Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tegen написав:Тоже являюсь владельцем пакета "Крепкий", изучал тарифы. В чем же тогда подвох "всекарты", если почти всё бесплатно?
Я думаю только конкуренция. Полумолодой монобанк отчитывается о таком росте клиентов, пумб молчит. Надо что-то делать вот и придумали полушаровую карту. Где-то теряют где-то находят. Я пользуюсь 2мя картами. И счётом ФОП оптимизировался хорошо. А карт несколько т.к. мс ревардс ещё есть и мс бильше
tegen написав:Тоже являюсь владельцем пакета "Крепкий", изучал тарифы. В чем же тогда подвох "всекарты", если почти всё бесплатно?
Карта ведь меняет не только крепкий, но еще и депозитку. И она рднозначно лучше. Поэтому тут имхо надо не подвохи искать, а прдумать что банк хочет достичь ее выпуском. Навскидку с выпуском ее пумба смещает акценты при работе 1. с налом - чтобы реже клиенты теребили кассу, а также реже снимали в родных банкоматах. Видимо согласны платить интерчендж чтобы реже покупать наличку. Дело в том что после того как нбу позакрывал в большинстве областей свои теруправы у банков стали ощущаться трудности с обеспечением качественным налом на месте. Везти нал из киева - дорого. Поэтому затягивают пояса. 2. По безналу - чтобы клиенты чаще использовали родную Аппликуху вообше и ее переводы р2р в частности. Если копнуть глубже наверняка можно еще обнаружить банковские бенефиты. Но подвохов лично я не нахожу. По крайней мере пока
Marica написав:Знайте, что просто так кредитов не дают.
У меня в привате 10т. кредита - просто так, без депозитов и прочих бюрократий. В альфа (было, сейчас нет - не пользуюсь) 50т дали - тоже просто так дали типа по акции, без депозита.
Господа, а вы заметили, что рабочая неделя подошла к концу, а представитель банка за всю неделю так и не появился в этой ветке?
А ведь мог бы, наверное, написать, что никакого овердрафта у них не бывает. И те, кто на не него попадает, сами виноваты в том, что не читают тарифы. Ответ вроде как напрашивается сам собой...
evgenkh написав:Стоимость выпуска бесконтактной неименной карты больше, чем выставленный мне счет за преподанный урок.
в пакете услуг всеКАРТА две карты - неименная с бесконтактной оплатой и именная с бесконтактной оплатой, пакет услуг бесплатный, включая все указанные выше карты. Ответ по тех.оверу сообщили Вам на втором ресурсе, где Вы также оставляли комментарий.
evgenkh написав:Господа, а вы заметили, что рабочая неделя подошла к концу, а представитель банка за всю неделю так и не появился в этой ветке?
А ведь мог бы, наверное, написать, что никакого овердрафта у них не бывает. И те, кто на не него попадает, сами виноваты в том, что не читают тарифы. Ответ вроде как напрашивается сам собой...
Доброе утро. Рекомендации Вам предоставлены на другом форуме от 23/08/19
evgenkh написав:К сожалению, я уже в том возрасте, когда трудно расставаться с привычками
Неужели так трудно пополнять свою карту не мониным переводом, а пумбовским пополнением ? Если это реально трудно - то никуда и не суйтесь из моно, везде побреют
Неожиданно так...
Перед тем, как идти за картой, я установил из маркета мобильное приложение, но оно не запустилось. Из отзывов я узнал, что на моей версии Андроида оно перестало работать еще в мае месяце. После этого вышло уже 4 (четыре) обновления, но проблема до сих пор не решена, разработчики снова и снова просят подождать очередного обновления.
Так вот, когда я сказал об этом девушке-операционистке, та рассмеялась и ответила, что приложение и не будет у меня работать, потому что оно скачано не по ее ссылке (!). Как вам такое откровение? Разумеется, и по ее ссылке приложение не открылось, на несколько секунд появился белый экран, после чего выбросило на рабочий стол. Я предложил девушке почитать отзывы о приложении, но она ответила, что у нее нет времени читать всякую ерунду.
Сообщите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, модель/марку устройства, версию ОС. И дату обращения за консультацией - это было во время открытия пакета услуг, или Вы обращались повторно? Заранее благодарны.
_PORT_UA написав:Добрый день. Сегодня произошла неприятная для меня ситуация. Утром понадобились деньги,рядом не оказалось банкоматов ПУМБ (в которых всегда снимаю наличные).Но помня,что в свое время мне на гор.линии говорили,что в пакете Депозитный нет комиссии за снятие,если сам банк выдающий деньги не поставит комиссию. В меню банкомата,в котором снимал написало,что комиссия 0. Но в итоге комиссия была снята. Можно уточнить у прелставителя банка:-Почему? И если вы будете ссылаться на тарифы,то где можно посмотреть их и почему в свое время мне на колл.центре сказали совершенно другую информацию?
по указанному пакету отсутствует комиссия за снятие только в банкоматах/кассах ПУМБ и системы "Радиус", во всех других - 1,5%+5 грн тарифы https://bit.ly/2YKSG2l страница 12, пункт 2.14