Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB да, действительно, вы не обещали перезвонить. поэтому я также приношу свои извинения за возможное недопонимание. но я, наивный, предполагал, что возможно кто-то из ваших сотрудников (вполне возможно, что и вы здесь на форуме) все же сочтете необходимым сообщить о результатах "запущенной жалобы в дело". и, честно признаюсь, на положительный ответ не рассчитывал - сам виноват. но на реакцию хотя бы в одно предложение очень рассчитывал. и, да, спасибо вам за труд отвечать здесь на форуме на дурацкие вопросы, но так сложилась ситуация, что ваши сотрудники на местах вменяемых ответов давать не умеют. так что вы уж извините за беспокойство:)
Процентная ставка по депозитному вкладу определяется действующими условиями размещения вкладов и фиксируется в депозитном договоре на дату размещения. Согласно условиям размещения вклада "Растущий", процентная ставка увеличивается в соответствии с графиком, указанным в депозитном договоре (пункт 2.3). Получить информацию о действующей процентной ставке по интересующему вас периоду можно, обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 500 490 (бесплатно по Украине)
хотел бы извиниться за несколько иронично написанное предыдущее сообщение в адрес ПУМБ. только что перезвонил сотрудник банка, предложил приехать в отделение, чтобы перевыпустить карту с правильными именем-фамилией без оплаты. в связи с тем, что могу быть в отделении только в понедельник, предложил урегулировать все в телефонно-имейловом режиме. удивило и порадовало такое отношение банка к клиенту. моя банковская жизнь только начинается, но уже сейчас хочу сказать, что с таким банком я бы хотел её развивать. и буду рекомендовать ваш банк своим знакомым и друзьям. еще раз спасибою
Пытаюсь снять часть средств в онлайн-бэнкинге со свободного депозита - смс не приходит. Проверил обратную операцию - пополнить депозит - так же нет смс. Кто что сломал? ПУМБ или МТС переслал слать смс?
И какие мои дальнейшие действия? Идти в отделение банка к менеджеру?
БЕТОН Cчитаем более человечным и удобным для клиентов личное общение. С официальной позицией банка по поводу единичного случая мошенничества можете ознакомиться здесь: http://www.epravda.com.ua/rus/news/2012/10/3/337999/
Все клиентские карты, которые были задействованы в мошеннической схеме, будут перевыпущены за счет банка в ближайшее время.
Обращаемся к клиентам с просьбой быть бдительными и обращать внимание на внешний вид устройства для приема карт банкоматов.
Пожалуйста, попробуйте провести операцию еще раз. Мы только что проверили - никаких задержек в СМС-информировании для оператора "МТС Украина" не обнаружено.
В случае возникновения подобной ситуации рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине с любых телефонов)
stokoz написав:интересно куда Банк теперь повернет без Вайсмана?..каже планы 5-летки... по входу в ТОП-5 и т.д.?
Не думаю, что из-за смены топ-менеджера особо поменяются запросы акционеров Вполне возможно, что Вайсмана брали на конкретную цель - слияние с Донгорбанком, он все-таки спец по M&A...