Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Для того, чтобы урегулировать ситуацию, нам понадобится вас идентицифировать. Для этого просим вас сообщить ваши ФИО, контактные данные и адрес отделения банка, в котором произошли описанные вами события, в ЛС представителю банка здесь, на форуме, либо оформить ваше обращение любым удобным способом из перечисленных по данной ссылке на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Дякую за інформацію, ruvex. Отже, наскільки я зрозуміла, то не буде вже для "Міцного" одного безкоштовного зняття на місяць в будь-якому банкоматі України. Найпростіших безкоштовних теж карт не буде? Ну і найсумніше, що піднімається відсоток за платіж на рахунки в інших банках через "ПУМБ-онлайн". Що я ще пропустила?
Приносим извинения за возможные недоразумения. Для того, чтобы урегулировать ситуацию, нам понадобится вас идентицифировать. Для этого просим вас сообщить ваши ФИО, контактные данные и адрес отделения банка, в котором произошли описанные вами события, в ЛС представителю банка здесь, на форуме, либо оформить ваше обращение любым удобным способом из перечисленных по данной ссылке на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
PUMB Поясните пожалуйста для всех, для чего нужно идти в отделение для оплаты комиссии по пакету Touch? Сделайте пожалуйста так: 1. Пришлите сообщение через ПУМБ-Онлайн всем клиентам, кому нужно оплатить пакет. 2. Создайте в "Оплате услуг" новый шаблон "Оплатить пакет Touch", который может быть выбран и оплачен клиентом.
Будет намного удобнее и практичнее любых походов в отделение. Спасибо.
PUMB написав:Приносим извинения за возможные недоразумения. Для того, чтобы урегулировать ситуацию, нам понадобится вас идентицифировать. Для этого просим вас сообщить ваши ФИО, контактные данные и адрес отделения банка, в котором произошли описанные вами события, в ЛС представителю банка здесь, на форуме, либо оформить ваше обращение любым удобным способом из перечисленных по данной ссылке на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за обратную связь!
ненароком зашла на вашу страницу - хочу сказать, что сервис в Вашем банке мне нравится,обслуживалась несколько раз - работайте в том же духе)
violla написав:ненароком зашла на вашу страницу...
Спасибо за добрые слова
Если хотите, чтобы ваш отзыв попал в нашу книгу отзывов и предложений, предоставьте, пожалуйста, информацию о вас в ЛС представителю банка. Либо оформите отзыв с помощью данной формы на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если вы сообщите данную информацию любым удобным способом из перечисленных на данной странице, указав подробности (ваше ФИО, контактные данные, время и место обслуживания и т.д.): http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Управление качеством банка примет необходимые меры. Спасибо за обратную связь!
Обращаем внимание, что клиенты ПУМБ могут с помощью интернет-банкинга "ПУМБ online" осуществлять множество банковских операций, в т.ч. размещение депозита. Подробнее о данном сервисе на сайте банка здесь: http://pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_online/