Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Всем привет, постоянно пользуюсь услугами привата, но странная вещь произошла, на моей пенсионной карте пропало около 100 грн. мало того карта ушла в минус, кредитов у меня нет(кроме оплаченного в привате), данные карты нигде не вводились, я слышала про услугу по которой организации могут резервировать ваши средства, карта уходит в минус и через 11 дней средства возвращаются на счет или же если вы пополните карту то они уйдут в ту организацию, которая их зарезервировала(очень кстати странна услуга, без вашего согласия имея данные карты так может делать любая организация). Вот мне интересно, это ворует банк или мошенники? Поскольку я нигде не вводила данные своей карты, склонна думать , что либо банк что-то мутит, либо сливают данные, третьего варианта я не вижу...
Вот мне интересно: подаю запрос на увеличение кредитного лимита, приходит уведомление позже ночью или на утро, что отказано. А через сутки-двое получаю письма наподобии "Оцените качество обслуживания персональным банкиром". Совпадение? Не думаю, уже такое вот третий раз происходит за последние четыре года.
Возникает подозрение, что этот персональный банкир (дамочка, в моем случае) - не участвует ли он в вынесении вердикта по КЛ вместе с автоматической скоринговой системой. И почему это я должен её оценивать. Благо в опроснике функция "Не обращался", её и выбираю. Осадок остаётся.
P.S. Правда, через месяц примерно, ситуация сама собой рассасывается: когда делаю платежи через Приват24 за что-нибудь, то на страничке появляется блок "Подарки от Чугайстера" и там кроме всей прочей лабуды неинтересной бывает строчка - "Чугайстер предлагает моментально повысить кредитный лимит до 30...36...40 тыс", клацаю и моментально лимит увеличивается.
GRooVal, как именно подавали запрос на увеличение кредитного лимита?
PS Менеджер в отделении ну никак не может влиять на кредитный лимит. В определённые дни система делает перерасчёт кредитного лимита и лимита на рассрочку. Если кредитный лимит запрашивается в этих рамках, то система повышает без проблем или предлагает сама его повысить. Если запрашивается больше положенного, то идёт запрос в УБКИ и дальше заявку рассматривает сотрудник из кредитного/скорингового отдела.
MASolomko написав:GRooVal, как именно подавали запрос на увеличение кредитного лимита?
Стандартно, через Приват24, который просто перебрасывает в залогиненном уже виде на https://limits.privatbank.ua, и там оставляю заявку, указывая ползунком сумму.
MASolomko написав:Если запрашивается больше положенного, то идёт запрос в УБКИ и дальше заявку рассматривает сотрудник из кредитного/скорингового отдела.
Ну вот почему-то всё время приходят после этого письма с просьбами оценить персонального банкира. Может и совпадение, мне тоже не ясно, может его уведомляет система, к примеру, что его подопечный (бомж-голд) получил отказ в увеличении КЛ и возможно имеет смысл типа ему позвонить и что-то стандартное сказать, а он мне не звонит
Изначально хочу добиться, чтобы сумма была 50 тыс, но никак не получается, только по мелким шажкам добавляют по двушечке, по пятерочке. Ну я уже почти принял их условия игры, через Чугайстера всё повышаю...
Vorlon написав:Огромный недостаток примата. Банк, которому нельзя доверять.
Согласен. У меня уже второй раз вылазит в П24, что они "утеряли" мой паспорт. Нужно кучу телодвижений выполнить или топать в отделение. Зато лимит по КК уже с десяток лет висит постоянным 100к.
Vorlon написав:Огромный недостаток примата. Банк, которому нельзя доверять.
Насколько понимаю, что не один Приват этим грешит. Не так ли?
Про массовые пересмотры не слышал. Про отдельные в Моно что-то было, но давно читал. В других банках ИМХО всё стабильно - например, ТАС, Альфа, Идея, Конкорд, Акцент...
Так что в любом случае примат могу посоветовать только врагу.