Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 81748175817681778178 ... 10204>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Сер 19 лют, 2020 17:15

Карта Трэвел

Alfa_Bank, я пользуюсь картой Трэвел, с которой мне также был передан рядов материалов относящихся к страховке при поездках, отсылающих к сервису Visa https://cardholderbenefitsonline.com/ Указывая свой номер карты я вижу, что сайт определяет её как Visa Signature и открывает ряд персонифицированных разделов, в т.ч. информацию относительно страхования.

Один из разделов страхового полиса относится к задержке багажа.

Мы оплатим Держателю карты суммy, указанную в таблице, если зарегистрированный багаж с личным имуществом будет временно утерян в пути во время выезда за границу в ходе Поездки, и Держатель карты не получит этот багаж в течение 4 часов с момента своего прибытия.
Если багаж не будет найден, выплаченная сумма будет вычтена из окончательной суммы страховых выплат по разделу К «Личное имущество и Личные деньги».


Мой багаж при недавнем авиаперелете был доставлен с нарушением технологии: он не был погружен в самолет и таким образом не был выдан мне по прилёту. Я составил соответствующую претензию, багаж был дослан и я получил его в итоге чуть менее, чем через сутки. Это - довольно быстро, но так произошло лишь по той причине, что я сам забрал его из аэропорта повторно туда приехав. Сама же технология допускает доставку в течение несколких недель и, вообще говоря, багаж присылают Новой Почтой.

Условия страхования говорят о том, что "мы выплатим вам названную страховую компенсацию если багаж будет задержан на 4 или более часа".

На сайте, указанном выше, по такому типу страхового события предлагают прислать информацию электронной почтой, что я своевременно сделал. Никакой реакции пока что за этим не последовало.

По всем остальным страховым случаям следует обращаться в службу обработки страховых обращений по адресу электронной почты [адрес эл. почты]. При этом необходимо предоставить следующие данные:

Имя держателя карты,
Первые 9 цифр номера карты, на которую оформлена страховка,
Адрес держателя карты,
Полис либо раздел полиса, в соответствии с которым Вы желаете подать Заявление на страховое возмещение.
Вы должны в течение 90 дней уведомить нас о том, что вам стало известно о несчастном случае или убытке, который может быть основанием для страхового возмещения.


Правила страхования - довольно большой документ, но ключевым в страховании туристических поездок является оплата проезда и проживаения именно данной картой Альфа Тревел. В моем случае это условие выполнено.

Сориентируйте, пожалуйста, каков механизм оформления страховых случаев и что мне нужно предпринять.
Esq
 
Повідомлень: 1543
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 05:16

[quote="4865108:Shaman"]...
2) принес справку о доходах - хочу увеличить лимит по другому продукту. Вначале, мы так не можем, только закрыть старую карту и можем рассмотреть выдачу новой. Потом что-то поискали, и запустили какую-то заявку. Как быстро ее рассмотрят - ждемс.))
...

все-таки перезвонили, обновили анкету. теперь уже неделю жду результата. все-таки нужна автоматическая обработка, ручное принятие решений при паре млн клиентов - это долго :D
Shaman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5702
З нами з: 29.09.19
Подякував: 566 раз.
Подякували: 1365 раз.
 
Профіль
2
3
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 06:45

Re: Альфа-Банк

Коллеги, кто решил на практике следующую ситуацию, подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм.

Есть карта Эко масимум. По ней я могу накапливать, но не использовать бонусы подяки(помню, что и это поведение можно изменить). Я выпустил допку Эко...

1) как ее правильно привязать к подяке, чтобы и по ней начисляли бонусы?
2) есть шанс оформить по допке 2й акк в подяке и тем самым увеличить лимит кб?
Menwyy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1059
З нами з: 22.12.08
Подякував: 18 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 08:26

  Esq написав:Alfa_Bank, я пользуюсь картой Трэвел, с которой мне также был передан рядов материалов относящихся к страховке при поездках, отсылающих к сервису Visa https://cardholderbenefitsonline.com/ Указывая свой номер карты я вижу, что сайт определяет её как Visa Signature и открывает ряд персонифицированных разделов, в т.ч. информацию относительно страхования.

