Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
RTC12 написав:Повышение учетной ставки, если вы имеете ввиду ФРС,
я про нашу нбушную.
Ставка НБУ имеет право на жизнь, если вокруг Украины будет тишь да гладь... Но, как правило, мировые негаразды приходят или из США, или из Азии, когда их особо никто и не ждёт. В этом случае все потуги НБУ мало на что повлияют, так как он не зарабатывает и не эмитирует настоящие деньги, а может только их перераспределять через обменный курс. Мы все варимся в одном глобальном экономическом котле, из которого кто-то вытащит жирный кусок мяса, а кому-то достанется пена... Да вы и сами это всё прекрасно знаете...
Serg-ik написав:[ Интересно, какое понимание придёт к автовладельцам, которые живут на Пчилки? надо поставить круглосуточную охрану из автовладельцев и отпи#дить инспектора, который квитанции выписывает? Сжечь эвакуатор? Какие у них еще есть варианты, если парковки рядом с домом невозможно обеспечить?
Платная стоянка Ашана пустая. Но это платно и идти 10 минут
vitaliian написав: С вашими аргументами особо не поспоришь, но я попытаюсь. Высокая учётная ставка может остановить отток капитала, особенно если звр позволяют накормить всех паникёров. Это убьёт экономику но сохранит курс, а можно убить и то и другое.
Это всё верно. Похожее уже было в Греции в 2012г., когда доходность ихних 10-летних бондов взлетела до 36% годовых...Да, кто-то очень хорошо там заработал. Но Греция, в отличие от Украины, член ЕС, и им сильно помогли. (выдали несколько траншей на суму свыше 200 млрд.евро), иначе был бы парад дефолтов южных европейских стран... Нам так не помогут. Поэтому с подобными ставками можно остаться без штанов...
Vlad442 написав:Я лично за развитие ОТ. Даже за счет авто. Комфортный автобус с кондиционером, который ходит каждые 5 мин по отдельной полосе плюс много станций метро.
это нереально, или цена проезда будет 40-50 грн. За 8 только убитые богдан и эталон.
Почти 30 лет назад, когда маршрутки в Киеве только появились - сначала ублюдочные низкопотолочные Пежо с откидным сиденьем в среднем ряду и ценой проезда 50коп (при 15коп в ОТ). Впрочем даже у них было огромное преимущество перед нынешними скотовозками типа Богдан - там стоячие места отсутствовали просто физически. Потом - вполне приличние Спринтеры и Форды с работающим кондиционером и регулярно меняемыми белыми подголовниками за 75коп, бонусом - длинные маршруты через весь город эквивалентные поезке с 2-3мя пересадками на ОТ типа 777 с Ленинградской площади до Шулявки и дальше. Собственно пока государство не вмешивалось "рынок сам все решил" - проезд в приличной маршрутке = 3-5х проездов в ОТ. Потом государством был установлен потолок цены в 2грн - пока ОТ стоил 50коп все еще было терпимо, но по мере роста цен ОТ приличные маршрутки заменялись скотовозками, когда цены сравнялись - получили сплошные Богданы, которые имеем до сих пор
Верхний сегмент уже пол-года как занят Убер Шатлом с его Спринтерами и зависимостью цены от расстояния. Без внерыночного вмешательства государства скотовозке там ловить нечего, даже с кондиционером и жестко контролируемым запретом брать стоячих - красная цена ей 20-30грн и только на средних/длинных маршрутах.
Vlad442 написав:Я лично за развитие ОТ. Даже за счет авто. Комфортный автобус с кондиционером, который ходит каждые 5 мин по отдельной полосе плюс много станций метро.
это нереально, или цена проезда будет 40-50 грн. За 8 только убитые богдан и эталон.
