 1044
З нами з: 09.02.14
Подякував: 210 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:29

Re: Альфа-Банк

К слову есть смысл в оценивании по ссылке с смс ? Мржно ли высказать своё реальное мнение? Не будет потом проблем с прозвоном от сотрудников отделения?
_PORT_UA
 
Повідомлень: 1044
З нами з: 09.02.14
Подякував: 210 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:34

  mephala написав:Офпреду
А есть где то официальный документ с указанием времени до которого можно пополнить депозит в МАБе что бы прошло сегодняшним днем?
А то это "Сервис тимчасово недоступний" что то уж сильно на постоянке после 20-30 висит в МАБе

Официального документа для клиентов нет. Раньше был на сайте, но его убрали, т.к. сроки пересматриваются и не всегда успевали обновлять. Ориентировочно, в 19:00 – 20:30 и после 23:30 происходит обновление бэк-систем, поэтому сервис может быть не доступен. На след.неделе проверим сроки по депозиту.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12532
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:42

  Alfa_Bank написав:
  mephala написав:Офпреду
А есть где то официальный документ с указанием времени до которого можно пополнить депозит в МАБе что бы прошло сегодняшним днем?
А то это "Сервис тимчасово недоступний" что то уж сильно на постоянке после 20-30 висит в МАБе

Официального документа для клиентов нет. Раньше был на сайте, но его убрали, т.к. сроки пересматриваются и не всегда успевали обновлять. Ориентировочно, в 19:00 – 20:30 и после 23:30 происходит обновление бэк-систем, поэтому сервис может быть не доступен. На след.неделе проверим сроки по депозиту.

как раз наоборот. ПОСЛЕ 20-30 зачастую невозможно пополнить депозит. и дает эту возможность уже после 24 часов.
так что то что мы как клиенты видим в реале немного не совпадает с вашим описанием графика обновлений
mephala
 
Повідомлень: 9149
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1025 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:51

  _PORT_UA написав:Не знаю даже с чего начать. С Аллой с 2015г.,до этого также периодически были вклады и карты. Но чем дальше,тем больше куда то не туда скатывается банк.
Тут после посещения отделения приходит смс с просьбой оценки обслуживания. А что оценивать? Работают 2 места-кассира,в одном из которых не оказалось суммы кратной 5000грн. Было предложено дождаться др.кассира.Она кому то выдавала пл.карты и объясняла как ими пользоваться,также устанавливала приложение. Это длилось минут 15. При этом обычные операционисты в кол-ве 3х человек были без дела. Что за распределения обязанностей?
Не знаю,но все это заставляет задуматься о выходе с банка(благо сейчас и др.банки дают хорошие % по депо,и у которых валюта есть в наличии).

Зачем делать так,что приходится параллельно использовать МАБ и Альфамобайл? В одном снимает,чтобы было более менее онлайн,в др.меняешь. В одном пополняешь вклад,в др.более удобно реализована выписка.

Зачем держать такой штат сотрудников, если на сайте не всегда актуальны курсы валют? В онлайн поддержке редко когда толком выяснишь свой вопрос.
Ув.представитель вы реально одно из светлых пятен в этом банке. Жаль,что все остальное оставляет желать лучшего.

_PORT_UA, жаль, что ваше мнение о банке меняется не в лучшую сторону :cry: По работе отделения, я узнаю что там и почему так вышло, оценку можете поставить какую считаете нужным. По банкингу, есть в планах реализовать проект по онлайн зачислениям при переводах между счетами одного клиента в Мобайле (пока по срокам не знаю); по выписке тоже уже ведутся работы, первая фаза изменений почти закончена. Если с онлайн поддержкой что-то не получается, пишите мне, помогу чем смогу и поддержку научу. Оставайтесь с нами, будем исправляться :wink:
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12532
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:56

  mephala написав:
  Alfa_Bank написав:
  mephala написав:Офпреду
А есть где то официальный документ с указанием времени до которого можно пополнить депозит в МАБе что бы прошло сегодняшним днем?
А то это "Сервис тимчасово недоступний" что то уж сильно на постоянке после 20-30 висит в МАБе

Официального документа для клиентов нет. Раньше был на сайте, но его убрали, т.к. сроки пересматриваются и не всегда успевали обновлять. Ориентировочно, в 19:00 – 20:30 и после 23:30 происходит обновление бэк-систем, поэтому сервис может быть не доступен. На след.неделе проверим сроки по депозиту.

как раз наоборот. ПОСЛЕ 20-30 зачастую невозможно пополнить депозит. и дает эту возможность уже после 24 часов.
так что то что мы как клиенты видим в реале немного не совпадает с вашим описанием графика обновлений

Будем тестировать, проверим.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12532
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:59

  Alfa_Bank написав:091 уже вяжем

це надійне твердження? з якого часу?
Basilio2020
 
Повідомлень: 256
З нами з: 15.02.19
Подякував: 25 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2019 15:03

  Basilio2020 написав:
  Alfa_Bank написав:091 уже вяжем

це надійне твердження? з якого часу?

Basilio2020, доброго дня. З 17.07. У вас щось не вийшло?
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12532
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
  #<1 ... 74117412741374147415 ... 10204>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6597719
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4540874
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 203662
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама