П'ять причин, чому електромобілі досі непопулярні

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #123>
Повідомлення Додано: Нед 27 вер, 2020 23:58

П'ять причин, чому електромобілі досі непопулярні

Пропонуємо до обговорення:
Британський виробник мастильних матеріалів Castrol провів опитування.

Дивися повний текст П'ять причин, чому електромобілі досі непопулярні.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 99893
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 27 вер, 2020 23:58

цена - бред , с учетом экономии на топливе отбывается на ура ! даже таксисты в Украине на лифах и рено зое ездят .В Европе можно вообще бесплатно- 7000 км на шару НЕ забываем что для многих заядка вообще бесплатна по всей Европе https://www.youtube.com/watch?v=gLhZRu7-ixw
7000 км на шару

время зарядки - если брали в расчет Европу .... ну так там очень мощные зарядки , это
даже по минимуму получая 40 кВт за час зарядки при расходе 14,7 кВт/100 км = 270 км а так полно зарядок 120 кВт\час это уже на 700 км пути :)

запас хода - давно уже 470 без проблем для нормальных электрокаров, или за три часа езды вы не захотите выйти размять ноги сходить в туалет и сесть хотдог ? етсь фанаты и 10 часов за рулем и 16 без остановок но это ж блин вот как раз 470 в Украине ...https://www.youtube.com/watch?v=VJVBt2Eg-PY



Зарядная инфраструктура
- даже не смешно каждых 1-3-5-10-50 км взгляните на карту - скачайте в плей маркете на смарфон plugshare трудно найти место где нет зарядки

вибор модели ? маркетинг не более , привычка выбирать сорт кефира \йогурта

все вышесказанное справедливо для нормального Электромобиля , пока что есть только один такой производитель
yama
 
Повідомлень: 4774
З нами з: 12.08.17
Подякував: 9002 раз.
Подякували: 1050 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 00:24

Re: П'ять причин, чому електромобілі досі непопулярні

и второй альтернативный взгляд
https://itc.ua/articles/na-elektrokare- ... nault-zoe/

https://youtu.be/ZtDXknMUPs8

yama
 
Повідомлень: 4774
З нами з: 12.08.17
Подякував: 9002 раз.
Подякували: 1050 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 00:31

Re: П'ять причин, чому електромобілі досі непопулярні

https://youtu.be/BtL9Ecx-Vdo

yama
 
Повідомлень: 4774
З нами з: 12.08.17
Подякував: 9002 раз.
Подякували: 1050 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 10:57

yama
По моему "второй альтернативный взгляд" по ссылке выше только лишь подтверждает скажем так неудобство путешествий на электричке. По Тесле прямо так и написано "следует признать, не все так гладко, как написано на бумаге. При заявленной силе тока 80А реально зарядка выдает лишь 20А, при этом оплата производится не только по объему потребленной электроэнергии, а также и по времени пребывания на зарядке."
И человек написал, что пришлось разбить маршрут на участки по 250 км. А если твоя присмотренная зарядка занята или не работает? Таким образом из например Каменец-Подольского до Киева можно попасть на сутки вместо 7 часов.
И в критической ситуации можно бенз или дизель купить у любого проезжающего транспорта. А что в таком случае с электрикой? Возить в прицепе дизель-генератор?
Angelo77
 
Повідомлень: 257
З нами з: 08.09.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 14:07

  yama написав:цена - бред , с учетом экономии на топливе отбывается на ура ! даже таксисты в Украине на лифах и рено зое ездят

Вот разве что в такси и отбивается. Для режима "утром на работу - вечером с работы - на выходных в магазин" отбиваться будет лет 10.

  yama написав:[/b]https://www.youtube.com/watch?v=gLhZRu7-ixw

Это вообще прекрасно: ты приехал подзарядиться, зарядка занята и ты ждешь, пока владелец предыдущего автомобиля нагуляется с семьей по обзорным площадкам и освободит тебе кабель.
Gastarbaiter
 
Повідомлень: 3170
З нами з: 26.02.18
Подякував: 670 раз.
Подякували: 531 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 14:30

  Gastarbaiter написав:Вот разве что в такси и отбивается. Для режима "утром на работу - вечером с работы - на выходных в магазин" отбиваться будет лет 10.


А что именно должно "отбиваться"? Разница в стоимости электромобиля и обычного? Вы ж не инвестиции делаете, чтобы что-то там отбивалось. Nissan Leaf б/у стоит 10-12тыс. Авто с ДВC такого класса и годов стоит почти столько же. Со временем оба теряют в цене.
Экономия на топливе приблизительно 1000$/10тыс км. Вот и посчитайте в своих условиях. Если ездите в городе мало - то в электромобиле нет никакого смысла. Поездки на далекие расстояния 300+ км на электромобиле действительно более хлопотные, длительнее по времени.

