Добрый день уважаемые форумчане!
Нужен Ваш совет относительно такого вопроса:
В 2006 году к з/п карточке Аваля оформил дополнительно кредитную карточку Универсальную ну и к ней мобильный банкинг сначала бесплатно, а потом за 1,75 грн. в месяц. Успешно пользовался, оплачивал % и т.д. и т.п. Весной 2008 года полностью закрыл кредит и проценты, в августе 2008 года кредитная карточка закончила своё действие. Пришло сообщение, что карточка такая то - больше недействительна - справки по телефону. В этом же месяце подошел в ближайшее отделение Аваля со всеми карточками (и з/п в том числе) и попросил проверить есть ли долги и можно ли закрыть счета. Менеджер по работе с физ лицами посмотрела по компу и сказала что все счета закрыты, долгов нет, на одном даже 45 коп сверху, а карточки можно выбросить. Я спросил - может вы должны изъять карточку и разрезать её (не знаю откуда, но где-то про такое слышал). На что получил ответ - нет мы таким не занимаемся. Меня это смутило - ну как это взять и выбросить в урну, короче забросил я их в ящик и забыл.
И вот на прошлой неделе началось самое интересное:
Звонит мне работник банка Аваль и требует погасить задолженность по карточному кредиту в размере 137 грн. Хочу сказать, что у меня есть кредит, но не карточный, а наличными, который я успешно погашаю наперед. Говорю ей вы что то путаете, какая карточка, откуда. Она говорит, что на фрунзенсокм отделении вы оформляли карточный кредит и поэтому у вас там долг - явитесь в отделение, погасите долг, а я вам перезвоню в понедельник. И всего хорошего до свидания. Поехал в отделение - там говорят мы ж вам карточку не давали, вы брали наличными. Ну так оно и было. Ладно давайте посмотрим.... Короче сделали мне распечатку - действительно на карточке про которую я успешно забыл, был подключен мобильный банкинг, который стоил сначала 1,75 грн, потом 2,5 грн, теперь 5 грн. + накрутили мне пеню ... грн и по 10 грн. последние несколько месяцев еще за просрочку. В общем, на ровном месте 137 грн.
Теперь названивают мне на телефон и как обычно – это в ваших интересах мы вам то мы вам сё…
Самое интересно что на протяжении 2 лет никаких смс не приходило, телефоны и места жительства я не менял, да еще и хожу к ним в банк раз в месяц плачу по кредитам другим.
Говорю почему вы не звонили раньше – а мне в ответ разбирайтесь с вашим отделение. Ну говорю позвонили бы через 5 лет – сумма была бы в тысячах – намного интереснее разговаривать.
В общем что делать пока не знаю… Может кто был в подобных ситуациях?? Подскажите совет как действовать? Я не против платить если брал, но когда не пользовался, то за что платить…