Приватбанк - сбор персональных данных

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
  #1234 ... 7>
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 22:24

Приватбанк - сбор персональных данных

Сегодня при получении денег по Приватмани столкнулся с одной достатчоно неприятной "фишкой" Приватбанка: они делают мое фото и заносят в свою БД. Причем сказали что без фото не выдадут денег или дадут меньше. Еще потребовали номер мобильного. Сумма которую я получал порядка 3х тыс. грн. Причем камера стоит прямо в окошке кассира. На мое возражение что сбор персональных данных без разрешения владельца незаконен и уголовнонаказуем отослали в днепропетровский офис.

насколько я знаю при валютообменных операциях тоже идет сбор персональных данных (фото + номер мобильного).

можно ли как с этим бороться или лучше просто отказаться от услуг Приватбанка?
ig_pol
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 07:13

ig_pol
Лучше просто отказаться. Поверьте на слово опытному борцу с Прихватом.
Как однажды сказал мне один работник банка - Для нас существует один закон - решение днепропетровского офиса. У нас такая "крыша" ,что на остальные законы нам плевать .

Поэтому обходите это бандитское логово десятой дорогой! И всех ,кого можете, отговаривайте!
NNF
 
Повідомлень: 100
З нами з: 14.05.09
Подякував: 85 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 09:50

ig_pol

Немного не в тему, но не хочется создавать подобные...
Укрсиб пошел по стопам Привата... Без идентификационного кода и номера мобильного телефона платежи не принимают.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 10:08

Re: Приватбанк - сбор персональных данных

ig_pol написав:Сегодня при получении денег по Приватмани столкнулся с одной достатчоно неприятной "фишкой" Приватбанка: они делают мое фото и заносят в свою БД. Причем сказали что без фото не выдадут денег или дадут меньше. Еще потребовали номер мобильного. Сумма которую я получал порядка 3х тыс. грн. Причем камера стоит прямо в окошке кассира. На мое возражение что сбор персональных данных без разрешения владельца незаконен и уголовнонаказуем отослали в днепропетровский офис.

насколько я знаю при валютообменных операциях тоже идет сбор персональных данных (фото + номер мобильного).

можно ли как с этим бороться или лучше просто отказаться от услуг Приватбанка?


Уважаемый ig_pol. Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов. Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет предотвратить совершение мошеннических операций. К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы, ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам обслужиться в нашем банке.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8783
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 10:15

Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов.

Хохма дня...Это как же она повышает уровень сервиса? Ага. Наверное кассирша, которая посылает всех недовольных в Днепр это и есть повышенный сервис.

Люди! Обходите Приват десятой дорогой! Мой Вам совет. Проверено уже тысячу раз. Меньше проблем у Вас будет.
MByte
 
Повідомлень: 835
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 10:26

номер мобильного просят все нормальные банки в случае более-менее крупного платежа через кассу без открытия текущего счета, даже при платежах за коммунальные услуги.
по этому номеру Вам позвонят, если платеж вдруг вернется из-за неправильных реквизитов или других багов. при этом номер телефона записать просят (рекомендуют), а не требуют. если отказываетесь - Вам или дают номер телефона операциониста и просят к вечеру или завтра перезвонить и спросить, успешно ли прошел платеж, ну или предупреждают, что если платеж не прошел - Вас не смогут разыскать, поэтому следите за получением своих платежей сами.
Это нормально, особенно при перечислениях крупных сумм через кассу банка.

Но требовать мобильный и отказываться выдавать деньги - это беспредел.
Про принудительное фотографирование и занесение в базу данных, тоже принудительное - это вообще уголовщина. От Привата вообще лучше держаться подальше!
corine
 
Повідомлень: 141
З нами з: 05.08.07
Подякував: 108 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 10:34

Re: Приватбанк - сбор персональных данных

PrivatBank написав:... Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая ......

Бред!!! Каким образом нарушая все права клиентов Примат улучшит качество?
PrivatBank написав: Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет предотвратить совершение мошеннических операций. К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы, ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам обслужиться в нашем банке.
а причем тут платежи или обменка, или мошенник воспользуется моими реквизитами и оплатит за меня комунальные )))))))))))))))))))))))))))
dym
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 11:03

Re: Приватбанк - сбор персональных данных

PrivatBank написав:
Уважаемый ig_pol. Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов. Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет предотвратить совершение мошеннических операций. К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы, ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам обслужиться в нашем банке.



т.е. тупое игнорирование моего запрета на фотографирование и угроза выдать меньше денег чем прислали это "повышение уровня сервиса"? и естественно вы можете дать абсолютную гарантию, что собраанная таким незаконным образом база данных с персональными данными и фото не всплывет где-нибудь на Петровке.
ig_pol
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 11:12

corine написав:номер мобильного просят все нормальные банки в случае более-менее крупного платежа через кассу без открытия текущего счета, даже при платежах за коммунальные услуги.
по этому номеру Вам позвонят, если платеж вдруг вернется из-за неправильных реквизитов или других багов. при этом номер телефона записать просят (рекомендуют), а не требуют. если отказываетесь - Вам или дают номер телефона операциониста и просят к вечеру или завтра перезвонить и спросить, успешно ли прошел платеж, ну или предупреждают, что если платеж не прошел - Вас не смогут разыскать, поэтому следите за получением своих платежей сами.
Это нормально, особенно при перечислениях крупных сумм через кассу банка.


с платежами ясно, но вот зачем номер мобильного для обена валюты требовать? в штатах уже бы приват разорился от многомилионных исков за нарушение приватности, а у нас это называется "повышением качества обслуживания".
ig_pol
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 чер, 2010 11:26

corine написав:номер мобильного просят все нормальные банки в случае более-менее крупного платежа через кассу без открытия текущего счета, даже при платежах за коммунальные услуги.
по этому номеру Вам позвонят, если платеж вдруг вернется из-за неправильных реквизитов или других багов. при этом номер телефона записать просят (рекомендуют), а не требуют. если отказываетесь - Вам или дают номер телефона операциониста и просят к вечеру или завтра перезвонить и спросить, успешно ли прошел платеж, ну или предупреждают, что если платеж не прошел - Вас не смогут разыскать, поэтому следите за получением своих платежей сами.
Это нормально, особенно при перечислениях крупных сумм через кассу банка.

Но требовать мобильный и отказываться выдавать деньги - это беспредел.
Про принудительное фотографирование и занесение в базу данных, тоже принудительное - это вообще уголовщина. От Привата вообще лучше держаться подальше!


+1
Да, с этим хамством бороться самый лучший способо - вообще не пользоваться услугами Привата. За те десять лет, что его знаю - это образец отвратительного отношения к клиентам, да, похоже, и к сотрудникам - сам немного видел "кухню"....
Cynic
 
 
  #1234 ... 7>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 21872
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 18 жов, 2019 09:31
Ірина_
0 3273
Переглянути останнє повідомлення
Чет 22 гру, 2016 15:14
ТупУм
4 4385
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 13 тра, 2016 13:53
yarg
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама