Страховой случай 28.12.2010. Виновен страхователь НАСК "ОРАНТА"
Дело 25666
Последний документ подан 10.02.11. Зарегистрирован последний документ 16.02.11.
Решение принято 18.02.11.
После долгих усилий и жалоб получил письмо уведомление (которое должно присылаться автоматически согласно требованиям п. 35.1 ст. 35 Закону України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів»). Письмо датировано 25.02.11.
Все это время мне культурно по телефону сообщают, что дело передано в бугалтерию на выплату.
Сегодня получил очередной ответ, что скоро выплата будет проведена. Месяц прошел даже по самым крайним срокам.
НАСК "ОРАНТА" может прокомментировать вышеизложенное. Или необходимо что-то "урегулировать" ПОСЛЕ принятия РЕШЕНИЯ.
Может у ОРАНТЫ просто нет денег? А может она собирать собирает, а выплачивать никогда и не собиралась?
Честно говоря, после того, как со мной начали общаться, оперативно составили заявление, объяснили что нужно сделать и т.д. (да еще и увидел рекламу по ТВ), думал, что перейду страховаться к вам, да еще и знакомых приведу.
Сейчас думаю, что ОРАНТА напомнила(своими действиями) заповедь: оценивай не по словам, а по делам
Компания, которая позиционирует себя одним из лидеров рынка, должна отвечать требованиям, предъявляемым к таковым.