Я понял, но это немного не тот тип возврата.
|
|
Додано: Суб 07 гру, 2019 11:44
Понятно. Тогда Сима тут не при чём, это уже у АТБ спрашивать нужно. Мне недавно Интертоп на Симу возврат делал, деньги зашли за три рабочих дня. Возможно в Вашем случае так и будет. Но это если деньги в магазин таки поступят. Возможна ситуация, что платёж провисит в блоке дней 30-ть, по истечению которых банк деньги разблокирует.
Додано: Суб 07 гру, 2019 12:14
В симином интернет-банке есть большой плюс в том, что он наглядно показывает, проведена операция, или только заблокирована. Я как раз и рассчитывал на то, что программное обеспечение магазина не станет присылать в банк запрос на списание по неудачной транзакции, они повисят в блоке 30 дней, и разблокируются. Но в АТБ решили по-другому, и деньги таки списали причем, возможно, даже вручную, потому что удачная операция была "закрыта" на день раньше, а ошибочные ещё висели в блоке. Тогда я обрадовался тому, что верно всё рассчитал, а через два дня зашёл ещё проверить - и вуаля, все транзакции закрыты и списаны. И даже бонусов по ним уже начислили. Поэтому теперь отмена невозможна, и нужен именно возврат. Что касается разблокировки операции по звонку в вашей ситуации, то это немного другое. Если я правильно понимаю механизм, то, пока списания не произошло, банк может снять блокировку, чтобы "освободить" вам деньги для использования, если поверит, что по этой операции не будет дальнейшего запроса на списание. Но если бы магазин вас обманул, и всё-таки прислал бы запрос на списание средств, то банк вынужден был бы его выполнить, даже в овердрафт. То есть, по большому счету, отмена блокировки по звонку на движение средств не влияет вообще никак. А вот как будет происходить настоящий возврат (если магазин уйдёт в отказ), и что для этого потребуют в банке, видимо, никто пока не знает. Кстати, удивительно, что в симе пошли вам навстречу и сняли блокировку, учитывая, что они любят блокировать карту при любом безналичном списании (не через ИБ), типа, чтобы вы не потратили с неё все деньги, пока будет проводиться операция.
Додано: Суб 07 гру, 2019 20:25
Ничего удивительного. Если карта Ваша, то всё решается не отходя от кассы. Был вызван старший кассир, который контролировал ситуацию со стороны магазина. Другое дело если карта, например жены. То тут немного сложнее, но тоже решаемо. Главное не затягивать ситуацию.
Додано: Суб 07 гру, 2019 21:33
Re: УкрексiмбанкШото смс сегодня по 2 оплатам в 2 разных магазинах не пришли. Только у меня или нужно разбираться?
Додано: Суб 07 гру, 2019 22:10
Ну так, когда я плачу платёжкой прямо в банке, то уж наверняка ни у кого не вызывает сомнения, что карта моя. Тем не менее, ритуал включает в себя блокировку карты на несколько дней, с аргументом, что деньги будут списаны не сразу, а вы сейчас пойдёте куда-нибудь тратить деньги с карты, и к моменту проведения платежа там нужной суммы уже не будет. Здесь же логика та же самая: вдруг магазин позже пришлёт запрос на списание, а банк сумму уже разблокировал, и клиент её потратил.
Додано: Суб 07 гру, 2019 22:39
Re: УкрексiмбанкКак всегда - год прошел, автоматом не сняло за продление, на выходные всегда затык, так сказали в кц. Теперь ждать понедельника. Попередження вроде месяц назад было.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|