Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Magic написав:День добрый. Пару месяцев назад появилась проблема с гривневой картой Альфы «Виза платинум блек». Проявляется это в невозможности оплатить картой, а точнее, ее токеном GooglePay в киевском метрополитене. GooglePay пишет KYIVSKYI METROPOLITEN 8,00 грн. ВІДХИЛЕНО. В других торговых точках оплата смартфоном проходит нормально. Оплата бесконтактно пластиком в метрополитене также проходит. Оплата в метрополитене с помощью GooglePay с картой другого банка также проходит. Обращался два раза в поддержку. Первый раз посоветовали переустановить приложение GooglePay и снова завести карточки. Сделал. Не помогло. Второй раз зафиксировали обращение, но вот уже дней 10 как тишина. В метро езжу не часто, но все равно искать карту в сумке как-то напрягает. Может, кто сталкивался с таким?
Magic, добрый день. Дайте номер счета и последние 4 цифры карты, пожалуйста. Проверю.
Кто-то уже пользовался безномерными картами за границей - вопросов небыло ? Получил перевыпуск и все они без номера, без CVV и без expire date - всё в приложении.
Вопрос expire date уже зафиксирован на карте или можно отодвинуть его датой активации ? (старые карты включительно до декабря действуют, а Алла уже мне новые сделала.)
Avatar написав:Хотел отправить СЭП из МАБа, но как-всегда, когда он нужен - он недоступен ввиду очередных "покращень". Ок, отправляю с мобильного приложения. Не перепроверив карту-источник попал на комиссию, т.к. по-дефолту выбралась кредитная карта. В МАБе по-дефолту стоит дебетка. Alfa-bank, почему данная опция (карты по-дефолту) вечно подводит и какая ее функция в таком виде?
Avatar, добрый день. Выбор карты-отправителя по умолчанию действует только в веб-версии.
Alfa_Bank, т.е. времени допилить такой настройки МАБа в приложение нет уже несколько лет (эта ж проблема неоднократно появлялась у форумчан тут и уже очень долгое время), равно как и изначально по-умолчанию выбирать дебетную карту (если она есть), а вот всякие пальмы/гидранты/ненужные имейлы про вход в МАБ - так на это время есть? Это еще раз доказывает, что пользоваться приложением для отправки платежей просто опасно. Разве что банк специально полагается на невнимательность клиентов
Magic написав:День добрый. Пару месяцев назад появилась проблема с гривневой картой Альфы «Виза платинум блек». Проявляется это в невозможности оплатить картой, а точнее, ее токеном GooglePay в киевском метрополитене. GooglePay пишет KYIVSKYI METROPOLITEN 8,00 грн. ВІДХИЛЕНО. В других торговых точках оплата смартфоном проходит нормально. Оплата бесконтактно пластиком в метрополитене также проходит. Оплата в метрополитене с помощью GooglePay с картой другого банка также проходит. Обращался два раза в поддержку. Первый раз посоветовали переустановить приложение GooglePay и снова завести карточки. Сделал. Не помогло. Второй раз зафиксировали обращение, но вот уже дней 10 как тишина. В метро езжу не часто, но все равно искать карту в сумке как-то напрягает. Может, кто сталкивался с таким?
Magic, добрый день. Дайте номер счета и последние 4 цифры карты, пожалуйста. Проверю.
Avatar написав:Alfa_Bank, т.е. времени допилить такой настройки МАБа в приложение нет уже несколько лет (эта ж проблема неоднократно появлялась у форумчан тут и уже очень долгое время), равно как и изначально по-умолчанию выбирать дебетную карту (если она есть), а вот всякие пальмы/гидранты/ненужные имейлы про вход в МАБ - так на это время есть? Это еще раз доказывает, что пользоваться приложением для отправки платежей просто опасно. Разве что банк специально полагается на невнимательность клиентов
Это действительно не приоритетное задание При оплате на экране видно откуда совершается оплата, плюс приходит смс с кодом на телефон, где еще раз все можно проверить.
Вам було мало скинути довіреність пристрою, яка знову не встановлюєьтся. Так вже смс надсилають із затримкою в 2 хвилини, коли термін дії коду закінчився.