Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ferlakur написав:Прислали сегодня смс : "Ми підключили вам смс-банкінг по карті....". Зашел в Ощад24/7, действительно подключено (аккаунт ИБ зарегистрирован на другую карту). Позвонил на горячую, сказали, сбой в Ощад24/7, теперь при каждом входе всем присылается такое сообщение. "Проблема выришуеться, специалисты працюють, перезвонить пизнише для уточнення". Отключать его самому в ИБ, но там страшная надпись "Деактивація послуги "СМС-повідомлень. Тарифікація послуги здійснюється за період, згідно тарифів Банку.", или ждать, пока они исправят?
Спасибо Вам за разводку на лоха в Вашем долбаном ощадбанке! Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200 гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул. архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не обнаружили и что, она сказала - я могу сделать, и кто делал эту проверку, думают, что я это всё придумал , и я всё вру! Думаю не честные люди у Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и замутили это. Кидалово на лоха
Ferlakur написав:Прислали сегодня смс : "Ми підключили вам смс-банкінг по карті....". Зашел в Ощад24/7, действительно подключено (аккаунт ИБ зарегистрирован на другую карту). Позвонил на горячую, сказали, сбой в Ощад24/7, теперь при каждом входе всем присылается такое сообщение. "Проблема выришуеться, специалисты працюють, перезвонить пизнише для уточнення". Отключать его самому в ИБ, но там страшная надпись "Деактивація послуги "СМС-повідомлень. Тарифікація послуги здійснюється за період, згідно тарифів Банку.", или ждать, пока они исправят?
Деактивація нажимайте по любому
Сегодня только зашел в Ощад24 - снова подключили
В субботу жене тоже пришло сообщение - "мы вам подключили смс-информирование...". Стали смотреть - оказывается эти редиски уже запустили процесс перевыпуска "Моей карты", у котрой срок действия 11/19, и это к ней уже подключили смс-инфо. Сама эта новая карта в ИБ светится пока серым, а на горячей линии автоответчик говорит, что старая карта "в процеси прининення". Сегодня пойдет скандалить.
Все нормально авторизируется, СМС приходят, только вот мобилку пополнял...
З.Ы. а все в курсе, что у ощада билинговый день изменился?
13. Білінгова дата Дата проведення Білінгу Білінг проводиться у вихідний день передостаннього тижня місяця, за умови наявності в останньому тижні не менше одного робочого дня поточного місяця
Eugen79 написав:а все в курсе, что у ощада билинговый день изменился?
13. Білінгова дата Дата проведення Білінгу Білінг проводиться у вихідний день передостаннього тижня місяця, за умови наявності в останньому тижні не менше одного робочого дня поточного місяця
Хм. А выходной дн. это Сб или Вс? Т.е. вот биллинг будет 28 или 29 сент? Или пофиг, т.к. проводки пройдут 30м -- сл. раб. днём. Будемпасматреть