Alien Странные вы вопросы задаёте - этого нет в тарифах. А вы спрашиваете, а точно ли нет? А вот 100% нет? А может вы всё-таки забыли? Надо проверить, надо уточнить, надо рассеять все сомнения...
Впрочем, эти сомнения возникли видимо только у вас.
Vorlon радий, що у вас нiяких сумнiвiв не виникло. Втiм ви не один на цьому форумi. I ви помиляєтесь у своєму висновку
Впрочем, эти сомнения возникли видимо только у вас.
У iнших форумчан подiбнi питання виникали теж i однозначних вiдповiдей на них поки я не зустрiчав. Ось наприклад:
Кочевник написав:Howl, я щось у новині не знайшов жодної згадки про п2п чужою тягнучкою. Невже без змін?
Ось вiдповiдь в якiй на мiй погляд не усе так однозначно:
Howl написав:Кочевник, можливо, але як це буде на практиці, то буде видно.
Аналогiчнi питання зустрiчав на "червоному". Тому пам'ятаючи, що Форвардбанк ще часто називають "скунсом" особисто я вважаю не зайвим пiдстрахуватись та отримати чiткi та однозначнi вiдповiдi до початку дiї тарифу саме вiд банку, а не перевiряти "на практицi" з можливiстю втрапити на комic. Вибачте звичайно, що потурбував своїм повiдомленням, втiм бачу що щонайменше один форумчанин менi вже подякував за мою iнформацiю, отже комусь вона таки стала у нагодi.
Warrior написав:Сегодня на горячей линии приняли заявку на возврат всей суммы депозита переводом на IBAN. Якобы рассматривают два раза в неделю, в понедельник и четверг. Ответ обещала во вторник.
Предоставили ответ ? Мне - нет. Горячая линия предлагает ожидать
Warrior написав:Сегодня на горячей линии приняли заявку на возврат всей суммы депозита переводом на IBAN. Якобы рассматривают два раза в неделю, в понедельник и четверг. Ответ обещала во вторник.
Предоставили ответ ? Мне - нет. Горячая линия предлагает ожидать
На удивление, да. Вчера перезвонили из банка. Подтвердили возможность вывода. Единственное ограничение 150т. в сутки.
Warrior написав:Сегодня на горячей линии приняли заявку на возврат всей суммы депозита переводом на IBAN. Якобы рассматривают два раза в неделю, в понедельник и четверг. Ответ обещала во вторник.
Предоставили ответ ? Мне - нет. Горячая линия предлагает ожидать
Не могу Вам ответить в личку. Звонил на горячую линию в день окончания депозита. Это был как раз четверг. Приём заявок на рассмотрение уже был закрыт. Поэтому заявка рассматривалась в понедельник и во вторник получил согласование. Нужно будет указать сумму которую планируете выводить и счёт IBAN на который планируете перечисление. Думаю всё получится. Удачи!
Будьте осторожны с банкоматами данного банка! Вчера захотел с серой дебетной КОКО-карты снять деньги. Сумма небольшая-1500 грн. Отделение в Киеве на Позняках (Драгоманова). В банкомате ввёл пароль и сумму - и банк выплюнул чек "Ваша карта изъята". Хотя PIN-код при этом был правильный. Сообщения "неверный pin" не было. В отделении мне выдали новый пластик со сроком действия 01/27 (старый был 03/26). А также чёрный конверт с наклейками. Перевыпуск карты бесплатный. Новая карта активируется в течении часа, а после 18:00 закрывается доступ к отделению и по словам сотрудников доступа к банкомату также нет. До момента активации карты снять деньги с этого счёта нельзя никак - ни через кассу, ни переводом между своими счетами. А если деньги нужны срочно, что тогда? Итого: претензий к персоналу у меня нет, тут всё чётко. Но вот работа банкомата и невозможность оперативно снять деньги с изъятой карты - это минус. Стоит ли из-за таких минусов продолжать сотрудничать с банком - думайте сами.