|
У Німеччині порахували втрати від переходу на електромобілі |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 01 жов, 2019 03:19
Пропонуємо до обговорення: Експерти вважають, що після відмови від двигунів внутрішнього згоряння в ФРН будуть скорочені 125 тисяч робочих місць.
Дивися повний текст У Німеччині порахували втрати від переходу на електромобілі.
-
R2
-
- Робот новин
-
- Повідомлень: 99902
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 01 жов, 2019 03:19
Во всей истории развития цивилизации уменьшение ручного труда на единицу продукции называется техническим прогрессом. Украинские журналисты это называют "потери".
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 4460
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 498 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 01 жов, 2019 08:50
А корреспондент, они мастера жёлтых статей и резких заголовочков.
-
adikali
-
-
- Повідомлень: 748
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 01 жов, 2019 12:18
moveton написав:Во всей истории развития цивилизации уменьшение ручного труда на единицу продукции называется техническим прогрессом. Украинские журналисты это называют "потери".
Ви не правильно зрозуміли статтю. Німці навчились робити авто(на двигунах внутрішнього згорання) і є одними з лідерів їх виробництва. А перехід на електрокари не гарантує що Німеччина збереже позиції. Наприклад виробництво акумуляторів. Не думаю що Німеччина буде лідером в їх виробництві. Відповідно втрати(в тому числі і в зменшенні робочої сили) неминучі.
-
andrijk777
-
-
- Повідомлень: 5206
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 190 раз.
- Подякували: 285 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 01 жов, 2019 13:31
andrijk777 написав: moveton написав:Во всей истории развития цивилизации уменьшение ручного труда на единицу продукции называется техническим прогрессом. Украинские журналисты это называют "потери".
Ви не правильно зрозуміли статтю. Німці навчились робити авто(на двигунах внутрішнього згорання) і є одними з лідерів їх виробництва. А перехід на електрокари не гарантує що Німеччина збереже позиції. Наприклад виробництво акумуляторів. Не думаю що Німеччина буде лідером в їх виробництві. Відповідно втрати(в тому числі і в зменшенні робочої сили) неминучі.
Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником. Посчитали именно "проблемы" производства -- электромобили в плане сборки/производства гораздо проще. -- чего один только ДВС стоит -- а электромотор (грубо говоря) -- катушки да подшипника на валу...
-
_hunter
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7832
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 484 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 01 жов, 2019 13:57
_hunter написав:Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.
Акумулятор це еквівалент бензину? Круто.
-
andrijk777
-
-
- Повідомлень: 5206
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 190 раз.
- Подякували: 285 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 01 жов, 2019 14:03
_hunter написав:Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.
Ошибаетесь! Как у ДВС бензин является расходником, так у электромобиля - электричество, а не АКБ. А сам аккумулятор это ресурсная запчасть, причём современные акумы заявляются на 7-8 лет, т.е. по сути - на весь срок жизни нового авто на первичном рынке. Вторичка на рынке стран третьего мира (типа Украины) сейчас не рассматривается. Если сравнивать с ДВС, то это как сам двигатель внутреннего сгорания - тоже ресурсная запчасть на 100-150 тыс км сейчас, а дальше или подетальный ремонт (как замена элементов в АКБ) или замена двигателя/машины (скорей всего, продажа в Украину). И вот здесь Германия действительно оооочень сильно теряет, потому что ДВс она сейчас делает, а вот для АКБ нужно сырье, которого у неё нет - литий. В Китае лития много, но законом запрещён экспорт сырья, только в виде изделий - АКБ. Потому Тесла и строит завод в Китае. И Мерс с БМВ ищут возможности вложиться в карьеры лития в Китае. И в цене нового авто ДВС составляет 10%, а вот АКБ до 40%. Потому у германского автопрома впереди тяжёлые времена, не поллучиться у них дальше делать столько прибавочной стоимости к автомобилю как раньше.
-
LutsMan
-
-
- Повідомлень: 967
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 212 раз.
- Подякували: 265 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 01 жов, 2019 14:07
LutsMan написав: _hunter написав:Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.
Ошибаетесь! Как у ДВС бензин является расходником, так у электромобиля - электричество, а не АКБ. А сам аккумулятор это ресурсная запчасть, причём современные акумы заявляются на 7-8 лет, т.е. по сути - на весь срок жизни нового авто на первичном рынке. Вторичка на рынке стран третьего мира (типа Украины) сейчас не рассматривается. Если сравнивать с ДВС, то это как сам двигатель внутреннего сгорания - тоже ресурсная запчасть на 100-150 тыс км сейчас, а дальше или подетальный ремонт (как замена элементов в АКБ) или замена двигателя/машины (скорей всего, продажа в Украину). И вот здесь Германия действительно оооочень сильно теряет, потому что ДВс она сейчас делает, а вот для АКБ нужно сырье, которого у неё нет - литий. В Китае лития много, но законом запрещён экспорт сырья, только в виде изделий - АКБ. Потому Тесла и строит завод в Китае. И Мерс с БМВ ищут возможности вложиться в карьеры лития в Китае. И в цене нового авто ДВС составляет 10%, а вот АКБ до 40%. Потому у германского автопрома впереди тяжёлые времена, не поллучиться у них дальше делать столько прибавочной стоимости к автомобилю как раньше.
+
-
andrijk777
-
-
- Повідомлень: 5206
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 190 раз.
- Подякували: 285 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 01 жов, 2019 14:10
andrijk777 написав:Ви не правильно зрозуміли статтю. Німці навчились робити авто(на двигунах внутрішнього згорання) і є одними з лідерів їх виробництва. А перехід на електрокари не гарантує що Німеччина збереже позиції. Наприклад виробництво акумуляторів. Не думаю що Німеччина буде лідером в їх виробництві. Відповідно втрати(в тому числі і в зменшенні робочої сили) неминучі.
Это из какого пальца высосано? В статье ни полслова, что производство из Германии куда-то перемещается. Только про то, что электромобиль проще и поэтому одна коробка на колёсах будет требовать меньше ручного труда.
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 4460
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 498 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 01 жов, 2019 17:59
Электромобиль вытеснит автомобиль с ДВС только тогда, когда в нем будет маленький ядерный реактор. А пока это так - игрушки, спонсируемые "зелеными" правительствами.
-
Angelo77
-
-
- Повідомлень: 257
- З нами з: 08.09.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
10 |
1013 |
|
|
3 |
349 |
|
|
2 |
641 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|