Почти 30 лет назад, когда маршрутки в Киеве только появились - сначала ублюдочные низкопотолочные Пежо с откидным сиденьем в среднем ряду и ценой проезда 50коп (при 15коп в ОТ). Впрочем даже у них было огромное преимущество перед нынешними скотовозками типа Богдан - там стоячие места отсутствовали просто физически. Потом - вполне приличние Спринтеры и Форды с работающим кондиционером и регулярно меняемыми белыми подголовниками за 75коп, бонусом - длинные маршруты через весь город эквивалентные поезке с 2-3мя пересадками на ОТ типа 777 с Ленинградской площади до Шулявки и дальше. Собственно пока государство не вмешивалось "рынок сам все решил" - проезд в приличной маршрутке = 3-5х проездов в ОТ. Потом государством был установлен потолок цены в 2грн - пока ОТ стоил 50коп все еще было терпимо, но по мере роста цен ОТ приличные маршрутки заменялись скотовозками, когда цены сравнялись - получили сплошные Богданы, которые имеем до сих пор
Верхний сегмент уже пол-года как занят Убер Шатлом с его Спринтерами и зависимостью цены от расстояния. Без внерыночного вмешательства государства скотовозке там ловить нечего, даже с кондиционером и жестко контролируемым запретом брать стоячих - красная цена ей 20-30грн и только на средних/длинных маршрутах.
«У перевозчиков будут требовать наличие кондиционера и GPS-навигатора. В Киевсовете считают, что GPS нужен, чтобы отслеживать местоположение маршрутки и в случае поломки вызывать помощь. Также, согласно новым правилам, в маршрутках должно быть не менее 21 посадочного места и низкий пол. Сами авто должны быть покрашены в жёлтый, белый или бежевый цвета.
Глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий считает, что из-за новых требований стоимость проезда в маршрутках могут повысить на 25 %, поскольку придётся тратиться как минимум на кондиционеры. Кроме того, часть правил выполнить довольно сложно, например, мало у кого есть низкополые микроавтобусы»
Vlad442 написав:RTC12 Все знают, что мы на пороге интересных в финансовом плане времен (большого шухера), но никто не знает каких и когда. Уверен, что все сидят в долларах (включая якобы растишек) и ждут когда подадут сладкое. Попутно лениво шутят про МХЗ, понимая, что эти цены уже стали историей и вряд-ли вернутся. Даже без минус 40%. А если, вдруг, будет -40%, то это будет праздник.
Сейчас не время покупать, а время скирдовать.
Очевидно мудрые американцы так и делают... По сообщению Bloomberg, вопреки ожиданиям роста на 3,7%, продажи новых домов в июне упали на 6,6% и, что еще хуже, май был пересмотрен с понижением с -5,9% до -7,8%. Еще более удивительным является тот факт, что продажи новых домов упали почти на 20% - худший показатель с 2011 года.
candle645 написав:Потом - вполне приличние Спринтеры и Форды с работающим кондиционером и регулярно меняемыми белыми подголовниками за 75коп, бонусом - длинные маршруты через весь город эквивалентные поезке с 2-3мя пересадками на ОТ типа 777 с Ленинградской площади до Шулявки и дальше. Собственно пока государство не вмешивалось "рынок сам все решил" - проезд в приличной маршрутке = 3-5х проездов в ОТ. Потом государством был установлен потолок цены в 2грн - пока ОТ стоил 50коп все еще было терпимо, но по мере роста цен ОТ приличные маршрутки заменялись скотовозками, когда цены сравнялись - получили сплошные Богданы, которые имеем до сих пор
Сказочников развелось Спринтеры и Форды с работающими кондиционерами
Больше 20 лет я езжу по Киеву на ОТ, видел только скотовозки в качестве маршруток
Земля около большинства домов в центре и на окраинах Киева не принадлежит дому. Несмотря на то, что люди платят за обслуживание придомовой территории, за ее уборку и благоустройство, она принадлежит всей общине города. И вся община может пользоваться этой территорией так же, как и жильцы дома. Если на этой территории происходит авария, то ликвидирует эту аварию и восстанавливает на ее месте асфальт именно город, а не жильцы
То есть, как авария, то пусть город ликвидирует аварию, а как парковаться - так пусть город идёт лесом и плату взымать не могут
Неплохая идея, придомовая территория отдаётся жильцам дома. Паркуйтесь где хотите. Авария - восстановление за счёт жильцов
sequence написав:может, одна из причин такого ситуации это цена паркингов? Многие морально не готовы за паркинг платить как за авто. Эту тему уже подымали, но никто так толком и не смог мне сказать, чего метр паркинга стоит дороже/столько же как метр в квартире? Коммуналка тоже как за квартиру.
у меня паркинг в два раза дороже корча стоит, арендовать было бы в разы дешевле. окупаемость лет 200. нерациональная покупка, конечно. но поставил счетчик, мечтаю о тесле