Паніка відміняється: ТАСька повернула пімпи та заборгованості. От би ще виплатила кишмиш за Вікотю, то було б і по тому.
UPD: ТАСька підслухує і вже віддала кишмиш.
|
|
Додано: П'ят 26 лют, 2021 21:17
делал заказ отдыха в Misto Travel, оплатил полную сумму сразу, 30к с Б5(деньги не списали, а заблокировали), потом что-то пошло не так, и тур не подтвердили. Мисто сделали отмену, сказали ждите, максимум 3 дня и деньги вернутся, прислали пруф с отменой. Прошло три дня, денег нет. На горячке тазика говорят ждать 33 дня, офигеть. Кто то с таким сталкивался?
Додано: П'ят 26 лют, 2021 21:33
Re: ТАСКОМБАНКБратик сегодня плотно пообщался с банком.
До сих пор приходит в себя. Написал отзыв на минфине: У меня гривневый депозит. Проценты ежемесячно. Карту использую только для обмена валюты в TAS2U. Физически пластиком не пользуюсь. 25.02 приходит СМС от банка, что в связи с риском компрометации карта *0518 была заблокирована, обратитесь в любое отделение или контакт-центр для бесплатного перевыпуска. 26.02 прихожу в отделение № !7 г.Запорожье, пр.Соборный, 144: Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу заказать бесплатный перевыпуск. Операционист: карты при компрометации перевыпускаются автоматически, ничего заказывать не нужно. Ждите сообщения о прибытии карты в отделение. Я: так в СМС написано- обратиться и заказать. Операционист: (посоветовавшись со старшей) заказывать ничего не нужно, все перевыпускается автоматически. Но если хотите, можем выдать не именную мгновенную за 50 гривен, или снимайте деньги в кассе с паспортом. Я: подожду бесплатного первыпуска. 26.02 в 11:51 звоню для уточнения на горячую линию 0800503580: Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу уточнить о необходимости заказа для перевыпуска. Оператор: Давайте я Вас идентифицирую и закажу перевыпуск карты. Я: так перевыпуск нужно заказывать? Оператор: Да. Я: (после идентификации и заказа карты) прошу проинформировать отделение № 17 г.Запорожье о том, что заказывать карту нужно. Оператор: Хорошо. Карта заказана, она бесплатная, когда будет в отделении Вам придет СМС. 26.02 в 13:42 мне позвонили из отделения № 17. Операционист: Добрый день, извините, я ввела вас в заблуждение, мы должны были заказать Вам карту или выдать бесплатно мгновенную, если хотите, можете сейчас подъехать в отделение и мы решим вопрос. Я: Спасибо, мне к Вам ехать через пол города, я уже заказал перевыпуск через горячую линию. 26.02 в 14:49 звонок мне с (044) 2246720 Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, Вам должны были перезвонить из отделения № 17 и решить вопрос с перевыпуском Вашей карты. Я: Звонок из отделения был, ничего нового они мне не сообщили, я уже заказал перевыпуск через горячую линию. 26.02 в 15:19 звонок мне с (044) 2246720 Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, для решения вопроса с заменой Вашей карты Вам необходимо обратиться в кал-центр по телефону 0800503580 и заказать ее перевыпуск. Я: Спасибо, я сегодня по номеру 0800503580 уже заказал перевыпуск карты. Оператор: Я не вижу, что карта заказана. Перезвоните и закажите перевыпуск. 26.02 в 17:59 звоню на горячую линию 0800503580: Я: Добрый день, я сегодня по номеру 0800503580 заказывал перевыпуск карты, можно проверить, что заказ существует? Оператор: (после идентификации) я не вижу заявки на перевыпуск, давайте сделаем новую заявку. Заявка на перевыпуск в очередной раз сделана. Не знаю, пошла-ли она в работу и получу-ли я именную карту. Надо было не жлобиться и подать на бедность банку 50 гривен за мгновенную карту. П.С. диалоги сокращены, и так много букв получилось. Хотелось-бы увидеть комментарий представителя Таскомбанка не на отдельные кусочки произошедшего, а полностью на всю эту хронологию идиотизма.
Додано: Суб 27 лют, 2021 00:22
Re: ТАСКОМБАНКБыло дело у меня такое с картой WC. В общем, поскольку деньги не списались со счёта, то при отмене операции система их сама разблокирует для карт Visa до 30 календарных дней, для mastercard — 45 дней. При чём разблокировала она их чётко с наступлением 1 числя (после 00:00 уже произошло). Ускорить удалённо сей процесс никак у меня не получилось. Возможно, письменное обращение в банк через отделение поможет. Как вариант, ждите 1 марта. Если деньги так и будут висеть заблокированными, то предпринимайте действия.
Додано: Суб 27 лют, 2021 13:01
Сем бед - один ответ.
Додано: Суб 27 лют, 2021 13:31
Re: ТАСКОМБАНКЕщё не всем, жду.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|