Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1finanсier написав:Шановне панство, підкажіть будь ласка, повино прийти ж повідомлення про підключення кешбечної програми до нью кард? Сьогодні став власником такої, але окрім підключення смс-інформ нічого не приходить покищо. Через який термін зазвичай приходить таке повідомлення, щоб знати, якщо що - коли звертатися на теплу лінію?
чекайте прийде звичайним смс, я отримав карту, а підключення по кешбеку прийшло на наступний день, нікуди не звертався, зараз через інет нічого не платіть, я після отримання карти почав платити аж на цілих 2 т. грн, кешбек не прийшов на цю суму.
1finanсier написав:Шановне панство, підкажіть будь ласка, повино прийти ж повідомлення про підключення кешбечної програми до нью кард? Сьогодні став власником такої, але окрім підключення смс-інформ нічого не приходить покищо. Через який термін зазвичай приходить таке повідомлення, щоб знати, якщо що - коли звертатися на теплу лінію?
Як правило смс приходило або пізно ввечері того дня коли картка активована, або рано вранці наступного. Думаю вам для отримання кешбеку платити можна буде починаючи із завтрашнього ранку
Искатель написав:Дело в том, что в приложении Сильпо New Card подвязалась аж бегом. А с Pick&Go ничего не выходит. Установилось приложение, но когда я пытаюсь нажать "Банковские карты", выскакивает "Masterpass . Разрешить использовать Ваш кошелек masterpass в приложении. Отметить (именно так, не отменить, а отметить) Разрешить"
Нажимаю "Разрешить" - и выбрасывает из приложения с сообщением "В работе приложения Pick&Go произошла ошибка"... А самое главное: там, где "Банковские карты", пишет "Карт нет", т.е. оно не видит этого кошелька Masterpass, который я уже создал, когда в приложении Сильпо настраивал.
Аналогичная ситуация. Уже больше недели. Я их КЦ уже замучил. Они упрямо не хотели признавать наличие проблемы, но потом, вроде, согласились, но толку от этого мало - не хотят чинить. И похоже, что ситуация только на телефонах сяоми с оболочкой над андроидом. У вас, случайно, не сяоми?
Новая акция: 30% кеш-бек до наших 30 років! Сплачуй карткою UKRSIBBANK щодня та отримай можливість повернути 30% покупок червня. Діє з 01.06.2020 до 30.06.2020. Деталі https://bit.ly/3d5zJe8
ВНИМАНИЕ НА «ОТРИМУЙ МОЖЛИВІСТЬ», акция подобна той, которая была в ПриватБанке, т.е. будет розыгрыш и получат только 100 человек, которые выполнили условия + не более 3000 грн одному участнику.
гарантований кешбек 100 грн за 20 і більше оплат карткою UKRSIBBANK. Діє до 30.06.2020.
вопрос - пополнение мобилы сойдет в качестве "20 і більше оплат"? если да, то имеет ли значение, как платить - через укрсиб онлайн либо через сторонние сервисы?
Искатель написав:Дело в том, что в приложении Сильпо New Card подвязалась аж бегом. А с Pick&Go ничего не выходит. Установилось приложение, но когда я пытаюсь нажать "Банковские карты", выскакивает "Masterpass . Разрешить использовать Ваш кошелек masterpass в приложении. Отметить (именно так, не отменить, а отметить) Разрешить"
Нажимаю "Разрешить" - и выбрасывает из приложения с сообщением "В работе приложения Pick&Go произошла ошибка"... А самое главное: там, где "Банковские карты", пишет "Карт нет", т.е. оно не видит этого кошелька Masterpass, который я уже создал, когда в приложении Сильпо настраивал.
Аналогичная ситуация. Уже больше недели. Я их КЦ уже замучил. Они упрямо не хотели признавать наличие проблемы, но потом, вроде, согласились, но толку от этого мало - не хотят чинить. И похоже, что ситуация только на телефонах сяоми с оболочкой над андроидом. У вас, случайно, не сяоми?
Или вы уже решили проблему?
У меня сяоми Проблему решил путем удаления нафиг этого Pick&Go. Как я понимаю, именно на Xiaomi есть проблема с этим приложением.