Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Vorlon написав:Как скажете. У меня таких случаев по несколько на неделе минимум
У меня даже не каждый месяц...
Вы просто о разных операциях речь ведете. Вы об обычных покупках в и-нет магазинах, а Vorlon об оплате через кошелек Мастера, который прикреплен к аппликухе одной из сетей розничных продуктовых магазинов. И оплата в таких магазинах на кассе но через QR-код с использованием этой аппликухи проводится как и-нет покупка. Только и всего. Вот Вам и несколько покупок в неделю.
Регистрация впадает в бесконечный цикл на экране ввода кредлимита. Кнопка Continue разблокируется только в случае ввода некоторой суммы и согласия с условями. После нажатия кнопки всё возвращается опять на этот же экран.
Кстати, это наверное их https://t.me/Obankuabot но мож недоделанное так как на самом сайте вроде нет инфы о поддержке.
В тудубанке был зашквар, но даже там поддержка худо-бедно существовала и хоть что-то говорила вроде "ваша заявка получена, ждите". Тут вообще инновация: запустили свой глюкодром без поддержки - у кого получится пройти квест того и карта.
Я видел работающее приложение на телефоне у курьера Но сам даже с помощью поддержки дальше привязки карты пройти не смог.
Наверное у меня уже профдеформация. Но я (пусть и с матами в адрес тех кто это делал) относительно легко зарегистрировался в их новом интернет-банке, а потом с теми же логином-паролем зашел в мобильное приложение.
Аналогично. А вот когда изначально пытался зарегистрироваться в мобильном приложении, у меня заклинило на этапе сканирования карты. Т.е. карту сканирует, номер считывает, я ввожу срок действия, нажимаю "Дальше" (или как там) - и опять по кругу.
vitaliy_berdinskikh написав:Something went wrong. Please, try again later
Вот и у меня точно то же, только по-русски.
В общем, в поддержке сказали, что удалили мою учетную запись, зарегистрируейтесь повторно и доступ в приложение должен появиться. При попытке регистрации после ввода ИНН опять "Что-то пошло не так", при попытке входа в ИБ или в приложение "Ваша учетная заблокирована", но поддержка на этот раз не видит моей учетной записи и разблокировать не может. Опять подали заявку в технический отдел, ждите. Второй день элементарно не могу войти в приложение. Уже общался с поддержкой по телефону раз 10, писал в чат, потратил кучу времени, а результата 0. Ну вот как такое может быть?!