|
Tesla патентує батарею нового покоління |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 17 вер, 2019 23:56
Пропонуємо до обговорення: У Tesla відбувся прорив у сфері довговічних акумуляторів.
Дивися повний текст Tesla патентує батарею нового покоління.
-
R2
-
- Робот новин
-
- Повідомлень: 99899
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 17 вер, 2019 23:56
1,6 млн км????
-
esaul
-
-
- Повідомлень: 426
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 18 вер, 2019 01:15
esaul Да.После того, как автомобиль, оснащенный такой батареей пробежит эту дистанцию, его нужно будет сдать на переработку. Теоретически.
-
pitchnv
-
-
- Повідомлень: 107
- З нами з: 22.04.12
- Подякував: 431 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 18 вер, 2019 10:35
Модет на американском рынке да. А в украине где даже напряжение прыгает как хочет - может сдохнуть не только батарея но и все зарядное устройство - в течение года. А электросети скажут что сами и виноваты
-
blueiceua
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 946
- З нами з: 09.04.19
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 170 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 18 вер, 2019 13:43
blueiceua написав:Модет на американском рынке да. А в украине где даже напряжение прыгает как хочет - может сдохнуть не только батарея но и все зарядное устройство - в течение года. А электросети скажут что сами и виноваты
Батарея защищена от перепадов. О зарядках в патенте ничего не сказано.
-
Конрад Карлович
-
-
- Повідомлень: 1670
- З нами з: 28.04.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 18 вер, 2019 14:55
Вообще, батарея изолирована от электросети. Она заряжается постоянным током, который получает зарядное устройство, расположенное, для базового типа зарядных станций L1/L2, в автомобиле. Для скоростных зарядок ChaDeMo/CCS идёт прямой контакт зарядной станции и аккумулятора, задача преобразования тока в постоянный решается внутри станции.
Таким образом, в худшем случае теоретически может выйти из строя только зарядное устройство, которое несопоставимо по ценам с батареей. По факту не знаю как тесла, а ниссан лиф, например, без проблем заряжается на всём диапазоне 100-260 вольт и перепады туда сюда ему не страшны. Для отсекания большего напряжения, опасного для любой техники, на ввод становится реле типа Зубра
-
sanyok
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 15.02.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 18 вер, 2019 15:16
blueiceua Налицо техническая безграмотность, вкупе, с безграмотностью в письме.
-
company_m5_llc
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 20.02.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 18 вер, 2019 17:37
blueiceua написав:Модет на американском рынке да. А в украине где даже напряжение прыгает как хочет - может сдохнуть не только батарея но и все зарядное устройство - в течение года. А электросети скажут что сами и виноваты
Ужос, ужос. В США напряжение в сети 110V. Как только подключаешь Теслу на зарядку в Украине она сразу горит синим пламенем. Как и все эти айфоны, ноутбуки Dell, Амазон киндлы и прочее Made in the USA. Напряжение прыгает как хочет - то 0V, то 220V и все пылает синим пламенем и батареи и зарядные устройства. А ты кричишь в розетку: "Электросети, да ёп же ж что происходит?!" а оттуда протяжное: "Самииии виновааааты...."
-
Dear_Sir
-
-
- Повідомлень: 2050
- З нами з: 20.05.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 690 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
430 |
|
|
0 |
1675 |
Пон 11 вер, 2023 23:25 R2
|
|
3 |
424 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|