Впровадження е-квитка обійшлося столиці в 504 млн гривень
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
В метро турникеты адаптированы через одно место. При возникновении ошибки при считывании карты пассажиру отказывает в проходе, но поездка чудным образом списывается. Статистика по пассажиропотоку Киевпастранса бессмысленна, т.к. процентов 70% пассажиропотока проходит по маршрутам частных перевозчиков.
Поставить пару терминалов в дизельный автобус, без кондиционера даже - обошлось по цене городского электромобиля. И наглости хватает хвалиться, что украли с этого меньше чем соседи Це перемога Они вообще там наглухо отбитые стали? Представляю сколько там откатили себе на этом проекте... А вот что за такие же деньги (60-80 тысяч юаней или 8 700 – 11 500 долларов) сделали китайцы. Смотрим:
EKO Ага, только надо еще сделать онлайновый централизованный учет, онлайн пополнение и история поездок - пустяки Еще появилась возможность перенести поездки с потерянной карты. Ну это так навскидку то, что стоит не как один электроавтомобиль.
EKO написав: Я вот даже не знаю, КАК ЭТО БОЛОТО С ЛИЦА СТРАНЫ СМЫВАТЬ? Оно как какая то особо вонючая короста покрыло всю гос.систему и присохло намертво
Поможет разве что смывка кровью через смертную казнь. Публичную. Но мы же типа тоже толерантные, да с нашим воровским менталитетом.
omb написав:EKO Ага, только надо еще сделать онлайновый централизованный учет, онлайн пополнение и история поездок - пустяки Еще появилась возможность перенести поездки с потерянной карты. Ну это так навскидку то, что стоит не как один электроавтомобиль.