Один из разделов страхового полиса относится к задержке багажа.

Мы оплатим Держателю карты суммy, указанную в таблице, если зарегистрированный багаж с личным имуществом будет временно утерян в пути во время выезда за границу в ходе Поездки, и Держатель карты не получит этот багаж в течение 4 часов с момента своего прибытия.
Если багаж не будет найден, выплаченная сумма будет вычтена из окончательной суммы страховых выплат по разделу К «Личное имущество и Личные деньги».


Мой багаж при недавнем авиаперелете был доставлен с нарушением технологии: он не был погружен в самолет и таким образом не был выдан мне по прилёту. Я составил соответствующую претензию, багаж был дослан и я получил его в итоге чуть менее, чем через сутки. Это - довольно быстро, но так произошло лишь по той причине, что я сам забрал его из аэропорта повторно туда приехав. Сама же технология допускает доставку в течение несколких недель и, вообще говоря, багаж присылают Новой Почтой.

Условия страхования говорят о том, что "мы выплатим вам названную страховую компенсацию если багаж будет задержан на 4 или более часа".

На сайте, указанном выше, по такому типу страхового события предлагают прислать информацию электронной почтой, что я своевременно сделал. Никакой реакции пока что за этим не последовало.

По всем остальным страховым случаям следует обращаться в службу обработки страховых обращений по адресу электронной почты [адрес эл. почты]. При этом необходимо предоставить следующие данные:

Имя держателя карты,
Первые 9 цифр номера карты, на которую оформлена страховка,
Адрес держателя карты,
Полис либо раздел полиса, в соответствии с которым Вы желаете подать Заявление на страховое возмещение.
Вы должны в течение 90 дней уведомить нас о том, что вам стало известно о несчастном случае или убытке, который может быть основанием для страхового возмещения.


Правила страхования - довольно большой документ, но ключевым в страховании туристических поездок является оплата проезда и проживаения именно данной картой Альфа Тревел. В моем случае это условие выполнено.

Сориентируйте, пожалуйста, каков механизм оформления страховых случаев и что мне нужно предпринять.

Esq, добрый день. Попробую уточнить. Отпишусь.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12497
З нами з: 18.02.13
Подякував: 167 раз.
Подякували: 1311 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 11:02

Шановна, представниця, питання теоретичного характеру: якщо на картрахунку в Блеку 0.00, а на дохсейфі xx килогривень, то при списанні річної пакетної плати 200 грн. з пустого картрахунку, теховер автоматично закриється грошима з Сейфу?
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2360
З нами з: 10.08.11
Подякував: 31 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 11:09

  Solar_simfi написав:Шановна, представниця, питання теоретичного характеру: якщо на картрахунку в Блеку 0.00, а на дохсейфі xx килогривень, то при списанні річної пакетної плати 200 грн. з пустого картрахунку, теховер автоматично закриється грошима з Сейфу?

Solar_simfi, доброго дня. Так.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12497
З нами з: 18.02.13
Подякував: 167 раз.
Подякували: 1311 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 12:56

Обнаружил в выписке списание 15грн за "користування послугою M-Banking". Это очередной способ воровства денег?
KIM
 
Повідомлень: 1943
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 13:11

KIM по одной из ваших карт, видимо, идет уведомления SMS (как противоположность переключению на пуш-уведомления, которые бесплатны).

И конечно альфа не дает вожзможность одним махом все карты на пуш переключить, так что нужно кропотливо обходить все карты.

Ну, вроде того, что технически сложно осуществить такое удобство.
Esq
 
Повідомлень: 1543
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 13:13

KIM
Нет. Это очередная демонстрация незнания клиентом тарифов.
Vorlon
 
Повідомлень: 10487
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1142 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 лют, 2020 13:22

  KIM написав:Обнаружил в выписке списание 15грн за "користування послугою M-Banking". Это очередной способ воровства денег?

скорей всего недавно получили карту, а на push перейти забыли!
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2768
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 81748175817681778178 ... 10204>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
35109 6590626
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 4529177
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 13:35
18025 199978
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама