Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Son of Sun написав:Не мала баба клопоту, оформив кр.картку "Мій комфорт" в ощаді (пільговий період - ніби, 62 дні. Покупки були лише в квітні. 23.04 приходить списання за "Стандартні відсотки за торгові операції". Хтось мав справу з цією картою? Так званий "пільговий період" є фікцією?
Я пользуюсь картой Море (тоже кредитка,отличается от МКомфорта процедурой оформления и процентной ставкой). Льготный период настоящий. То что вы увидели в истории операций по счету, это не списание, а только начисление. Списание будет после завершения льготного периода, если не будут выполнены его условия. Временные рамки льготного периода плавающие, видны по выписке за билинговый период.
Тобто наступного 23 числа ця сума зникне?
Если погасите сумму в грейсе, но будет новый текущий долг по карте - начислятся новые проценты, которые пока вы в грейсе ни на что не влияют. Если выведете карту в ноль - не произойдет вообще ничего - лишь начисленное ранее исчезнет в глубинах бухгалтерии самого ощАДа. Ну а если вылетите из грейса то посписывают с вас все начисленное если не ошибаюсь с момента последнего выхола в ноль. Как-то так...
Son of Sun написав:Тобто наступного 23 числа ця сума зникне?
Исчезнет, потому что в истории операций отображаются операции за последние 30 дней. Следующая расчетная дата 29 мая. В этот день в истории операций появятся новые начисления: - "Standing payment order" (обязательный ежемесячный платеж 5%), - "Стандартні відсотки по кредиту за торгові операції" (поточний період), - "Стандартні відсотки по кредиту за торгові операції" (попередній період) и - "Пільгові відсотки по кредиту" (начисление процентов по льготной ставке 0,001 % годовых). У меня списали только льготные проценты, по 1 копейке за каждый месяц грейса.
До 31.08.2021 продовжено акцію - безкоштовне ПЛР-тестування на COVID-19 до вильоту чи по прильоту в аеропортах «Бориспіль» та «Одеса».
Щоб скористатись послугою, розраховуйтесь карткою Mastercard Platinum чи Mastercard World Elite від Ощаду на суму понад 6 000 гривень за останні 30+5 днів перед вильотом (не враховуються останні 5 днів, а також вихідні перед вильотом).
Тут такая ситуация. Мой дед (пенсионер и ребенок войны) решил сделать то, о чем его никто на планете Земля не просил - пошел в Ощад и попросил оформить новую карту Киянина взамен "потерявшейся" (потеряться она могла только у него в квартире за диваном или в тумбе и судя по тому как он ее потом нашел, подозреваю, что он хотел создать себе два проездных на всякий случай), при чем за новой он пошел в другое отделение Ощада. И заплатил при этом 50 "гривенников" (как он любит это говорить), а сейчас не смог пройти мимо турникета трамвая, пошел из-за этого в отделение ощада и ему сказали, что он еще должен 30 грн.
Я так понимаю, что это известное смс-информирование платное или что-то в єтом роде, но разве льготникам оно не должно быть бесплатным? У бабушки вроде как все работает.
Предлагаю вручить Ощадбанку премию "Унылость года" или что-то вроде того. У нас завершился срок действия социальной карты. Хотим выпустить новую. Для этого нельзя зайти в любое отделение, а нужно только в то отделение, где открывали старую... То отделение, в котором мы открывали карту, уже закрылось, на горячей линии сказали какое нужно теперь... 2021 год, не забыли?
Ок, пришли в то самое отделение. Сказали сотрудники, что сначала нам нужно пройти идентификацию. Ок, запустили процесс идентификации - говорят сотрудники, не получается, потому что срок карты завершился. Запустили процесс перевыпуска карты - не получается, потому что нужна идентификация.
Сидим, смотрим на сотрудников как на дураков... Звоним все вместе на горячую линию - там тоже что-то мычат невнятное... Так и ушли без карты. Как вам сервис? Банк года, не так ли?
tomas-artem написав:Как вам сервис? Банк года, не так ли?
Абсолютная победа! Адназначна. МойБанк со сквозным обслуживанием -- прям услышал, как все посвистело Скажите номер отд-я то, хай хоть нача там сменят, шоли
Slx написав:Тут такая ситуация. Мой дед (пенсионер и ребенок войны) решил сделать то, о чем его никто на планете Земля не просил - пошел в Ощад и попросил оформить новую карту Киянина взамен "потерявшейся" (потеряться она могла только у него в квартире за диваном или в тумбе и судя по тому как он ее потом нашел, подозреваю, что он хотел создать себе два проездных на всякий случай), при чем за новой он пошел в другое отделение Ощада. И заплатил при этом 50 "гривенников" (как он любит это говорить), а сейчас не смог пройти мимо турникета трамвая, пошел из-за этого в отделение ощада и ему сказали, что он еще должен 30 грн.
Я так понимаю, что это известное смс-информирование платное или что-то в єтом роде, но разве льготникам оно не должно быть бесплатным? У бабушки вроде как все работает.
По тарифам там 7 грн. и сноска: "Підключення послуги СМС-банкінгу до Муніципальної картки є обов'язковим." Могли подключить, но 30 на 7 не делится.