Добрый день. Горячая линия или чат подскажут МСС.
|
|
Додано: Пон 09 гру, 2019 16:49
Alfa_Bank
Уважаемый представитель! Напомните, пожалуйста. Заканчивается вклад в валюте. За сколько времени до его окончания нужно заказать средства, чтоб получить в день окончания? И как это можно сделать (кроме звонка на городской номер горячей линии)? Например, через Чат в Приложении можно? И заказ можно сделать на любое отделение (не только обслуживающее)? Спасибо!
Додано: Пон 09 гру, 2019 16:55
еще раз. Категория называется АВТОБУСНЫЕ КАССЫ 99% людей воспринимает это как именно касса в помещении автовокзала, потому что до этих пор кроме таких касс в живую билеты на автобусы больше нигде не продают. Дальше оказывается, что 90% таких касс в какой-то области Украины вовсе и не кассы с точки зрения Альфабанка. Есть подозрение, что даже не в одной области, а по всей Украине. Зачем нахлобучивать 90% клиентов ? Это же не 10% как с твоим зоомагазином. Востаннє редагувалось SILVER_UA в Пон 09 гру, 2019 16:57, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Пон 09 гру, 2019 17:07
Добрый день. Заказать можно в чате на любое отделение. При обращении до 12:00 рабочего дня, заказываем на второй рабочий день, после 12:00 - на третий рабочий день.
Додано: Пон 09 гру, 2019 17:34
Это уже не первый раз, когда "категория" и "мсс" у аллы - не совсем одно и то же.
Помню было ещё с магазинами электроники подобное. MOYO, и ещё какой-то магазин, у Аллы - это не электроника. А "узкоспециализированная профессиональная вычислительная техника, непотребительская". И с другими магазинами - аналогично. А проблема в том, что mcc подобраны максимально скурпулёзно, чтоб обычный юзер точно пролетел. Поэтому выиграть у аллы может только свинорыл 88лвл
Додано: Пон 09 гру, 2019 17:42
Власть в Альфе захватили маркетолухи.
"Делаем максимально возможную замануху, и такие условия, чтоб бортануть максимальное число участников, и соответственно максимально снизить выплаты. А весь негатив перенаправляем в клиентскую поддержку" Итого - отчитываемся о "максимальной вовлеченности, и минимальных выплатах"! PROFIT!!! Несоответствие ожиданий клиентов, и их недовольство - это их проблемы. Просто посмотрите сколько у Аллы категорий, и насколько узко подобраны mcc. Практически 1 категория - 1 mcc
Додано: Пон 09 гру, 2019 17:47
Алка достаточно объективно выставляет МСС для групп товаров. Часто идет навстречу пожеланиям клиентов. На моей памяти так было с КБ на бензус и на зоотовары. МСС на автобус и, кстати, ж/д (4011 и 4012) у многих кешбэкеров сбоят и часто именно по вине самого мерчанта. А клиент может и сам повлиять на МСС в нужной ему конторе. Я вот знаю прецендент смены МСС по настойчивой, но ласковой просьбе клиентов в одной кафешке и зоомагазе -- за 2 недели справились, дир и эквайер договорились
Додано: Пон 09 гру, 2019 17:47
Re: Альфа-БанкДа никто никого не "нахлобучивал". Давайте так - Вам билеты в принципе нужны были? Вы их получили? Не ради же кишмиша Вы их брали, правда? Так наслаждайтесь поездкой. Ведь и на старуху бывает проруха. Вы никогда не слышали о покупках в одном популярном иностранном интернет магазине торгующим практически всем - от электроники до средств гигиены с МСС "книги", за которые Моня до 20% в свое время платил? Теперь изловчился и тупо не платит - даже если там книги купить. Где-то убудет - где-то обязательно прибудет - в итоге будет равновесие. У меня к примеру в булочной один из двух терминалов оказался "продукты", а второй "сладости" - я благодаря Алле 2 месяца "хлебобулочные изделия" с дисконтом в 10% покупал - теперь вон мне "сладости" порезали до 2%. Жизнь не заканчивается на не полученном кишмише.
|
|