|
Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 12 сер, 2013 23:50
iurii44 написав:Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки 044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое? Наверное буду уходить из этого банка.
Странно , что Вы не могли дозвониться ... Я два дня назад по номеру 0-800 ... ( с мобильного ) проверял остаток по карте - всё работало ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 00:17
Михаил_CCB написав: Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
Окупаемость ИБ состоит в снижении нагрузки на отделения. Экономия на ресурсах и есть выгода банка. Приват как то тоже ввел плату за ИБ, но быстро одумался и отменил. Хотя за такой банкинг и платить не грех. А сейчас у Привата даже СМС бесплатные по всем картам. И где Приват? Да туда все попасть мечтают.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 00:27
2XL написав:Михаил_CCB написав: Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
Окупаемость ИБ состоит в снижении нагрузки на отделения. Экономия на ресурсах и есть выгода банка. Приват как то тоже ввел плату за ИБ, но быстро одумался и отменил. Хотя за такой банкинг и платить не грех. А сейчас у Привата даже СМС бесплатные по всем картам. И где Приват? Да туда все попасть мечтают.
Правильно мыслите , поддерживаю ... Платный ИБ - это вчерашний день ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 11:27
iurii44 написав:Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки 044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое? Наверное буду уходить из этого банка.
Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему. Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу. Даже от банкомата, когда необходимо оперативно увеличить лимит снятия наличных.  И кстати: для управления карточкой пользуйтесь мобильным приложением. Это отличный альтернативный канал для передачи команд напрямую процессингу.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 11:31
2XL написав:Михаил_CCB написав: Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
Окупаемость ИБ состоит в снижении нагрузки на отделения. Экономия на ресурсах и есть выгода банка. Приват как то тоже ввел плату за ИБ, но быстро одумался и отменил. Хотя за такой банкинг и платить не грех. А сейчас у Привата даже СМС бесплатные по всем картам. И где Приват? Да туда все попасть мечтают.
Окупаемость и экономия - не одно и то же. По факту, загрузка в отделениях не такая и большая, за некоторым исключением. Другое дело, что такой канал обслуживания у современного банка должен быть априори. А Приват - это 50% рынка карт, они могут себе позволить демпинговать, т.к. прекрасно отбивают на остальных операциях. Но я не к тому, что ИБ должен быть с абонплатой. Кстати, а почему никого не смущает абонплата в Портмоне? 
Востаннє редагувалось Михаил_CCB в Вів 13 сер, 2013 11:44, всього редагувалось 1 раз.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 11:36
Михаил_CCB написав:КстатиЮ а почему никого не смущает абонплата в Портмоне?
чому ж нікого?  юзаю ізірей без абонки;))
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 11:48
Михаил_CCB написав:Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему. Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу.
С мобильного действительно дозвон без проблем. Со стационарного сразу после набора номера идет сигнал отбоя.
-
AlexTk
-
2
-
- Повідомлень: 642
- З нами з: 08.09.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 106 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 12:14
Михаил_CCB написав: iurii44 написав:Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки 044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое? Наверное буду уходить из этого банка.
Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему. Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу. Даже от банкомата, когда необходимо оперативно увеличить лимит снятия наличных.  И кстати: для управления карточкой пользуйтесь мобильным приложением. Это отличный альтернативный канал для передачи команд напрямую процессингу.
После набора 2077000 с домашнего телефона автоответчик говорит "Вы все еще на линии?" два раза, затем следует отбой. После набора 0 800 500 011 с домашнего телефона сразу гудки занятого канала.
-
iurii44
-
-
- Повідомлень: 803
- З нами з: 19.05.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 12:24
iurii44 Передал запрос в тех. службу.
Уточните с какого провайдера фиксированной телефонии выполняете звонок?
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 12:47
AlexTk написав: Михаил_CCB написав:Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему. Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу. С мобильного действительно дозвон без проблем. Со стационарного сразу после набора номера идет сигнал отбоя.
Так звоните всегда с мобильного , ведь на номера 0-800-... звонки бесплатные ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44548 |
|
|
56227 |
8895869 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013752 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|