Понятно что на Тесле стоимостью 70-100K$ какой-то существенной экономии на топливе не достичь, потому что 1000-2000$/10тыс км для владельца Теслы(или аналога - премиального бенз/дизельного авто) несущественная сумма.

Я уже 5 лет езжу на Leaf. Не таксист, работаю в офисе, живу за городом. За это время наездил почти 100тыс км.
Евгений Н.
 
Повідомлень: 635
З нами з: 19.11.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 145 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 15:00

  Евгений Н. написав:
  Gastarbaiter написав:Вот разве что в такси и отбивается. Для режима "утром на работу - вечером с работы - на выходных в магазин" отбиваться будет лет 10.


А что именно должно "отбиваться"? Разница в стоимости электромобиля и обычного? Вы ж не инвестиции делаете, чтобы что-то там отбивалось. Nissan Leaf б/у стоит 10-12тыс. Авто с ДВC такого класса и годов стоит почти столько же. Со временем оба теряют в цене.

Ну как бы гемор с EV должен иметь хоть какое-то обоснование? Наиболее очевидным является экономия на стоимости заправки.
По б/у Лифам не скажу. Сравнивал недавно цены на новую Кону в Польше. Разница за сопоставимые комплектации: 100 тыс. злотых против 158 тыс. Т.е. примерно 15 тыс. дол. При моих расходах на бенз до 100 дол./мес. разница будет окупаться очень долго.
ПС. В Украине в 2018 году продавал KIA Magentis 10-летний в нормальном состоянии. Пробег 140 тыс. Еле-еле за 7000 продал. И сравнить с Лифом за 12 тыс... Как бы класс совсем разный.
Gastarbaiter
 
Повідомлень: 3170
З нами з: 26.02.18
Подякував: 670 раз.
Подякували: 531 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 15:19

  Gastarbaiter написав:
  Евгений Н. написав:
  Gastarbaiter написав:Вот разве что в такси и отбивается. Для режима "утром на работу - вечером с работы - на выходных в магазин" отбиваться будет лет 10.


А что именно должно "отбиваться"? Разница в стоимости электромобиля и обычного? Вы ж не инвестиции делаете, чтобы что-то там отбивалось. Nissan Leaf б/у стоит 10-12тыс. Авто с ДВC такого класса и годов стоит почти столько же. Со временем оба теряют в цене.

Ну как бы гемор с EV должен иметь хоть какое-то обоснование? Наиболее очевидным является экономия на стоимости заправки.
По б/у Лифам не скажу. Сравнивал недавно цены на новую Кону в Польше. Разница за сопоставимые комплектации: 100 тыс. злотых против 158 тыс. Т.е. примерно 15 тыс. дол. При моих расходах на бенз до 100 дол./мес. разница будет окупаться очень долго.
ПС. В Украине в 2018 году продавал KIA Magentis 10-летний в нормальном состоянии. Пробег 140 тыс. Еле-еле за 7000 продал. И сравнить с Лифом за 12 тыс... Как бы класс совсем разный.


Та отож, даже если использовать авто как личное средство передвижения в большом городе, то в електричке особого смысла нет. Если смотреть по б/у за 10-12 килобаксов можно купить бензин/дизель в отличном состоянии, классом повыше, а если брать новый авто, то ДВС аналогичного класса будет значительно дешевле, так что реальная экономия только у таксистов. О гемморе при дальних поездках, а особенно в зимнее время вообще промолчу :)
antikkristall
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1864
З нами з: 21.03.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 595 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2020 18:03

  Gastarbaiter написав:ПС. В Украине в 2018 году продавал KIA Magentis 10-летний в нормальном состоянии. Пробег 140 тыс. Еле-еле за 7000 продал. И сравнить с Лифом за 12 тыс... Как бы класс совсем разный.


Так и года разные 4-5лет лиф и 10лет маджентис. Тоже разница приличная.
А я 10летний авео за 5тыс продал. Тоже не сравнить с вышеописанными киа и ниссаном.
Евгений Н.
 
Повідомлень: 635
З нами з: 19.11.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 145 раз.
 
Профіль
  #123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 459
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 кві, 2024 09:34
Дюрі-бачі
2 502
Переглянути останнє повідомлення
Чет 11 кві, 2024 12:44
Примат
1 247
Переглянути останнє повідомлення
Вів 09 кві, 2024 21:54
tolja3334
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама