Вважаю, що часові інтервали перебільшені. Якщо,звичайно, вивчати повний курс по авіатехніці (конструкція) , та ще і особливо для ІАС (де ці знання мають бути на порядок глибші, ніж для пілота), то може і до року для ІАС, та півроку для пілотів. Але перевчити пілотувати досвідченого (влітаного) пілота можна за місяць до рівня "впевнено пілотує на зльоті, посадці , по маршруту на ГМВ та робота з комплексом озброєння на дальнє перехоплення повітряних цілей ", та ще місяць-два інтенсивних польотів в зону та на повітряний бій для ведення маневрового повітряного бою (вищий пілотаж).
Щоб розуміли часові інтервали, нормальний випускник військового ВУЗу з нальотом 100+ годин на Л-39 (по суті велосипед) через 3-4 льотні зміни (тиждень-два) має вилітати самостійно на новому типі (Міг-29, Су-27). Для досвідченого пілота (літав на Міг-29, потрібно пересісти на Су-27) достатньо 1-2 льотні зміни , щоб схопив. Далі йде вдосконалення навичок. Якщо літає на обох цих, то на F-16 вилетить самостійно через 2-3 льотні зміни.
Щодо другого питання. Ну тут порівняють непорівнюване. Один "сєдой" коштує 10 лямів, а просять десятки винищувачів по в кілька разів ще вищій ціні. Ясно, що краще винищувачі. Але ж тут геть інший бюджет. Проте,замість "Сєдой" свічблейди 600 в величезній кількості дійсно краще. І багато навчених операторів їх юзати. Це дійсно те, що може допомогти бити ппо, рсзо і інші буратіни.
Игорь Алексеевич написав:Сейчас начинаются первые пищание от Европы, что они уже устали от войны в Украине. И это еще не осень, а только начало лето. Бюджет нас трещит, даже вливание доноров не помогает закрывать дыру более в 3млр.грн. ежемесячно. Осень и зима будут очень трудными для страны.
зима будет трудной для Европы. В Украине, которая не спешит делать запасы угля (и газа тоже йок) зимой будет полная Ж. Надежда лишь на теплую зиму.
А есть с чего делать запасы? Запрет на экспорт газа собственной добычи уже ввели. На экспорт угля, по-моему, тоже.
Пока что у нас управляющая компания вчера устроила собрание жильцов и сообщила, что с 01.06 цена на газ для быт. потребителей поднимается с 7,80 до 30 грн за куб. В связи с этим цена за куб гор. воды поднимется с 76,46 до 400-500 грн. Выбор жильцов - или платить, или отказаться от горячей воды с обещанием постараться как-то добиться снижения цен. Пока что отказались отгор. воды.
Правда, есть такое:
Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект "Об особенностях регулирования отношений на рынке природного газа и в сфере теплоснабжения в течение действия военного положения и дальнейшего восстановления".
Как сообщил в своем Telegram-канале заместитель председателя Комитета ВР по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Ярослав Железняк, за соответствующий законопроект №7427 проголосовали 229 народных депутатов. ............... "Парламент одобрил в первом чтении законопроект №7427 о введении моратория на повышение тарифов, привлечение более 180 млрд грн от международных партнеров на покрытие разницы тарифов", - написал он.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, документом определен комплекс мер, направленных на введение моратория на повышение цен и тарифов на рынке природного газа и в сфере теплоснабжения в течение действия военного положения на всей территории Украины и в течение шести месяцев после его прекращения или отмены.
"Тарифы на услуги по распределению природного газа не подлежат увеличению; тарифы на тепловую энергию, на услуги по снабжению тепловой энергией и снабжение горячей водой для всех категорий потребителей не подлежат увеличению; цена на природный газ для бытовых потребителей не подлежит увеличению от цены, которая применялась в отношениях между поставщиком и бытовыми потребителями по состоянию на 24 февраля 2022 года", - говорится в пояснительной записке.
Зима буде надзвичайно складною для українців. Проте тарифи на тепло для не змінюються, опалення увімкнуть вчасно, а оптимальна температура в будинках буде в межах 18-20 градусів.
Про це розповів міністр розвитку громад та територій Олексій Чернишов.
