Доброе время суток!
Меняю свой Mitsubishi Lancer Sport на Passat B6 1.8 TSI. В связи, с чем возникает вопрос выбора страховой компании для оформления страховки КАСКО и ОСАГО.
Прошу совета для правильного выбора страховой компании, исходя из Вашей практики общения со страховиками и произведенными им выплаты в конкретных случаях.
Что касается предложений от страховых агентов то можете присылать их на advocate13cобакаbk.ru, с расчетом стоимости страховок и шаблоном типового договора страхования по КАСКО. При расчете страхового тарифа прошу обратить внимание на особенности моих данных по КАСКО и произвести расчеты по нескольким условиям (с учетом разных франшиз и т.д.) для выбора оптимального для меня.
Заранее благодарен!
РиСи: данные для проведения расчета стоимости страховки.
ОСАГО:
1. Тип автомобиля и объем двигателя: легковой, 1798 куб.см.
2. Город, в котором автомобиль зарегистрирован: Киев.
3. Какой будет тип страхования: 3-й тип (1 человек за рулем) или 1-й тип (в зависимости от разницы стоимости).
4. Количество водителей, которое будет управлять автомобилем и наименьший стаж вождения одного из них: один водитель, стаж и водительские права с 02.07.2002 г.
КАСКО:
1. Новый автомобиль (не кредитный, не в залоге) Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (160 л.с.), год выпуска 2008, стоимость – 170 000 грн. с НДС.
2. Водительский стаж с 02.07.2002 г., управлять авто будет 1 человек, то есть я:).
3. Определение размера страхового возмещения: с учетом износа (учитывая то, что эксплуатационный износ на детали машин младше 2-х лет не начисляется).
4. Размер желаемой франшизы на угон: желательно 0% или до 7 % (в зависимости от влияния на страховой тариф)
5. Размер желаемой франшизы на повреждения: 0% или другой, но не больше 0,5% (в зависимости от влияния на страховой тариф). Возможные варианты страховки при условной франшизе (в зависимости от влияния на страховой тариф).
6) Франшиза на стекло(подфарники, поворотники, лобовое, заднее, боковые и стекло зеркал и фар): без франшизы или не больше 0,5%, + желательно и без справки ДАИ
7. Как будет проводиться оплата: не принципиально можно 100% или частями (в зависимости от влияния на страховой тариф)
8. Действие договора: Украина
9. Возраст водителя: 26 лет
10. Противоугонные устройства: электронная блокировка двигателя (иммобилайзер)
11. Хранение автомобиля на неохраняемой стоянке.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА:
1) Хранение автомобиля в любом месте.
2) Выбор клиента - ремонт авто на любом СТО или получение денег через банк.
3) Полное возмещение при любых нарушениях ПДД, кроме нетрезвого состояния или других грубых нарушений (с указанием каких самых). В хорошем договоре такой оговорки быть не должно. На мой взгляд, СК должна платить за повреждения, а не заниматься морализаторскими функциями. Для контроля моральных качеств водителей существует ГАИ и суд.
4) Возможность уплаты страхового платежа частями (например, поквартально).
5) Необязательный выезд представителя страховика на место страхового случая.
6) Нормальный расчет в случае страхового случая, то есть по реальным рыночным ценам на услуги и детали.
7) За что СК не платит? Желательно что бы в оплату входила стоимость эвакуации, колес, дисков и т.д.
Отсутствие в договоре увеличенной франшизе по событиям, произошедшим по вине страхователя и повышенной франшизы в случаях, когда некому предъявлять регресс (например попадание камня в лобовое стекло).
9) Выплаты без франшизы по мелким ДТП - царапины, сколы краски, разбитые фары, стекла и т.д. (Какой лимит выплат?).