|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 16 сер, 2019 14:25
uaprofi написав: Alfa_Bank написав: uaprofi написав:Alfa_Bank после расторжение растрочек - сколько времени должно пройти чтобы была возможность закрыть карточный счёт?
Погашаете весь долг по счету и можете закрывать.
т.е. сразу после расторжения рассрочки она "превращается" в покупку и увеличивается задолженность по карте на величину рассрочки? после этого можно загасить с пакетной карты и через пять минут писать заявление на закрытие в отделение?
По рассрочке, все верно. Сумма погашения должна пройти по счету, только после этого можно в отделении закрыть его, рекомендую использовать кнопку "пополнение счета онлайн".
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12538
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 16 сер, 2019 14:25
Alfa_Bank написав: adamsmittttt написав:УВ. Представитель банка, прошу помочь с решением проблемы - не приходят на электронную почту уведомления о входе в интернет-банкинг ( ни браузерная версия, ни мобильное приложение ). Почта указана верно и не менялась. Заранее спасибо
adamsmittttt, доброе утро. Уведомления при входе в веб-версию не предусмотрены, должны приходить только при входе в Мобайл. Укажите, пожалуйста, модель и версию ОС мобильного устройства, версию приложения, проверю.
а давно не приходят? раньше постоянно приходили при входе в веб-маб ... щас проверил, действительно уже спам не шлете
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: П'ят 16 сер, 2019 14:29
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав: adamsmittttt написав:УВ. Представитель банка, прошу помочь с решением проблемы - не приходят на электронную почту уведомления о входе в интернет-банкинг ( ни браузерная версия, ни мобильное приложение ). Почта указана верно и не менялась. Заранее спасибо
adamsmittttt, доброе утро. Уведомления при входе в веб-версию не предусмотрены, должны приходить только при входе в Мобайл. Укажите, пожалуйста, модель и версию ОС мобильного устройства, версию приложения, проверю.
а давно не приходят? раньше постоянно приходили при входе в веб-маб ... щас проверил, действительно уже спам не шлете
IMPRINTER, добрый день. С 11.07.19 г. механизм отправки e-mail-уведомлений при входе в интернет-банкинг был изменен: отправка уведомлений на e-mail при входе в My Alfa-Bank была отключена. Уведомления приходят только при входе в Мобайл.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12538
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 16 сер, 2019 15:03
Alfa_Bank написав:Отправила.
Спасибо. Вы очень помогли
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5607
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 сер, 2019 15:05
Alfa_Bank написав:IMPRINTER, добрый день. С 11.07.19 г. механизм отправки e-mail-уведомлений при входе в интернет-банкинг был изменен: отправка уведомлений на e-mail при входе в My Alfa-Bank была отключена. Уведомления приходят только при входе в Мобайл.
наконец-то разум победил ) неужели скоро и СБ перестанет задавать дурацкие вопросы ? )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: П'ят 16 сер, 2019 15:19
Спасибо большое, что помогли решить мою проблему! Alfa_Bank написав:Получила, взяла в работу.
-
adamsmittttt
-
-
- Повідомлень: 1081
- З нами з: 27.03.15
- Подякував: 789 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 16 сер, 2019 15:21
Stringer написав:1. Если на поведённые покупки вы не оформите рассрочку в этот рп, то вы ее уже не оформите никогда.
это если всю задолженность загасить в РД то не выйдет потом оформить рассрочку. а если в РД не гасить долг то можете тарифами или опытом аргументировать почему потом не даст оформить рассрочку?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9181
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 16 сер, 2019 15:21
adamsmittttt написав:Спасибо большое, что помогли решить мою проблему! Alfa_Bank написав:Получила, взяла в работу.
Обращайтесь
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12538
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 16 сер, 2019 15:27
Alfa_Bank написав: MASolomko написав:И ещё момент. При передачи фотокопий страниц паспорта и ИНН я хотел бы на них указать ручкой для чего их передаю, например, "Для відкриття поточного рахунку в Банку з випуском платіжної картки типу MasterCard World Debit у тарифній пропозиції «Максимум»" — отказа от менеджера последовать не должно?
В банке есть правила визирования таких документов, согласно которых, клиент может поставить только дату и подпись на них.
еще требуют написать ФИО и "согласно оригинала"
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9181
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 16 сер, 2019 16:08
Закрыть текущий счет можно только в отделении?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9181
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6599084 |
|
|
38157 |
4542673 |
|
|
18025 |
204282 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|