|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 11 гру, 2019 10:38
Кочевник написав:Alfa_Bank, а відколи не можна відразу вимкнути в чаті страховку від нещасних випадків по карті/картам? Звернувся в чат, надав номери карт, а мені у відповідь: "Фіксую заявку, з вами зв`яжеться відповідальний спеціаліст протягом 24 годин".
Точно не скажу, але вже кулька місяців така процедура.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12497
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1311 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 11 гру, 2019 10:42
Alfa_Bank написав: Кочевник написав:Alfa_Bank, а відколи не можна відразу вимкнути в чаті страховку від нещасних випадків по карті/картам? Звернувся в чат, надав номери карт, а мені у відповідь: "Фіксую заявку, з вами зв`яжеться відповідальний спеціаліст протягом 24 годин".
Точно не скажу, але вже кулька місяців така процедура.
Если в итоге специалист так и не связался - нужно подавать новую заявку?
-
Anadonta
-
-
- Повідомлень: 1092
- З нами з: 25.11.12
- Подякував: 216 раз.
- Подякували: 164 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 11 гру, 2019 10:42
Alfa_Bank, у відділенні швидше?
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 386 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 11 гру, 2019 10:46
Alfa_Bank написав: Заблокировать в приложении не подойдет. Заблокировать, аннулировать и закрыть счет - это три разных процесса. Запрос на аннулирование можно подать в КЦ или мне напишите.
Можно я тоже напишу, когда придет время?
-
rollo
-
-
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 20.10.19
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 144 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 11 гру, 2019 10:49
Anadonta написав: Alfa_Bank написав: Кочевник написав:Alfa_Bank, а відколи не можна відразу вимкнути в чаті страховку від нещасних випадків по карті/картам? Звернувся в чат, надав номери карт, а мені у відповідь: "Фіксую заявку, з вами зв`яжеться відповідальний спеціаліст протягом 24 годин".
Точно не скажу, але вже кулька місяців така процедура.
Если в итоге специалист так и не связался - нужно подавать новую заявку?
Anadonta, добрый день. Нужно подавать. Напишите мне, разберусь, почему не связались и помогу отключить.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12497
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1311 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 11 гру, 2019 10:50
Кочевник написав:Alfa_Bank, у відділенні швидше?
У відділенні вже страховку не відключають, лише в КЦ.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12497
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1311 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12497
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1311 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 11 гру, 2019 11:53
SILVER_UA написав: Flamingo написав:Неправильный МСС - это ИМХО слишком никчемный факт, чтобы из-за него шум поднимать
еще раз. Категория называется АВТОБУСНЫЕ КАССЫ 99% людей воспринимает это как именно касса в помещении автовокзала, потому что до этих пор кроме таких касс в живую билеты на автобусы больше нигде не продают. Дальше оказывается, что 90% таких касс в какой-то области Украины вовсе и не кассы с точки зрения Альфабанка. Есть подозрение, что даже не в одной области, а по всей Украине. Зачем нахлобучивать 90% клиентов ? Это же не 10% как с твоим зоомагазином.
так а яке MCC пробиває після вашої покупки?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9069
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 11 гру, 2019 12:14
вчера ехал из Киева автобусом, купил билет на автобус Киев -Харьков , оплатил в терминале. Кэшбека нет , т.к МСС - 4214 - MCC 4214: Агентства по автотранспортным перевозкам. Это конечно не автобусные кассы, но это ж должно быть включено в кэшбек по-моему.
-
yuluk
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 04.02.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 11 гру, 2019 12:27
В МАБе появился новый пункт. Можно по нему получить комментарий? По одной из моих карт, П Блек +, по которой по идее условия по обороту не выполняются я вижу изображения выше, и далее, в разделе "условия" я вижу какую-то нездоровую сумму. По другой карте, Трэвел, по которой условия выполняются - этого пукнта нет. Как банк извлекает информацию о том, квалифицирована ли карта для аэроопортовых сервисов? Это тот же источник, что и у платёжной системы или свои "прибилизительные" данные.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1543
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6590556 |
|
|
38157 |
4529093 |
|
|
18025 |
199959 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|