Михаил_CCB написав:Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему. Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу.
С мобильного действительно дозвон без проблем. Со стационарного сразу после набора номера идет сигнал отбоя.
Так звоните всегда с мобильного , ведь на номера 0-800-... звонки бесплатные ...
Да я, собственно, так и делаю. Хотел помочь банку стать лучше...
сьогодні спитав - поповнити депо в іншому відділенні можна, а от зняти %(навіть так щоб зразу на депо покласти) ніззя:( Михаил_CCB як би так зробити, щоб було можна?
Михаил_CCB написав: И кстати: для управления карточкой пользуйтесь мобильным приложением. Это отличный альтернативный канал для передачи команд напрямую процессингу.
Михаил_CCB написав: И кстати: для управления карточкой пользуйтесь мобильным приложением. Это отличный альтернативный канал для передачи команд напрямую процессингу.
В случае, если у вас смартфон работает на другой платформе, но поддерживает Java, можно использовать базовое приложение от УкрКард.
Главное - приложение должно быть установлено на тот аппарат в котором номер, зарегистрированный при оформлении договора (куда приодят смс о движении средств).