Страхова компанія "Саламандра-Україна"
Картка компанії Страхова компанія "Саламандра-Україна"
З повагою, Юлія В.
|
|
Додано: Вів 11 тра, 2010 17:18
Ван КлікСтрахова компанія "Саламандра-Україна"
Картка компанії Страхова компанія "Саламандра-Україна" З повагою, Юлія В.
Додано: Суб 22 тра, 2010 10:11
ОсобенностьСтать постоянным клиентом этой компании, очень сложно. Компания работает только для "своих" проверенных клиентов. Если не умеешь ездить, они по концу договора избавятся от сотрудничества, и вернуться будет очень сложно. Постоянным клиентам платят мгновенно.
Додано: Чет 09 чер, 2011 13:40
клубстрахуюсь в них перший рік, дуже подобається, чув про те що в них є якийсь клуб перевірених клієнтів, цікаво як можно потрапити до цього клуба, та які привілеї він надасть?
Додано: Сер 22 чер, 2011 15:50
это не бред а принципиальная позиция. так же сложно стать клиентом банка Монако, или гражданином Евросоюза. они принимают клиентов по рекомендации уже действующих клиентов. это касается рисков выше чем 20 тыс. дол. Бедность вне морали, и принимать нищих, которые мечтают залатать бюджет за счет страховой - бред.
Додано: Сер 29 чер, 2011 19:16
Ну плюсы от "шенгенского" паспорта понятны. А тут какие привилегии? ------- Че написал: "Если не умеешь ездить, они по концу договора избавятся от сотрудничества, и вернуться будет очень сложно. Постоянным клиентам платят мгновенно." ----- Так КОМУ же они платят мгновенно, если их постоянные клиенты умеют ездить? Или это СК "до первой аварии", после которой тебя попросту "сольют" под любым предлогом? Действительно, выглядит как фантазия нездорового маркетолога:) Или это отмывочный центр, у которого вообще другой бизнес.
Додано: Чет 30 чер, 2011 10:03
знакомый почеркЧе
Самое странное что я совсем не удивился прочитав такой комментарий. На всех форумах отзывы, нормальные люди пишут конкретно указывая номер дела, фамилию и изливают свои проблемы со страховой. Ну а если ни о чем, так это переписка сотрудников компании, или маркетологов конкурентов. Я все же отвечу на отзыв похоже писаки с УСГ Уж больно почерк знакомый. Я один из тех кто является акционером компании, и неплохо разбираюсь в принципе страхования. Для компании нет смысла страховать закономерные события. К большому сожалению в нашей стране, большинство случайных событий граждан развитых стран, являются закономерными. Ну как у одного автомобиля может быть 10 ДТП в год? или как может у одного "гражданина" украдено 3 автомобиля за два года? по этим событиям платят те, у которых частота наступления крупных рисков по автострахованию к примеру, раз в 10 лет! и платят цену в 2 раза выше! чтобы покрыть убытки негодяев. Так что гораздо удобней принимать риски людей которых рекомендовали точно не негодяи И мне очень нравится стратегия которую избрала эта компания. Я был акционером еще в одной компании, ну очень крупной, так они страховали всех подряд через банки в основном. И мне очень повезло что я 3 года назад продал акции в половину дешевле чем купил.
Додано: Чет 30 чер, 2011 14:55
Че
Спасибо за подробный ответ, уважаемый акционер "Саламандры") Однако 3 украденных машины за 2 года и 10 ДТП - вряд ли вообще какая-то страховая не пересмотрит условия своих отношений с таким Клиентом. А что, в "Саламандре" тоже существует какая-то внутренняя квота "для своих" на ДТП? Не больше одного, а потом - вон?:)
Додано: Чет 30 чер, 2011 17:19
Kieva
В каждой страховой компании существуют свои службы безопасности, и не Вам объяснять, что мошенничество со страховыми выплатами ранее принимало массовый характер, да и сейчас до людей трудно донести информацию о том, что заработок на страховых компаниях не возможен.
Додано: Суб 02 лип, 2011 02:09
мне Вас жаль (((Kieva
в этой компании все свои! и квот нет. а Нельге я таки позвоню! Вы сильно позорите уважаемую компанию
|
|