|
|
Додано: Пон 19 жов, 2009 22:06
Ціна газу-ціна транзитуЦікаво, наскільки використовується транзитна особливість україни при формуванні ціни на російський газ. Чомусь тариф на транзит не так активно піднімається як це стається з газом. Коли нарешті уряд стане використовувати цей фактор.
Додано: Вів 20 жов, 2009 00:00
Re: Ціна газу-ціна транзитуРовно в такой мере, как позволяют обстоятельства (читай - Россия + Европа). Одни продают, другие покупают и оба в связке. А когда смышленый транзитчик "поднимает хвост", вспоминаются проекты обхода трубы упрямца или вообще смена вектора на Китай. Да много чего есть Но без цитатного знания газовых договоров и информированности на уровне среднего звена МИД или СВР (опускаю их желание и возможность оглашать подобную информацию) сосание такой темы, ИМХО, скатится до уровня кухонного разговора Apropos, классный ник у вас. С уважением
Додано: Вів 26 січ, 2010 21:33
Re: Ціна газу-ціна транзиту
На мою думку, ціна на транзит російського газу низька в порівнянні з європейськими цінами. А щодо ціни на газ, яку встановлює Росія, то вона навпаки - завищена.
Додано: Чет 28 січ, 2010 12:51
Цены на газ нам взвинчивает наш уряд, Тимошенко сказала же что ажиотаж и цены накручивали посредники в Украине, посредников убрали и проблем нистало, а всё что мы здесь обсуждаем это всё последствия той пиар войны между Нафтогазом, Газпромом и посредниками, кстати цены за транзит подняли, а за газ Украина платит дешевле чем Европа, а вот нам простым потребителям наше правительство продаёт газ втридорога, то-есть не Россия наживается на нас, а наш ридний Нафтогаз )))
Додано: Чет 28 січ, 2010 13:08
я уже сравнивал, нафтогаз- на мне наживается,а не газпром, а вы наверное до-сих пор в розовых очках той пиар войны!!!
Додано: П'ят 02 кві, 2010 14:49
На РБК, кстати, вышла новость о том, что JKX Oil&Gas собирается построить завод по сжижению газа (LPG-завод).
rbc.ua Новый завод по сжижению газа (LPG-завод), который британская нефтегазовая компания JKX Oil&Gas plc (Великобритания) планирует построить в Украине в 2010 г., поможет решит вопросы с транспортировкой газа. Такое мнение высказал финансовый аналитик ИК "Синком Капитал" Дмитрий Чурин. "Ранее компания упоминала об ограничениях по пропускной способности некоторых участков газопровода, что сдерживало рост добычи в предыдущие годы", - сказал аналитик Он также отметил, что сегодня наблюдается рост количества автомобилей, работающих на сжиженном газе. "Это, в свою очередь, создает устойчивый спрос на данный вид топлива" сказал Д.Чурин. По его данным, в 2009 г. потребление автогаза в Украине увеличилось на 12%, а его импорт вырос в три раза - до 85 тыс. т. Напомним, вчера JKX Oil&Gas plc сообщила на Лондонской фондовой бирже о своем намерении построить в 2010 г. и ввести в эксплуатацию в 2011 г. в Украине завод по сжижению нефтяного газа. 2009 г. компания закончила с чистой прибылью 85,3 млн долл., ее чистый доход в 2009 г. сократился на 5,07% (на 10,5 млн долл.) - до 196,5 млн долл. по сравнению с 2008 г. Основным активом JKX Oil&Gas plc в Украине является Полтавская газонефтяная компания, добывающая углеводороды на Игнатьевском, Молчановском, Ново-Николаевском, Руденковском, Заплавском, Елизаветовском, Червоноярском и Восточном месторождениях. JKX Oil&Gas plc имеет лицензии на нефтегазовые участки в Грузии, Болгарии, Турции, Италии, США и России. По сути эта же информация сегодня появилась на блоге Синкома: Британцы заработают на производстве сжиженного газа в Украине Новый завод по сжижению газа (LPG-завод), который британская нефтегазовая компания JKX Oil&Gas plc планирует построить в Украине в 2010 г., повысит ее доходы и решит проблемы с транспортировкой «голубого топлива». Такое мнение высказал финансовый аналитик инвестиционной компании «Синком Капитал» Дмитрий Чурин. «Решение JKX Oil&Gas относительно строительства LPG-завода является закономерным и правильным. Он поможет не только повысить доходность от газового направления бизнеса, но и решить ряд проблем, связанных с транспортировкой: ранее компания упоминала об ограничениях по пропускной способности некоторых участков газопровода, что сдерживало рост добычи в предыдущие годы», – говорит Дмитрий Чурин. Этот проект выглядит обоснованным и с маркетинговой точки зрения, считает эксперт «Синком Капитал»: «Сегодня наблюдается рост количества автомобилей, работающих на сжиженном газе. Это, в свою очередь, создает устойчивый спрос на данный вид топлива», – отмечает г-н Чурин. По данным аналитика, в 2009 г. потребление автогаза увеличилось на 12%, а его импорт вырос в три раза до 85 тыс. тонн, что подчеркивает перспективность рынка сжиженного газа в Украине. Финансировать проект JKX Oil&Gas, скорее всего, будет за счет собственных средств, считает Дмитрий Чурин. «Согласно предварительной отчетности компании, на ее счетах в конце 2009 г. было аккумулировано порядка $74 млн. Помимо этого, в начале 2010 г. JKX провела размещение дополнительной эмиссии акций на сумму $60 млн, что также увеличило ее финансовые возможности», – отмечает эксперт «Синком Капитал». Как считаете, действительно один завод может существенно повлиять на рынок?
Додано: П'ят 09 кві, 2010 11:58
Надеюсь, что это даст импульс развития рынка сжиженного газа в Украине. Как я понимаю, как раз это направление может стать реальным шагом по диверсификации источников поставления энергии. Ведь именно на сжиженный газ уже давно сделали особую ставку Япония и ЕС. Глядишь, и мы сможем немного подтянуться...
Додано: П'ят 21 тра, 2010 14:42
Судя по всему проект заморозили, так как о нем ничего не слышно
|
|