|
|
Додано: Чет 09 вер, 2010 17:48
Я оттуда уже давно ушел. Иногда менял бакс но, после того как попросили номер телефона и фото, обхожу десятой дорогой. Сейчас пользуюсь услугами УкрСиба, в отделениях девушки всё знают, быстро все решают, номер телефона и ИН пока не спрашивали
Додано: Пон 13 вер, 2010 12:40
приват- ацкий ацтой. у меня была голд карта, укатали в отделении открыть, так как шли большие суммы и аргументом было то, что мол будет персональный менеджер, который бока оперативно разруливает. проблемы выростали постоянно - типо неожиданный ввод ограничений на сумму снятия, потом вдруг ввод ограничений на количество транзакций в сутки, блокировка карточки за снятие суммы за границей(хотя предварительно писал письмо персональному менеджеру) и дозвониться до персонального менеджера не реально, то он в метро едет, то в отпуске, то болеет, и советы звонить на бесплатную линию поддеоржки. а эта линия, кто звонил с реальной проблемой тот знает только больше гемора добавляет, ничего там толком не решается (напишите письмо, сейчас нет информации позвоните завтра и тд). зато после окончания срока пластика они продолжали начислять за обслуживание и не ленился какой то менеджер из днепра звонить и компосировать мне моск, что мол у меня долг кредитный(!! человек даже не удосуживался выяснить в чем суть проблемы) растет с каждым месяцом и они у меня отнимут за 500грн долга недвижимость, машину, жену и тещу. кроме того у меня под домом(печерский мост) отделение и так как у жены зарплатный проект в привате то периодически сталкиваюсь с хамством и непрофессионализмом манагеров и кассиров. может народ и валит в банк по гарячности открыв там счет, карту или бог его знает что (или руководство за откат выдало сотрудникам приватовские карточки) но думаю все они получив прививку, больше туда не сунуться. я в приват теперь разве, что под стволом зайду.
Додано: Чет 23 вер, 2010 19:48
еще один негатив от привата. так как у жены зарплата через приват черт ее дернул заплатить за телефон и интнрнет в приватовском отделении. деньги понятное дело не дошли. вернее как потом выяснилось не ушли. естественно укртелеком пригрозил все отключить через месяц. начались разбирательства. в отделении привата персонал играет в каменные лица- все ушло разбирайтесь с укрелекомом. началась история ходоки у ленина: неделя звонков на линию поддержки,(обещаний сообщить нгомер заявки, ну вот через пять минут точно, ну вот уже сейчас, ну вот уже все, отправили вам эсэмэс) и походов в отделение привата, и уже после того как жена сказала что либо начальник отделения решает что то, либо она там будет жить, в присутстви жены начальник отделения позвонила кудато в головной офис и после долгих и путанных обьяснений попросила провести этот платеж. и о чудо! спустя пдва месяца платеж таки был отправлен. просто супер вжик, а не банк.
Додано: Пон 27 вер, 2010 12:27
Специально для самых умных среди слабодибильных: int13 и Alex777
Ребята то, что вы являетесь сотрудниками привата, это понятно с первой строчки. Ну во-первых по-поводу обслуживания, это и вправду самый ужасный банк. Во-вторых по-поводу фотографирования и взятия моб. телефонов на это требование банка любой клиент может забить и не выполнять и вы не сможете отказать ему в обслуживании, ибо это будет нарушение всех законов и инструкций начиная от ГК, заканчивая постановами НБУ № 502,337,189 и т.д. В-третьих ваши внутренние распоряжения если они идут вразрез с законами Украины просто фигня. Поэтому все кому приветбанк отказал в обслуживании по причинам не дали номер телефона или же что-то вроде этого можете смело идти в территоррильное управление НБУ и писать жалобу, и чем больше заявлений будет, тем веселее потом будет таким умникам как int13 и Alex777 отписываться от НБУ. Кстати желательно при подаче заявления в НБУ четко указывать ФИО менеджера, что бы не повадно было потом умничать.
Додано: Пон 27 вер, 2010 15:22
Очень дельная рекомендация! Люди часто заняты своими делами и редко кто может выделить время писать по разным администрациям. Написав в НБУ, человек потеряет минимум времени и эффект хоть какой-то должен быть. Главное - численность заявлений.
Додано: Вів 28 вер, 2010 21:29
кредитки в привате это вобще пять, нет как все в привате даже шесть. жена оформила себе кредитку в привате(по причине того же зарплатного проекта), но так как не могла себя сдерживать и залезала переодически в кредит, который до конца месяца не погашала, то решила себя ограничить и позвонив на линию поддержки попросила заблокировать временно карточку. неделю назад возникла потребность расплатиться в сети кредиткой. позвонила он опять же на линию поддержки и попросила разблокировать. те заказ приняли и пообещали через день перезвонить. естественно не перезвонили и жена набрала их сама. через сорок минут разговоров и обьяснений, переключений на каких то специалистов выяснилось что карточку не заблокировали, а аннулировали и надотеперь сделать следующее.... в общем не стала она дальше их слушать, а пошла в OTP и открыла карточку у них. посмотрим как там будет но пока по ее словам разница как между небом и землей.
Додано: Сер 29 вер, 2010 09:11
Подскажите, а вчем экономическая выгода в ставке 3%, и под какой процент тогда в Приват банке принимают вклады? Или вы опять забыли сказать о доп комиссиях? Например за снятие наличных или еще, что нибудь вроде этого? И какая эффективная ставка получится после всех комиссиий?
Додано: Сер 29 вер, 2010 11:26
Так 3% - это ж в месяц. А в год получается 36%. И за снятие налички -4 %. Плюс "стырят " сотню другую на какую нибудь служебную операцию. Или потеряют платеж и начислят при этом штраф. Вот вам и экономическая выгода нарисуется.
Додано: Сер 29 вер, 2010 12:39
Так и я о том же. Ведь privat-bank же не указывает, что 3% это в месяц, а потом народ и жалуется, что мол нам обещали 3%, а получается аж за 40% годовых. И за снятие 4% ведь никто не пишет, в этом и весь приват. Говорят одно, а потом получается совершенно другое.
Додано: Сер 29 вер, 2010 15:25
ПриватБанк поставил это на поток!
2.15.5. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАСХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ При выполнении расходной операции в кассах банка, предусмотрена процедура фотографирования клиента, что является обязательным условием завершения операции на любую сумму. Во всех кассах банка ведется видеонаблюдение. Причем что - уже собрал данные о 11 млн человек и торгует ими! 1.4. Информация о Пользователях составляет единую клиентскую базу (далее – «ЕКБ») с 10 млн. записей Пользователей c актуальными номерами мобильных телефонов. Это в добавок к тому что у ПриватБанка есть свое бюро кредитных историй!
|
|