Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Наверное, это больше касается Идея Банк "Гражданин Чехии Иван Свитек (Ivan Svitek), возглавлявший украинский “Альфа-Банк” с февраля 2017 года по октябрь 2019 года, намерен приобрести 12,0719% акций “Идея Банка” (Киев) в рамках сделки по продаже контрольного пакета банка польским Getin Holding украинской инвесткомпании “Драгон Капитал” чеха Томаша Фиалы" http://ukrrudprom.com/news/Bivshiy_glav ... ste_s.html
Prospero написав:Альфа уже в который месяц не дает категорию кафе/рестораны. Порекомендуйте, плиз, а кто нынче дает интересные условия на харчевни за свои или кредитные. Пока использую моню 3(2.5) за свои и/или тасю 1 за кредитные.
Официальный представитель должна доложить руководству КешюКлуба о недовольном резонансе среди клиентов на долгое отсутствие такой супер категории как кафе/рестораны, я бы добавил еще продукты - это самые ходовые категории. Если економическая суть КК Максимум для банка это увеличение объема оборачиваемости кредитных денег между клиентом и банком так только на таких категориях и будет економический ефект. А так видите рассматривают клиенты и другие банки с постоянными категориями именно кафе/рестораны Природа не терпит пустоты - рассмотрите направление постоянных популярных категорий для клиентов из каким-то пороговым значением кредитного лимита, как вариант.
avjej написав:В Альфа-банке довольно низкий уровень поддержки, это касается как компетенции сотрудников, так и выполнения элементарных их обещаний по решению тех или вопросов. То ли это связано с большой текучкой непонятных кадров, то ли с малой зарплатой, то ли с понижеными обязательствами перед клиентами вообще, то ли всё вместе, не знаю, но факт остается фактом. Лишь только неизменным "кадром" остаётся робот Алла, который или которая умело отшивает клиента от связи с реальным сотрудником, такой себе "говорящий фаервол".
avjej, добрый день. Прошу вас уточнить детали вашей претензии. Что случилось? Попробую помочь.
Alfa_Bank Я описал своё мнение от общения с банком (телефон, чат, отделение), которое сложилось у меня за годы. Не дуиаю, что ваще искреннее желание помочь исправит общую ситуацию с инф. компетенцией сотрудников, когда на определённый вопрос или уточнение (тарификация, обслуживание, общ.вопросы) поступают порой противоречивые разъяснения. Конечно, хватает и компетентных сотрудников, но тут уж как повезёт. Как свеж.пример, недавно вот попробовал уточнить информацию по карт.продукту через чат в приложении. Три раза, после уточняющих вопросов, переспрашиваний и ожиданий, меня перекидывали на нового "факивця", которому по-новой надо было писать тоже самое. Уже четвёртый оператор снова спрашивает: уточните свой вопрос. Я чуть тел. об стену не швырнул ё...Более часа потраченого времени и нервы вымотали. Оказывается, при перекидывании на нового оператора, всё что быдо ранее в чате не сохраняется, и получается начинай сначала. Да навищо надо такой чат?! В хор.приложении такой сырой недоделаный до ума чат, да и операторы аналогичные попались)) С ростом разных банк.предложений, акций, продуктов и сервисов, падает общ. уровень инф.поддержки, компетенция сотрудников желает оставлять лучшего.
avjej написав:Alfa_Bank Я описал своё мнение от общения с банком (телефон, чат, отделение), которое сложилось у меня за годы. Не дуиаю, что ваще искреннее желание помочь исправит общую ситуацию с инф. компетенцией сотрудников, когда на определённый вопрос или уточнение (тарификация, обслуживание, общ.вопросы) поступают порой противоречивые разъяснения. Конечно, хватает и компетентных сотрудников, но тут уж как повезёт. Как свеж.пример, недавно вот попробовал уточнить информацию по карт.продукту через чат в приложении. Три раза, после уточняющих вопросов, переспрашиваний и ожиданий, меня перекидывали на нового "факивця", которому по-новой надо было писать тоже самое. Уже четвёртый оператор снова спрашивает: уточните свой вопрос. Я чуть тел. об стену не швырнул ё...Более часа потраченого времени и нервы вымотали. Оказывается, при перекидывании на нового оператора, всё что быдо ранее в чате не сохраняется, и получается начинай сначала. Да навищо надо такой чат?! В хор.приложении такой сырой недоделаный до ума чат, да и операторы аналогичные попались)) С ростом разных банк.предложений, акций, продуктов и сервисов, падает общ. уровень инф.поддержки, компетенция сотрудников желает оставлять лучшего.
При переключение на другого оператора, история чата должна сохраняться. Нам нужны примеры, чтоб становиться лучше и исправлять недоработки. Хотелось бы проверить. Может, напишете данные и детали?)
Alfa_Bank написав:При переключение на другого оператора, история чата должна сохраняться. Нам нужны примеры, чтоб становиться лучше и исправлять недоработки. Хотелось бы проверить. Может, напишете данные и детали?)
Но операторы действительно ПЕРЕСПРАШИВАЮТ шослучилося. Похоже, это их такая боевая хитрость -- дополнительная пауза на подумать. Но чат легко копипастится, эт уже моя боевая хитрость. Отак и флудим потихоньку в чате
При переключение на другого оператора, история чата должна сохраняться. Нам нужны примеры, чтоб становиться лучше и исправлять недоработки. Хотелось бы проверить. Может, напишете данные и детали?)[/quote] Извините, но нет, не имею ни времени, ни желания, ни доказательств. Впереди открытие нового продукта, по которому тож наблюдается несоответствие. Далее посмотрим как оно сработает и в какую сторону, и уже по нов.факту бум решать вопрос. Так что, надолго не прощаюсь с Вами.