Спасибо. Нарыл в инете,что ВР приняла, а президент и не ветировал, и не подписал , чтобы все госы были на 100% гарантировании,а не Ощад только.
Счас петиция гаранту об этом есть, но я в такие игры не играю.
|
|
Додано: П'ят 05 чер, 2020 12:51
оналйн обменчто для этого нужно оформить, чтобы бесплатно внести в кассу валюту, а потом бесплатно забрать гривну и наоборот ? кстати сэп здесь сколько стоит и как быстро ходит ?
Додано: П'ят 05 чер, 2020 21:01
Бонусы: Начислили новые по 02.06.2020 !
Додано: П'ят 05 чер, 2020 22:01
Бонусы: Начислили новые по 03.06.2020 !
Додано: П'ят 05 чер, 2020 23:05
Что за мода пошла у супермаркетов менять MCC-коды на какие-нибудь "товары общего назначения" или вообще "бизнес-услуги"?
Вполне обычная сеть супермаркетов, без претензий на "бизнес" (как Метро), на территории пиццерия со своей кассой, которая изначально проходила как "бизнес", но пиццерия это ладно, один раз получить 0,5% со ста гривен не критично. А теперь, видимо, тот же "бизнес" стал и на основных кассах, потому как 0,5% прилетело. Минус сотка, а ведь лимит-то идёт (хотя с этим карантином не добираюсь до него). Сеть местная, поэтому не называю, вряд-ли кто из присутствующих в курсе. Причём достаточно дорогая, дороже Сильпо однозначно, могли бы и не жаться (если у них условия обслуживания вообще зависят от MCC).
Додано: Суб 06 чер, 2020 00:06
M-Audio Дело в том что в большинстве своем никакая сеть никакой МСС себе не выбирает. От слова вообще. Код присваивают (и прошивают в терминале) технические сотрудники банка устанавливающие терминал. И делают это они основываясь от того какие области деятельности прописаны в уставных документах предприятия. А так как поле деятельности у предприятий часто бывает большое, то нередки и ситуации подобные вашей. Тем более что терминалы после установки, могут и перемещаться уже внутри самого предприятия без перепрошивки. Так терминал с МСС кафе может оказаться в торговом зале продуктового маркета и наоборот. И тут ничего не поделаешь, потому как основная цель создания этих кодов вовсе не выплата кэшбека, а банальная статистика МПС и банков. А они понимают что погрешность в этом деле есть и особо по таким пустякам не заморачиваюЦЦа. Ну а использование МСС для "нетрадиционных финансовых услуг" появилось гораздо позже. Понимаю, что обидно терять кишмиш, но относитесь к этому по философски. Тут потеряли - в другом месте обязательно найдете. У меня буквально в прошлом месяце так получилось, что банальная оплата от которого вообще не ждал ничего взад - чисто надо было срочно оплатить кругленькую сумму в итоге принесла мне кишмиш в несколько сотен гривен чистыми. Мелочь конечно, но приятно.
Додано: Суб 06 чер, 2020 08:32
Понимаете, каждая программа лояльности имеет какие-то свои цели, на основе которых потом определяютя конкретные критерии как программа должнв работать. Бабиты видят это так. И это их право устанавливать правила и исключения. Искать и пытаться понять их логику можно. Но зачем? Лично я в любой программе лояльности пытаюсь найти что мне выгодно и по максимуму это использовать. А почему скажем на продукты по инфине предусмотрено 7%, а технике 0,5%, и почему по комуналю вначале было 7%, а в декабре 2018 стало 0,5% мне если честно не интересно. Принцип поедателей креветок поините? Выедаеи самое вкусное и выбрасываем остально - в этом принципе просто нет вопроса почему "хвостик" креветки вкусный, а ларки и панцырь нет
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|