Надра (архив до 2010 года)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2627282930 ... 1505>
Повідомлення Додано: Вів 09 вер, 2008 08:58

Почему Банку Надра наплевать на своих клиентов?

Мне бы очень хотелось, чтобы мой пост дошел до руководства банка. Если, конечно, у них в планах не терять клиентов.
Полтора года назад я открыла кредитную карту в банке, Визу Голд. Не так уж скромно, согласитесь. Однако уже в первые же дни пожалела об этом. Почему-то в филиалах банка, чтобы погасить задолженность по карте обязательно "зависала" сеть и у меня просто не принимали деньги, отложив платеж на завтра-послезавтра. Думаю, меня поймут, что человек который работает не всегда может выудить время забежать в банк, отстоять в очереди, прождать "а не запуститься ли сеть". И так два-три раза подряд. В итоге пеня была для меня обычным делом. Наверное, это один из способов зарабатывать деньги из воздуха.
И вот завершается срок действия карты, я ее пополняю, и забываю - долгов нет.
Время проходит и я натыкаюсь на старую карту, которая уже не действует полгода. Думаю, дай позвоню. И что выясняется???
Банк автоматически выпустил карту, снял со счета 400 грн. за обслуживания и вот уже полгода насчитывает штрафы! Миленькое дело - уже кругленькая сумма получается.
Я звоню в банк, мне отвечают, что лох я еще тот, и должна оплатить сие счастье банку.
Я обратилась отделение банка, где открывался счет, на Пушкинской. И что мне говорит менеджер? Дословно: "Знаете что, вы должны банку деньги и еще возмущаетесь!!" На вопрос, почему с нами не связались, нам ответили: "Знаете сколько у нас клиентов, мы что всем звонить должны?"
На вопрос, что было бы, если бы я просто не позвонила, нам ответили: "С вами бы связалась служба безопасности". Интересно, на какой сумме у службы безопасности появилась бы работа???
Уважаемые клиенты банка Надра. Будьте бдительны. Ваш Банк не только не предсказуем, но и некомпетентен.
Уважаемая пресс-служба или пиар-департамент банка. К сожалению, все ваши старания летят к чертовой бабушке из-за работы менеджеров. Я убедительно буду рекомендовать всем отказаться от услуг Вашего банка.
Marta
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 вер, 2008 12:27

видел плакат в надре, можно получить подарок если не понравилось обслуживание. для этого надо обратится к начальнику отделения. интересно какие подарки? кредитки? :lol:
Apache
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2008 00:30

Apache написав:видел плакат в надре, можно получить подарок если не понравилось обслуживание. для этого надо обратится к начальнику отделения. интересно какие подарки? кредитки? :lol:


уже получал :) папочка бумажная и визитница салатовая ( оч мне понравилась - я в ней карточки таскаю)
vanjakyd
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.07.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2008 20:11

leokom написав:
nazaralli написав: інтернет-карточка приймається PayPal-ом.

Тільки з карточки на PayPal можна гроші переказати? Чи навпаки теж?


Переказати можна тільки з карточки. Отримати ніяк. Ми живемо в Україні, а для PayPal це неблагонадійна країна. Банк тут ні до чого.
nazaralli
 
Повідомлень: 762
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 21:44

Переказати можна тільки з карточки. Отримати ніяк.

а вариант с возвратом денег, который например производится при работе с eBay? в таком случае деньги возвращяются прямо на карту.

Что касается условий. То пока за 3 месяца общения с банком и пакетом услуг добро пожаловать особых нареканий нет.

Непонравилось то, что в коллцентре говорят одно, а в банке другое. Так же не понравилось оформление карт, из-за ошибки наводчицы мне пришлось ждать 3 недели появления нормальной карты.