«Очевидно, що ця зима буде надскладною. Головне — ми маємо захистити кожного українця та обігріти його помешкання. Тарифи на тепло не зміняться! Ми забезпечимо їхню стабільність. Опалювальний сезон почнеться вчасно. Для цього в нас є всі передумови. Але ми маємо відвикнути жити взимку з відкритими вікнами та обігрівати вулицю. Вважаємо, що оптимальна температура в оселі має коливатися в межах 18-20 градусів, але в жодному разі не нижче 16 градусів. Як в ощадливих країнах розвинутої Європи», – написав Чернишов.
Головне завдання, за словами міністра, – забезпечити безперервність тепла.
https://krnews.ua/index.php/news/83301 Совсем не уверен, что 180 млрд. грн (примерно 5 млрд евро) будет достаточно. И что будет после окончания войны и, по-видимому, прекращения "помощи партнёров". Хотя понятно, что так далеко загадывать не стоит.
О наших месторождениях. Насколько знаю, были прилёты по Шебелинке и по Ахтырке. Не знаю, насколько серьёзные. Судя по поведению РФ, думаю, нашу газодобычу обстреливать будут.
Игорь Алексеевич написав:Сейчас начинаются первые пищание от Европы, что они уже устали от войны в Украине. И это еще не осень, а только начало лето. Бюджет нас трещит, даже вливание доноров не помогает закрывать дыру более в 3млр.грн. ежемесячно. Осень и зима будут очень трудными для страны.
3млр.грн. - копійки для Заходу.
3 млрд. грн дійсно копійки. Але потрібно 5 млрд в міс і не грн, а доларів. І от чи їх радісно і довго будуть давати питання. Ну от хоча би знову повертають оподаткування тачок та іншого, бо трошки абсурдно просити допомоги і ввозити за нульовою ставкою преміум жоповозки. І якщо навіть у прифронтових містах бум і аншлаг на бляхи, то дали маху.
Парламент повернув мита на імпортні товари. Повернув розмитнення авто. Це має збалансувати бюджет, зменшити тиск на гривню, прикрити схеми і зняти питання в очах польських митників, які ніяк не можуть зрозуміти, до України треба везти гуманітарну допомогу чи нові Бентлі. https://nv.ua/ukr/opinion/viyna-ta-koru ... 51300.html
Хоча думаю, що хто сильно хотів, той скористався і зараз буде сильне затишшя на бляхофронті.
Игорь Алексеевич написав:Сейчас начинаются первые пищание от Европы, что они уже устали от войны в Украине. И это еще не осень, а только начало лето. Бюджет нас трещит, даже вливание доноров не помогает закрывать дыру более в 3млр.грн. ежемесячно. Осень и зима будут очень трудными для страны.
3млр.грн. - копійки для Заходу.
3 млрд. грн дійсно копійки. Але потрібно 5 млрд в міс і не грн, а доларів. І от чи їх радісно і довго будуть давати питання. Ну от хоча би знову повертають оподаткування тачок та іншого, бо трошки абсурдно просити допомоги і ввозити за нульовою ставкою преміум жоповозки. І якщо навіть у прифронтових містах бум і аншлаг на бляхи, то дали маху.
Парламент повернув мита на імпортні товари. Повернув розмитнення авто. Це має збалансувати бюджет, зменшити тиск на гривню, прикрити схеми і зняти питання в очах польських митників, які ніяк не можуть зрозуміти, до України треба везти гуманітарну допомогу чи нові Бентлі. https://nv.ua/ukr/opinion/viyna-ta-koru ... 51300.html
Хоча думаю, що хто сильно хотів, той скористався і зараз буде сильне затишшя на бляхофронті.
Искал и на фронт и себе несколько внедорожников дизельных и не 90х годов Итоговый вывод - лучше бензиновый Прадо или Лексус купить здесь чуть дороже, чем съэкономив пару тысяч на Мицыке или Лэнд Ровере, потом влететь на ремонт дорогущей топливной в коммон мейле Машины с Литвы и Польши вообще брать НЕЛЬЗЯ даже 10ти летние Пробег миллион абсолютно реален и скручен Тут можно хоть мозги продавцу выепать и как то запугав добиться реальной истории авто Оттуда машину надо брать только если дают какую-то гарантию на состояние и ремонт будет осуществляться на волонтёрские деньги Короче нас епут а мы крепчаем