|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 02 сер, 2019 12:58
2XL написав:Vorlon написав: Мизантрóп написав:пришлось фин номер пополнять на 80 для 0444940101,планировалось раз в год в марте,как обычно,но алка на 400грн. заманила))
Вы сами создали себе проблему, выпендрившись с фин. номером
Звонить с финансового номера не обязательно, все равно допрос полный
не полный,у других пожестче)) С первого прозвона с СДМА "компетентный" допросил,а чтоб лок акка снять велел набирать только с финномера.Ну не вяжут они на фин 091 и 094.Проверяли ж,перезвон СБ- вяжите на ЖСМ стандарт.
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7426
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1559 раз.
- Подякували: 1427 раз.
-
- Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:10
Мизантрóп написав:Ну не вяжут они на фин 091 и 094.
091 уже вяжем, 094 пока нет.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12532
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:27
Не знаю даже с чего начать. С Аллой с 2015г.,до этого также периодически были вклады и карты. Но чем дальше,тем больше куда то не туда скатывается банк. Тут после посещения отделения приходит смс с просьбой оценки обслуживания. А что оценивать? Работают 2 места-кассира,в одном из которых не оказалось суммы кратной 5000грн. Было предложено дождаться др.кассира.Она кому то выдавала пл.карты и объясняла как ими пользоваться,также устанавливала приложение. Это длилось минут 15. При этом обычные операционисты в кол-ве 3х человек были без дела. Что за распределения обязанностей? Не знаю,но все это заставляет задуматься о выходе с банка(благо сейчас и др.банки дают хорошие % по депо,и у которых валюта есть в наличии).
Зачем делать так,что приходится параллельно использовать МАБ и Альфамобайл? В одном снимает,чтобы было более менее онлайн,в др.меняешь. В одном пополняешь вклад,в др.более удобно реализована выписка.
Зачем держать такой штат сотрудников, если на сайте не всегда актуальны курсы валют? В онлайн поддержке редко когда толком выяснишь свой вопрос. Ув.представитель вы реально одно из светлых пятен в этом банке. Жаль,что все остальное оставляет желать лучшего.
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:29
К слову есть смысл в оценивании по ссылке с смс ? Мржно ли высказать своё реальное мнение? Не будет потом проблем с прозвоном от сотрудников отделения?
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:34
mephala написав:Офпреду А есть где то официальный документ с указанием времени до которого можно пополнить депозит в МАБе что бы прошло сегодняшним днем? А то это "Сервис тимчасово недоступний" что то уж сильно на постоянке после 20-30 висит в МАБе
Официального документа для клиентов нет. Раньше был на сайте, но его убрали, т.к. сроки пересматриваются и не всегда успевали обновлять. Ориентировочно, в 19:00 – 20:30 и после 23:30 происходит обновление бэк-систем, поэтому сервис может быть не доступен. На след.неделе проверим сроки по депозиту.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12532
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:42
Alfa_Bank написав: mephala написав:Офпреду А есть где то официальный документ с указанием времени до которого можно пополнить депозит в МАБе что бы прошло сегодняшним днем? А то это "Сервис тимчасово недоступний" что то уж сильно на постоянке после 20-30 висит в МАБе
Официального документа для клиентов нет. Раньше был на сайте, но его убрали, т.к. сроки пересматриваются и не всегда успевали обновлять. Ориентировочно, в 19:00 – 20:30 и после 23:30 происходит обновление бэк-систем, поэтому сервис может быть не доступен. На след.неделе проверим сроки по депозиту.
как раз наоборот. ПОСЛЕ 20-30 зачастую невозможно пополнить депозит. и дает эту возможность уже после 24 часов. так что то что мы как клиенты видим в реале немного не совпадает с вашим описанием графика обновлений
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9149
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:51
_PORT_UA написав:Не знаю даже с чего начать. С Аллой с 2015г.,до этого также периодически были вклады и карты. Но чем дальше,тем больше куда то не туда скатывается банк. Тут после посещения отделения приходит смс с просьбой оценки обслуживания. А что оценивать? Работают 2 места-кассира,в одном из которых не оказалось суммы кратной 5000грн. Было предложено дождаться др.кассира.Она кому то выдавала пл.карты и объясняла как ими пользоваться,также устанавливала приложение. Это длилось минут 15. При этом обычные операционисты в кол-ве 3х человек были без дела. Что за распределения обязанностей? Не знаю,но все это заставляет задуматься о выходе с банка(благо сейчас и др.банки дают хорошие % по депо,и у которых валюта есть в наличии). Зачем делать так,что приходится параллельно использовать МАБ и Альфамобайл? В одном снимает,чтобы было более менее онлайн,в др.меняешь. В одном пополняешь вклад,в др.более удобно реализована выписка. Зачем держать такой штат сотрудников, если на сайте не всегда актуальны курсы валют? В онлайн поддержке редко когда толком выяснишь свой вопрос. Ув.представитель вы реально одно из светлых пятен в этом банке. Жаль,что все остальное оставляет желать лучшего.
_PORT_UA, жаль, что ваше мнение о банке меняется не в лучшую сторону По работе отделения, я узнаю что там и почему так вышло, оценку можете поставить какую считаете нужным. По банкингу, есть в планах реализовать проект по онлайн зачислениям при переводах между счетами одного клиента в Мобайле (пока по срокам не знаю); по выписке тоже уже ведутся работы, первая фаза изменений почти закончена. Если с онлайн поддержкой что-то не получается, пишите мне, помогу чем смогу и поддержку научу. Оставайтесь с нами, будем исправляться
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12532
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:56
mephala написав: Alfa_Bank написав: mephala написав:Офпреду А есть где то официальный документ с указанием времени до которого можно пополнить депозит в МАБе что бы прошло сегодняшним днем? А то это "Сервис тимчасово недоступний" что то уж сильно на постоянке после 20-30 висит в МАБе
Официального документа для клиентов нет. Раньше был на сайте, но его убрали, т.к. сроки пересматриваются и не всегда успевали обновлять. Ориентировочно, в 19:00 – 20:30 и после 23:30 происходит обновление бэк-систем, поэтому сервис может быть не доступен. На след.неделе проверим сроки по депозиту.
как раз наоборот. ПОСЛЕ 20-30 зачастую невозможно пополнить депозит. и дает эту возможность уже после 24 часов. так что то что мы как клиенты видим в реале немного не совпадает с вашим описанием графика обновлений
Будем тестировать, проверим.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12532
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 02 сер, 2019 14:59
Alfa_Bank написав:091 уже вяжем
це надійне твердження? з якого часу?
-
Basilio2020
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 15.02.19
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 02 сер, 2019 15:03
Basilio2020 написав: Alfa_Bank написав:091 уже вяжем
це надійне твердження? з якого часу?
Basilio2020, доброго дня. З 17.07. У вас щось не вийшло?
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12532
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6597719 |
|
|
38157 |
4540874 |
|
|
18025 |
203662 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|