Так же довольно часто нарываюсь на проблемы с сетью. Сколько раз не приходил в отделение на позняках, то банкомат не работает, но нет сети, то еще чего нет.
Востаннє редагувалось СергейКо в Пон 29 вер, 2008 18:09, всього редагувалось 1 раз.
СергейКо
 
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2008 14:52

Могу свою историю предложить. Довелось мне закрывать в этом банке свой "ПАКЕТ УСЛУГ". Как Вы знаете за пользование этим пакетом они снимают некую комиссию (в случае если на счету в течение месяца меньше какой-то суммы). Так вот пришел я закрывать и естественно хочу забрать всю сумму с сберегательного счета. Мне переводят на текущий счет всю сумму и потом пишет квитанцию на снятие их, но при этом оставляя ту самую комиссию. На мой вопрос, что это такое отвечают, что счет закроется только в конце месяца и Вы должны уплатить эту самую комиссию, им типа программа не позволяет закрыть сегодняшним числом. Пришлось мне вмешиваться и смотреть как она сама проставляла сегодняшнюю дату. и О ЧУДО!!! Все прошло и комиссию мне не пришлось платить. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ЛОХОТРОН!!!!
proanalysis.info
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2008 20:13

Не комиссию, а плату за обслуживание... у каждого пакета она разная, и Вы подписывали тарифы - значит были ознакомлены с ней:)

А вот теперь о НАШИХ людях.... Пока у нас такие люди, которые подписывают не читая, а потом бросаются словами про лохотроны, которые пользуются услугами и не хотят за них платить - до тех пор и обслуживание у нас в стране будет таким, как мы - народ этой страны, заслуживаем.
А все потому, что тот, кто считает, что его обЛОХали - сто процентов на своем месте роботы ЛОХает своих соотечественников :)
Помните пословицу: Вор всегда кричит громче всех - "Держи вора!" ;)
АленуSHка
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2008 20:31

АленуSHка написав:Не комиссию, а плату за обслуживание... у каждого пакета она разная, и Вы подписывали тарифы - значит были ознакомлены с ней:)

А вот теперь о НАШИХ людях.... Пока у нас такие люди, которые подписывают не читая, а потом бросаются словами про лохотроны, которые пользуются услугами и не хотят за них платить - до тех пор и обслуживание у нас в стране будет таким, как мы - народ этой страны, заслуживаем.
А все потому, что тот, кто считает, что его обЛОХали - сто процентов на своем месте роботы ЛОХает своих соотечественников :)
Помните пословицу: Вор всегда кричит громче всех - "Держи вора!" ;)

Ну да, а на соседней ветке вы рассказываете какие прекрастные условия в надре по депозитам.
Все в надра- прекрасный банк (для своих сотрудников).
zulus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 436
З нами з: 12.05.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2008 21:31

[/quote]
Ну да, а на соседней ветке вы рассказываете какие прекрастные условия в надре по депозитам.
Все в надра- прекрасный банк (для своих сотрудников).[/quote]

Про депозиты я и слова не сказала:)
Неплохо бы к любознательности добавить еще и наблюдательность :wink:

Человек имеет право выбора, чем больше вариантов, тем лучше.

А по поводу, "нечитающих", так их у нас из 20-ти 19 :)
И реагируйте дружелюбнее, вы же наверняка не относитесь к тем, кто кричит по поводу и без повода.... Надеюсь вы один из адекватных людей, думающих и понимающих.
АленуSHка
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2008 21:37

zulus написав:Все в надра- прекрасный банк (для своих сотрудников).


В надра не зову, сказала только то, что знаю о продукте, которым пользуюсь:)
А для сотрудников там клево?
Может сменить место работы....? :oops:
АленуSHка
 
 
  #<1 ... 2627282930 ... 1505>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 12:17
22955 707046
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 14:54
PrivatBank
Надра 1 ... 960, 961, 962
Anonymous » П'ят 01 січ, 2010 18:38
9610 487265
Переглянути останнє повідомлення
Суб 24 лип, 2010 07:54
Pr_Woland
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама