Михаил_CCB написав:Кроме того, наличие инетбанка не особо поможет в регионах где мы не присутствуем, т.к. все-равно необходимо для начала работы подписать договор - реалии украинского законодательства.
Если пунктами по обмену валюты охвачены регионы, где банк не присуствует (т.е. нет полноценного отделения), то можно попробовать сделать "ход конём" в стиле банка "Русский стандарт": выдавать бесплатную мгновенную карту (у БРС она называется "Банк в кармане") в пункте обмена валюты, с помощью которой клиент в дальнейшем может удалённо (по телефону, напр.) активировать все прочие возможности (Интернет-Банк, кредитный лимит и т.п.). Ещё можно попробовать провести эксперимент с рассылкой таких карт по почте, но качество доставки у местной почта ещё далеко от идеала (помнится, "Альфа" отказалась от распространения своих карт таким путём). Ещё один вариант для подражания: тот же банк "Русский стандарт" в России оформляет свою "Почтовую карту" через отделения "Почты России" - работники почты, конечно, испытывают стресс, но подход вполне жизнеспособен оказался.
Был проездом в городе N, заходил в отделение. Сидит мадам в кольцах из желтого металла (корпоративный этикет - не не слышала?). Спрашиваю несложный вопрос - как открыть депо нерезиденту?
Она: Эммм. А у вас вообще никаких украинских документов нету? Я: ?!?. Нет (про "какие-то украинские документы" - такой встречный вопрос я еще не слышал ). Интересно что бы дал мой, к примеру, мой школьный аттестат)). Она: Ну сейчас надо посмотреть. Полезла в комп. Что то там клацала, клацала. По ритму и продолжительности клацания, а также по тому, что лихорадочно бегает глазами по всему экрану я понял, что это надолго. Времени смотреть на ее побрякушки не было, поэтому я поспешил закончить спектакль, не доводя его до кульминации. Я: ну давайте потом что ли позвоните. Она: ну давайте телефон, я вам позвоню.
Спросил про вклады в металлах. О ну да это как бы есть, где то в каких то других отделениях, но не у нас (с облегчением).
Заинтересованности в диалоге - 0,0.
Людей нет, все чистенько, потому что новое.
Кстати, начальница на этом отделении, как я узнал потом, перешла к вам из другого банка и, конечно, потянула "своих" людей. Как по мне это порочная практика. Такие люди, как правило, чувствуют только свою личную обязанность перед "начальницей", что негативно отражается на лояльности к самому банку.
expert_OXPEHEHKO написав:Был проездом в городе N, заходил в отделение. ..........
Кстати, начальница на этом отделении, как я узнал потом, перешла к вам из другого банка и, конечно, потянула "своих" людей. Как по мне это порочная практика. Такие люди, как правило, чувствуют только свою личную обязанность перед "начальницей", что негативно отражается на лояльности к самому банку.
Добрый день! Для того, чтобы повлиять на ситуацию в конкретном регионе нам необходимо знать на кого влиять. Напишите пожалуйста, о каком отделении идет речь. Заранее спасибо.
Михаил_CCB Банк завлекает пенсионеров, обещая бонусы по срочным вкладам. Прибавка к пенсии еще никому не вредила. А вот, если пенсионер вдруг умрет, не дождавшись окончания депозита, банк продолжит начислять проценты до его окончания или только до момента смерти вкладчика? Интересует официальная позиция банка.
Driver3636Добрый день! В депозитном договоре не существует пункта о прекращении начисления %% в случае смерти вкладчика. То есть, %% начисляются по условиям договора- до момента окончания срока действия договора. Более того, если вклад с автоматической лонгацией, то наследники получат депозит с еще большей прибылью.
Маю деякі ідеї, що стосуються роботи вашого банку, оскільки являюся його клієнтом. Відділення в Тернополі відкрите відносно недавно… На мою думку відділення банків доцільно розміщувати не лише там де престижно, а там – де практично: - в районі автовокзалу (а в нас – це разом і поруч з центральним ринком); - розміщувати каси банку у "великих" вищих навчальних закладах; - супер – просто клас – це відділення у стінах податкової. Впровадження нових технологій, ідей: - розвивати інтернет-банкінг (багато людей користуються такими послугами інших банків); - розвивати мережу платіжних терміналів у місцях масового скупчення людей ( у Тернополі – це «Подоляни», «Родина», «Атріум»… ) Ваші працівники повинні виходити «в народ», для залучення нових клієнтів: приватні підприємства (для оформлення зарплатних карток)… Можливо все це здається банальним, але кожна думка має право на життя… Я в свій час здобув вищу економічну освіту, хоч ніколи не працював за фахом, натомість займаюся різьбою по дереву… Потрібно дивитися на лідерів ринку – на послуги, які вони надають, продукти, які вони пропонують людям, робити висновки і впроваджувати це все у реальність. Чим швидше ви будете втілювати це в життя – тим швидше ваш банк стане одним з перших в Україні. P.S. Життя не стоїть на місці, воно постійно змінюється….. Мені просто подобається ваш банк.В мене ще є цікаві ідеї, хотів би поділитися з вами....