Поведаю свою длинную, детальную историю о принципах работы СК «Оранта».
Уважаемый читатель, не подумайте, что я клиент сам дающий повод не выплачивать возмещение, прочитайте отзыв и Вы все поймете.
А Вы, уважаемый читатель, думайте сами и не ошибитесь в выборе СК, это сэкономит Вам кучу денег с нервов.
Представителям СК, акционерам и правлению тоже было бы неплохо задуматься над перспективами своего бизнеса.
Имею договор страхования КАСКО, действие которого распространяется на территории стран Европы, СНГ, Грузии и Турции, №0907025215. Сразу хочу сказать, что страховать авто от рисков за границей в «Оранте» последнее дело. Как мне красиво рассказывал директор Никопольского филиала о системе компаний партнеров за рубежем! Но на практике это полная лож, в момент моего страхового случая компания-партнер у Оранты, если не ошибаюсь, была только в Австрии.
Желающие опровергнуть мои слова могут предоставить перечень компаний-партнеров за рубежом. Притом, что договор о партнерстве с ведущими страховыми компаниями не требует вложения средств, и выполнение обязательств по нему может входить в ежедневные обязанности кучи гуляющих сотрудников, но снимает с плеч сложности по выполнению своих обязательств на территории других государств.
Страховой случай произошел в период длительной командировки на территории государства Грузия. В сильный ливень в крутом почти 90-градусном повороте во избежание столкновения со встречной машиной, входящей в поворот с полосы встречного движения, съехал на обочину. Но, учитывая ливень и глиняную обочину, машину занесло, задом стянув в овраг, и авто, упершись в дерево, повисло над оврагом.
Выбравшись из машины, вызвал полицию. Приехавшая полиция, найдя 2 трактора, очень аккуратно вытянула авто не задав ни единого дополнительного повреждения (2 трактора чтоб не упустить авто в овраг). После эвакуации машины в местном отделении полиции в присутствии переводчика (копы молодые, на русском плохо говорят) были составлены все необходимые протоколы (могу выложить, но они на грузинском). По возвращении домой был зарегистрирован факт ДТП в СК под номером 09717. Учитывая невозможность выезда, на официальном сервисе Mitsubushi делаю дефектовку (по факту оказалось заниженную, т.к. имелись скрытые дефекты) и отправляю в СК. Сумма ущерба на тот момент была около 3500$.
Но дальше началось все самое интересное. После пересылки всех документов в Никопольское отделение и уточнения, что ничего больше не требуется, стал ожидать выплату. Через 2 недели начался этап полного игнорирования меня: при звонках интересуются фамилией и включают полный игнор, либо перенаправляют меня сначала в Днепропетровск, затем в Киев, ноль реакции на жалобы и обращения к Директору Днепропетровской дирекции «Оранта» г-ну Федорову (вх. No. 595 от 9.04.09г.)
picasaweb.google.com/lh/photo/ftgffNrO-lF9H6HDz3ssxQ?feat=directlink.
Главе правления НАСК <<Оранта>> г-же Болотовой Елене Викторовне и Зам. главы правления НАСК <<Оранта>> г-ну Мирошниченко Сергею Викторовичу (Вх No. 1-03/466)
picasaweb.google.com/lh/photo/FcFWLbCluaTVIpu1YG7NTw?feat=directlink .
Г-н Михайлошин, специалист головного офиса, в течении 2 месяцев переводил на русский язык протоколы, оправдывая задержку тем, что бухгалтерия задерживает оплату перевода и он не может забрать документы у переводчика. Запросив перечень телефонных переговоров с «Орантой» на 14.05.09 получил 3 часа (расшифровка имеется).
Через 3 месяца, после нарушения всех сроков, прописанных в договоре, и перед наступлением очередного платежа, после консультаций с юристами министерства финансовых услуг оговариваю в телефонном режиме с Днепровским филиалом возможность зачислить очередной платеж из суммы, причитающейся мне по факту наступления страхового случая, но получаю отказ. Письмо все равно направляю (вх. Номер 23/1 от 10.07.2009) чтобы не чувствовать за собой вины. На это письмо ответа также не последовало.
За весь период тяжб ни единый человек даже в головном офисе не дает внятных инструкций как вести себя дальше и ремонтировать ли машину. После консультаций с юристами, учитывая одностороннее нарушение условий договора, решено ремонтировать как получится.
Когда мне все надоело, отправляю письмо в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг.
picasaweb.google.com/lh/photo/YwMxn8qyzmLmZfVCVOQi2w?feat=directlink
picasaweb.google.com/lh/photo/Vhlg7um6dRgSXapD9-5i_A?feat=directlink
В результате проверки выявлены нарушения законодательства в сфере страхования СК «Оранта».
picasaweb.google.com/lh/photo/psjt7KJ0nZw_qnXNPZYBsQ?feat=directlink
Ровно через год после страхового случая, будучи в Украине, надеясь на улучшения финансового состояния «Оранта» после выдачи им депозита «Дельта-банком» и очередном желании подать в суд, звоню в Оранту, а со мной начинают тупо торговаться: -20% НДС, внесение всех причитающихся платежей по договору (на руки остается меньше половины суммы), не смотря на то, что по факту 2/3 года авто застраховано не было, и почти 4 месяца просто простаивало. Говорю ладно, я готов заплатить, но не по факту непредоставленной услуги, а если эти деньги пойдут в счет дальнейшей страховки. После чего их разговоры со мной закончились.
Теперь имея время и «натхнення», намерен закончить начатое. Причем по возможности с максимальной оглаской.
Ув. сотрудники СК «Оранта», мне кажется, что вы своими действиями, а точнее бездействием, заставляете СК «Оранта» и лично руководителя предприятия нарушать:
1. Законодательство в сфере страхования.
2. Закон «Об обращениях граждан».
С уважением,
Алексей Пушкарёв
0667880726
На нижеуказанный ресурс буду выкладывать все документы упоминающиеся в контексте.
picasaweb.google.com/Alexey.Pushkaryov/CnFWNG?feat=directlink
Буду рад любой ЦЕННОЙ информации